ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

29 июн. 2015 г.

Главное о Прабхасе

23 июня 2015

Избегающий СМИ "парень без крыши", как он сам себя называет, Прабхас откровенничает в беседе с Deccan Chronicle.

В эти дни все только и говорят о Прабхасе, благодаря ажиотажу вокруг его фильма Baahubali, который скоро выходит на экраны. Однако даже фанатам не многое не известно об их кумире, избегающем публичности. Но все меняется. В беседе с DC актер рассказывает о своей жизни, семье и любви к кино... Прабхас Раджу Уппалапати, сын Сурьи Нараяна и Шивы Кумари - квалифицированный инженер, и хотя он сам хотел быть бизнесменом, "судьба" сделала его актером.

Вдохновение от Deewar
"Мой отец был продюсером, а дядя актером. Но сам я никогда не хотел быть актером," - говорит Прабхас и добавляет: "Я был очень стеснительным. Когда я учился в девятом-десятом классе, многие продюсеры и режиссеры предлагали мне роли, но я сказал папе, что кино меня не интересует.
Мне всегда хотелось заниматься каким-нибудь бизнесом, но уж точно не просиживать на работе с 9 до 5. Но однажды я пошел к отцу и сказал, что хочу стать актером. Я поступил на курсы актерского мастерства Шри Сатьянанда в Вайзаге. На самом деле меня вдохновил фильм Deewar," - рассказывает он. "Отец велел мне встретиться с режиссером Джаянтом, который подыскивал свежие лица. Но я отклонил его предложение, решив, что мне нужно больше времени на подготовку, прежде чем я встану перед камерой. Я начал свою кинокарьеру с ленты Eshwar. А мой любимый фильм - Billa," - говорит он.

Тоска по отцу
Прабхасу жаль, что его отца нет в живых, чтобы показать ему свой новый фильм. "Мне очень грустно от того, что папы больше нет. Я бы так хотел, чтобы он приходил на съемочные площадки и наблюдал за тем, как работает его сын. К сожалению, он не увидит моего фильма... Надеюсь все же, что откуда-то издалека, с небес, он увидит мой фильм. Моя мама - простая женщина. Я живу вместе с ней. Когда я сломал плечо на съемках Baahubali, она тревожилась, особенно когда я решил возобновить съемки через два месяца. Но я утешал ее, говоря, что травма не серьезная," - рассказывает актер.

"Я был парнем без крыши"
До того, как примкнуть к киноиндустрии, я был совсем другим. Довольно взрывным и очень агрессивным. Однако теперь я успокоился," - говорит он и добавляет, что теперь научился сдерживать свой буйный нрав. "Я как любой другой нормальный человек. Я очень простой и непритязательный," - говорит он и добавляет: "Вероятно, это я унаследовал от своих простых родителей, которые привили мне этические ценности. Мне не нравится причинять боль кому бы то ни было... Так что, в реальной жизни я не ощущаю себя героем с экрана."

Все еще свободен
Невероятно, но красавец-актер утверждает, что у него все еще нет подруги. "Я ни с кем не встречаюсь. К тому же съемки Baahubali велись на протяжении более 300 дней, мы все были заняты, ни у кого не было времени на личную жизнь. Мы даже ели и спали на съемочной площадке. А в пять утра Раджамоули начинал кричать, чтобы все готовились к съемке," - говорит он. Большинство его друзей не из киноиндустрии. "Все они - мои приятели со школьной скамьи, хотя некоторые из них тоже занимаются фильмами," - говорит он и продолжает: "Четверо из моих друзей ездили со мной в Мумбай, где я рекламировал Baahubali."

Фанат ШРК
Говоря о своих любимчиках в Болливуде, он признается: "Шах Рукх Кхан был моим любимым актером с тех пор, как я начал смотреть фильмы на хинди. В нем так много позитивной энергии. Мне нравился DDLJ. Как ни странно, мне никогда не нравились фильмы Салмана. Однако когда я посмотрел Dabangg, он стал моим любимым актером. И теперь я жду выхода его фильмов. Когда я смотрел Dabangg, я вдруг ощутил, что он и вправду супер-герой." На вопрос о том, как он воспринимает сравнения с Раджникантом, Прабхас отвечает: "Мне никто не говорил ничего подобного. Но если вы так говорите, то я лишь могу сказать, что это слишком огромный комплимент для меня, и я уж точно его не заслуживаю."

Работа над хинди
"Я хочу выучить хинди очень хорошо," - говорит он. "У меня есть базовые знания и теперь, беседуя с представителями некоторых хинди-каналов, я решил, что в следующий раз я буду разговаривать на хинди уже бегло." Кто знает, может быть он готовится к приходу в Болливуд?

Суреш Кавираяни
газета Deccan Chronicle
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: