ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

16 окт. 2009 г.

"Моя жизнь - открытая книга" - Аллу Арджун

25 июля 2009

Несмотря на круглосуточные съемки в последние несколько дней, Аллу Арджун выглядел собранным и совершенно не напряженным на встрече с Hyderabad Times.
Любимчик Толливуда оказался веселым и с хорошим чувством юмора. Нетрудно понять, почему он - объект обожания слабого пола.

Актер признается, что хотел бы избавиться от своего излишне экспрессивного образа на экране и сыграть более сдержанно в своем новом фильме. "Режиссер Гунашекхар предпочитает более тонкие эмоции, поэтому мы нашли оптимальную середину, хороший баланс", - замечает он.

По поводу совместного появления на экране с дебютанткой Бхану, он говорит: "Я всегда работал с дебютантками, так что я не ощущаю никакой разницы". Сможет ли эта дорогостоящая экшн-драма возродить его статус суперзвезды? "Для меня на данный момент более трудны роли, ориентированные на актерскую игру", - отвечает он.

Судя по всему, Аллу выбрал роли, которые призваны раскрыть его блестящие способности в Arya 2 и Vedham. Является ли первый из них настоящим продолжением Arya? "Ну, вообще-то, это не продолжение как таковое. Просто эта романтическая комедия сделана в том же духе, что и оригинал", - признается он. Про второй же свой фильм, Vedham, он говорит, что это "повествовательный" фильм, "сплетающий в себе истории пяти разных личностей". "Несомненно, это инновационный фильм для Толливуда", - заявляет он.

Поскольку этот фильм - уникальная попытка, Аллу Арджун не против участия в нем других звезд. "Я хотел разбить неверное представление о многозвездных фильмах в Толливуде", - поясняет он.

Аллу стал в своем роде первопроходцем - это с его подачи, после Desamuduru в Толливуде начался бум на шестикубиковый накаченный торс. Сохранил ли он свои фантастические мускулы до сих пор? "Нелегко сохранить идеально накаченный торс. Для этого нужны специальный план тренировок и диета. Даже у профессиональных бодибилдеров "кубики" не сохраняются постоянно", - говорит актер, который рад, что положил начало моде на фитнес среди молодежи.

Он также один из той немногочисленной породы толливудцев, которых можно часто встретить на всевозможных тусовках. "Актерская профессия - это лишь часть моей жизни, мне нравится жить так, как я сам этого хочу", - уверяет он. Неужели он не опасается общаться с таким количеством незнакомых людей? "Я достаточно проницателен, чтобы заметить хороших людей и держаться на расстоянии от плохих", - говорит он. Аллу считает, что наиболее полно его натуру изображает смесь его экранных образов с тем, каков он вне экрана. "Моя жизнь - открытая книга", - говорит он, добавляя, что всегда советует своим коллегам "вести жизнь так, как им нравится"
.

Прагматичный и многообещающий холостяк по-прежнему консерватор в душе и не желает обсуждать свою интимную жизнь. "Я очень люблю свою семью, поэтому предпочитаю держать определенные вещи в тайне. Если бы я не принадлежал к такому блестящему клану, я бы орал о своих любовных похождениях с самой высокой крыши", - объясняет он.

Помимо тусовок, чем еще любит заниматься этот яркий актер? "В зависимости от свободного времени, я занимаюсь связями с общественностью, слушаю музыку или играю в видео-игры. И обожаю смотреть фильмы в кинотеатре", - говорит он.

Что ж, в следующий раз, если повезет, вы можете обнаружить этого экранного красавца, сидящего на киносеансе прямо рядом с вами!

Hyderabad Times
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: