ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

11 дек. 2014 г.

Фахад Фазиль - нешаблонный герой

декабрь 2014

Благодаря своей непринужденной манере держаться и реалистичной игре, Фахад Фазиль сделал так, что наши фирменные герои-мачо с раздутыми мускулами, намеревающиеся поквитаться со злодеями, стали выглядеть чуток старомодными. Вместо этого он добавляет яркости и выразительности своим героям, убедительно изображая их на экране. Но это был нелегкий путь для него, успех не был преподнесен ему на блюдечке. Он добился его лишь благодаря упорству и преданному труду. В эксклюзивном интервью с Виджаем Джорджем актер разъясняет свой взгляд на кино и рассуждает, почему его считают лучше других.

Драматичные повороты судьбы в жизни Фахада Фазиля выглядят даже интереснее, чем киношные перепитии. У него был помпезный дебют в фильме своего отца Фазиля Kaiyethum Doorathu, вышедшем на экраны в 2002 году, но бесследно канувшем в небытие. Как он сам говорит, "Моя карьера закончилась, даже не начавшись."

И вот когда зрители его окончательно забыли, Фахад появился в короткой роли в ленте-антологии Kerala Cafe. За ним последовали Chappa Kurish, 22 Female Kottayam, Diamond Necklace и Annayum Rasoolum, которые в корне изменили малаяльское представление о киногерое. С тех пор успех его не покидал, в том числе благодаря ролям в прошлогоднем North 24 Kaatham и новинке Iyobinte Pusthakam.

С исторической кинолентой Iyobinte Pusthakam Фахад также стал продюсером, объединившись в режиссером Амалом Нирадом. "Ничто в моей жизни не происходило запланированно. Все случалось само по себе. Я верю в судьбу, время и место. Но во что я не верю, так это завтра," - уверенно говорит он.

Мы заводим разговор о Iyobinte Pusthakam, и на его лице отражается гордость. "На его съемки ушло четыре месяца - за это время я мог бы сняться как минимум в трех фильмах. Вся команда, принимавшая участие в создании фильма, тоже вложила в него максимум усилий. В будущем мы несомненно сделаем еще более совершенные фильмы, однако я так взволнован этой лентой," - говорит он.

Iyobinte Pusthakam - масштабная картина, отснятая на крупном бюджете. "Ни одна сцена в фильме не могла быть снята за день. Все было грандиозным - совершенно не тот масштаб, который мы обычно видим в кино на малаялам. Это был нелегкий процесс, но мы получали удовольствие от работы. В плане себестоимости - того, что было вложено в его подготовку и сбор информации, - это крупнобюджетный фильм. Однако, этот фильм не мог быть снят на меньшую сумму, чем та, что мы потратили на него. Идея состояла в том, чтобы сделать кино нашей мечты, и мы не отступали от своей цели. Остальное было неважно," - улыбается он.
Фильм получил и продолжает получать восторженные отклики, и он в очередной раз подтвердил свой блестящий актерский талант, идеально сыграв своего героя Алоши. "После смерти матери Алоши становится одиночкой. У него нет близких отношений с братьями, и ему никогда не было легко найти общий язык с отцом. Поэтому он убегает из дома и идет служить в морской флот. В те времена отбор и подготовка были очень жесткими - и это еще мягко сказано. Целью было превратить зеленого юнца в мужчину. Я прошел через серию напряженных тренировок, чтобы убедительно выглядеть на экране. Любопытный факт: мы использовали настоящие тяжелые ружья с сильной отдачей при стрельбе," - рассказывает Фахад.

Всплывали предположения, что малаяламская киноиндустрия пока еще технически не оснащена для фильма подобного масштаба, учитывая ограниченные возможности и конечный кассовый сбор. Однако Фахад переубеждает: "Эта картина должна была быть создана именно здесь. Я думаю на языке малаялам. Это моя родина и я ее люблю. Именно здесь я стараюсь делать кино. Возможно, именно поэтому большинство моих фильмов имели успех здесь, но не смогли произвести впечатления за пределами штата. Разумеется, роль играют и другие факторы, например, то, что режиссеры ремейков были другими, не теми, кто снимал оригинал."

Однако в количестве его релизов произошел заметный спад - по сравнению с 12-ю фильмами в прошлом году, в 2014-м он снялся пока лишь в пяти. Также этот год был смешанным в плане удачи: Bangalore Days и Iyobinte Pusthakam имели успех, тогда как 1 By Two, God's Own Country и Money Ratnam стали большим разочарованием. "О, число фильмов сократится еще больше - я хочу делать 1-2 фильма в год. Я твердо убежден в том, что фильмы должны развлекать зрителя. Если картины провалились в прокате, они не были достаточно хороши."

В отличие от большинства своих современников, Фахада всегда признавали оригинальным в плане стиля актерской игры. "Как актер я обязан эксперементировать с ролями. Во время этого процесса нет ничего правильного или неправильного, можно лишь продолжать делать попытки. Сыгранные мной роли могли быть сделаны по-другому другими актерами, более впечатляюще. И я не смог бы сыграть большинство ролей более старших звезд, таких как Маммутти или Моханлал. Так что я лишь пытаюсь придать свой собственный стиль тем персонажам, которых играю. Меня не волнует, как я выгляжу на экране. Мне важнее то, насколько зритель мне верит. Одобрение зрителей - это все, что имеет для меня значение. Это важнее любой награды," - объясняет он.
Недавно Фахад женился на актрисе Назрие Назим. Он признает то, что брак внес значительные изменения в его жизнь. "Разумеется, изменения в наших жизнях отражаются на принятии решений, ведь так? Мне кажется, теперь я стал более терпелив. И я понимаю, что начал видеть мир в другом свете. Я стал более позитивно относиться ко всему вокруг и вижу новые возможности в жизни," - смеется он.

На данный момент он снимается в фильме режиссера, а в прошлом сценариста Альберта Джеймса Mariyam Mukku, в котором играет рыбака. Он закончил съемки в Haram Винода Сукумарана с болливудской актрисой Радхикой Апте в главной женской роли. Скоро он приступает к режиссерскому дебюту актера Винита Кумара, а потом объединится с Анваром Рашидом для Maniyarayile Jinnu,

На прощание Фахад говорит одну вещь, которая, вероятно, определяет и его страсть к кино. "Я стараюсь оставить за собой нечто значимое, изменить мир к лучшему. Перед тем как сдаться, я испробую все от меня зависящее."

журнал Southscope
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: