ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

11 сент. 2013 г.

Дипика Падукон на теле-шоу Анупамы Чопры The Front Row/Передний ряд

23 августа 2013
(немного сокращенная и обобщенная версия)

Анупама Чопра: - Сегодня с нами блистательная Дипика, и мы поговорим о ее восхождении на вершину славы. Дипика, ты просто сияешь.
Дипика Падукон: - Я счастлива. Я чувствую, что сейчас у меня удачная полоса. Грех жаловаться. То, что мои фильмы пользуются успехом, - это результат упорного труда. Я ощущаю любовь, идущую от людей и хочу вобрать ее в себя как можно больше.

АЧ: - Будучи на вершине, может ли актер позволить себе притормозить? Есть ли время отдыху? Или же каждый день - гонка: в погоне за сценарием, в попытке заполучить выгодную рекламную кампанию, в стремлении выглядеть наилучшим образом на красной ковровой дорожке?..
ДП: - Да, если бы все зависело от меня, то я бы хотела иметь побольше времени на себя. Но я не жалуюсь. Это все часть моей работы. Если это не съемки, то дубляж, рекламные акции, коммерческие мероприятия, съемки для журналов, посещение церемоний награждения... Пожалуй, меня всегда кидает в крайности. Если я работаю, то я полностью исключаю любое личное время - это касается и семьи, и самой себя. Но если я отдыхаю, то я полностью отключаюсь от работы - вы не сможете даже связаться со мной.

АЧ: - Вот что еще меня интригует. Тебе сейчас наверняка предлагают самые жирные и лакомые проекты в Болливуде. Однако ты выбрала малобюджетный независимый фильм Finding Fanny Fernandes. Почему?
ДП: - Он зацепил меня. Когда мы снимали Cocktail, Хоми просто рассказал мне сюжет фильма в перерыве между съемками. Он не пытался заманить меня на эту роль и не надеялся, что я заинтересуюсь. Но я запомнила этот сюжет, и когда Cocktail вышел на экраны, я сказала, что если этот фильм когда-нибудь решат снять, то я хотела бы участвовать в нем. Тогда еще не было никаких определенных планов на его съемки. Но так удачно сложилось, что через два месяца мы уже приступили к работе над лентой. Меня прежде всего привлекло то, что это англо-конкани фильм, а мой родной язык как раз конкани. Это простой, незамысловатый сюжет с пятью действующими лицами-жителями деревни, их взаимоотношения, их однообразная рутина и неожиданная поездка. Это интересная задумка, и мне показалось, что неплохо было бы сняться в чем-то, чего я никогда не делала прежде.

АЧ: - Но у тебя не мелькнула мысль, что, может быть, это время можно было бы потратить, снимаясь в очередном блокбастере с кем-нибудь из Кханов?
ДП: - Нет. Я вообще никогда особо не раздумываю над своими фильмами. Я знаю, что люди говорят, будто мне сейчас нужно работать в крупных коммерческих проектах, но я буду счастливее, работая над этим маленьким фильмом. Что получится в итоге - поживем-увидим.

АЧ: - Большинство актрис, с которыми я общалась за последний год, говорили, что сейчас настало лучшее время для женщин в Болливуде. Разумеется, многое изменилось за последние годы. Но ведь двойные стандарты по-прежнему действуют? Взять хотя бы разницу в возрасте. Тебе было 9 лет, когда DDLJ вышел на экраны. А теперь ты сама повторяешь ту культовую сцену в Chennai Express с тем же героем. И Раджникант старше тебя на три десятка лет. Разница велика также и в гонорарах актеров и актрис. А также в бюджетах фильмов, расчитанных на героя или героиню. Тебя это не раздражает? Или же ты принимаешь все, как данность, и довольствуешься тем, что есть?
ДП: - Но ситуация меняется. Изменилось отношение к женщинам в кино. Фильмы и роли, которые предлагаются актрисам сейчас, очень отличаются от прежних. Некоторые актрисы тянут на себе фильмы без главного героя. Я воспринимаю это, как начало больших изменений. Разумеется, перевес идет в мужскую сторону. Но я не жалуюсь на Кханов, которые проработали в этой индустрии по 20-25 лет и, конечно же, заслужили тех денег, которые им платят. Но, да, разница в гонорарах колоссальна - и этого я не понимаю. Почему считается, что фильм держится только на главном герое? Если фильм успешен, ему достаются все лавры. С другой стороны, если фильм проваливается, на героя тоже сыпется больше шишек, нежели на героиню. Так что это палка о двух концах. Я могу смириться с неравенством до определенной степени, однако да, это неравенство слишком очевидно.

АЧ: - Ну так не хочется ли тебе взять быка за рога? Начать контролировать ситуацию и в конечном итоге изменить ее?
ДП: - Хочется. Но изменения уже начались, и не далек тот день, когда гонорары сравняются. Вообще-то, я не устраиваю торг из-за денег. Это, вроде как, не принято. Если кто-то желает заплатить мне определенную сумму - ладно, пусть. Речь ведь идет о творчестве - как тут можно обсуждать деньги?

АЧ: - То есть, ты не обсуждаешь сумму своих гонораров?
ДП: - Нет. Мои менеджеры занимаются этим. Я никогда, ни разу не обсуждала свой гонорар.

АЧ: - Но ты ведь даешь указания менеджерам о сумме, которую они должны запросить?
ДП: - Да, но я не вмешиваюсь в их финансовые дела. Правда.

АЧ: - Дипика, я вспоминаю, как во время выхода Yeh Jawaani Hai Deewani шли разговоры о том, что твой экранный персонаж во многом похож на тебя в реальной жизни. Неуверенная в себе девушка полностью изменилась и предстала в новом свете. С тобой эта эволюция произошла постепенно или однажды что-то просто случилось и перевернуло твою жизнь?
ДП: - Я и есть Нэйна. Ее история жизни - это во многом моя история жизни. Вот только я не была прилежной ученицей. Я не любила учебу, я не могу просто сидеть и читать книгу - во мне слишком много энергии. Я предпочитала играть в спортивные игры или принимать участие в культурных мероприятиях, например, выступать на сцене на День учителя. Но я не была совсем уж двоечницей. Так, середнячком. Родители тоже вскоре поняли, что я не интересуюсь учебой и особо не настаивали, лишь бы я кое-как сдавала экзамены. Для роли Нэйны мне даже не пришлось играть - я лишь была самой собой.

АЧ: - Но что стало решающим фактором подобных изменений в твоей жизни?
ДП: - Наверное, когда тебе слегка за 20, главную роль в твоей жизни играют близкие тебе люди. Они определяют то, какой личностью ты станешь впоследствии.

АЧ: - (Многозначительно улыбается) А можно спросить, кто именно?
ДП: - (Смущенно) Ну... Кто-то приходит в твою жизнь, кто-то уходит из нее... но все оставляют свой след. Возможно, ты сама даже не осознаешь этого поначалу. Однако по прошествии времени начинаешь ценить то, что было. Наверное, когда ты молода... то есть, я все еще молода... я имею в виду, когда ты совсем еще молода, ты многого не понимаешь... это осознание приходит позднее, с определенным возрастом и моральным взрослением. Так случилось со мной.

АЧ: - (Смеется) Но имя ты так и не произнесешь?
ДП: - (Смеется) Нет!

АЧ: - Еще ты часто рассказываешь в своих интервью о том, каково это - жить одной, приходить с работы в пустой дом, вести разговоры с цветами... Это кажется так грустно!
ДП: - Я не пытаюсь вызвать жалость к себе. Но это правда. Жить с семьей - совсем другое дело. С ними я много говорю. Но я всегда была довольно замкнутым человеком, а теперь, живя одна столько лет, становлюсь еще более замкнутой. Я отвыкла много разговаривать. Я отвыкла от людей в домашней обстановке. Но, наверное, это к лучшему. В своей работе я постоянно в окружении множества людей. И мне нравится побыть наедине с собой хотя бы дома. Так что в том, чтобы жить одной, есть и плюсы и минусы. Я общаюсь с мамой по телефону каждый день, но все равно мне иногда не хватает ее личного присутствия. То же самое с папой. К тому же, просто разговоров может быть недостаточно. Порой хочется просто побыть рядом с близкими людьми.

АЧ: - Ты также сказала как-то, что не хочешь снова вступать в серьезные отношения, потому что просто не переживешь еще одного разочарования. Но ведь в таком случае ситуация с одиноким домом никогда не изменится?
ДП: - Нет, ну, я надеюсь, что эта ситуация все же изменится когда-нибудь. Просто сейчас я к этому не готова. Но я уверена, что со временем...

АЧ: - Дипика, но разве в твоей жизни есть время? Скажи, как? Ты ведь постоянно занята.
ДП: - Я не могу планировать такие вещи. Когда кому-то суждено войти в мою жизнь, так и будет.

АЧ: - То есть, это просто случится?..
ДП: - (Смеется) Ну, надеюсь, должно случиться когда-нибудь. Сколько мне еще разговаривать с цветами каждое утро? Так ведь не будет продолжаться вечно, правда? Или будет?... Нет-нет, все изменится.

АЧ: - А теперь, Дипика, наш раунд быстрых вопросов и ответов. Что для тебя идеальное счастье?
ДП: - Я не верю в нечто идеальное. Счастье - это всего понемногу: семья, работа, личная жизнь, друзья... Не думаю, что существует формула счастья, а иначе мы все были бы постоянно счастливы.

АЧ: - Каков твой внутренний настрой на данное время?
ДП: - Я счастлива (смеется).

АЧ: - Твой самый большой страх?
ДП: - Наверное, потеря дорогих мне людей.

АЧ: - Твоя самая большая экстравагантность?
ДП: - Мой дом.

АЧ: - Кем ты больше всего восхищаешься?
ДП: - Пожалуй, это мой отец.

АЧ: - Кого из живущих ныне людей ты больше всего презираешь?
ДП: - Никого.

АЧ: - Что тебе больше всего не нравится в своей внешности?
ДП: - Я бы хотела иметь меньший размер ноги.

АЧ: - Если бы у твоей жизни был саундтрек, какой это был бы мотив?
ДП: - Сейчас это, наверное, "I Say a Little Prayer for You".

АЧ: - Что ты считаешь самым невыносимым страданием?
ДП: - Разочарование в любви.

АЧ: - Какое качество тебе больше всего нравится в мужчине?
ДП: - Простота и непринужденность без попыток строить из себя кого-то.

АЧ: - Какое качество тебе больше всего нравится в женщине?
ДП: - То же самое.

АЧ: - Если бы ты была супергероем, какой суперсилой ты хотела бы обладать?
ДП: - Делать так, чтобы люди влюблялись.

АЧ: - В тебя или друг в друга?
ДП: - В кого угодно. Просто ощущали любовь.

АЧ: - (Смеется) Что, правда?
ДП: - Я романтичная натура. Я хочу, чтобы вокруг была любовь, как у Хир и Ранджи, Лейлы и Маджну, Ромео и Джульетты... только без трагедии. Счастливые любовные истории.

АЧ: - Какое самое необходимое качество для актера?
ДП: - Умение совершенно расслабиться и не бояться выглядеть по-дурацки.

АЧ: - Какой был первый фильм в своей жизни?
ДП: - Точно не помню, какой именно был первым. Но самые ранние воспоминания - это Dil и Hum Hain Rahi Pyar Ke.

АЧ: - Кто был твоим первым кино-кумиром?
ДП: - Шах Рукх.

АЧ: - Какое твое любимое слово в английском языке?
ДП: - Love (любовь).

АЧ: - Кто твои любимые писатели?
ДП: - Авторы книг?

АЧ: - Любые писатели, может, быть, даже сценаристы...
ДП: - Если сценаристы, то Имтиаз.

АЧ: - Кто твой любимый вымышленный герой?
ДП: - Супермен! (смеется)

АЧ: - О чем ты больше всего сожалеешь?
ДП: - О том, что я вынуждена жить вдали от своей семьи.

АЧ: - Как бы ты хотела умереть?
ДП: - Без лишних мучений. И чтобы, когда я умру, люди скучали по мне и устроили мне красивые похороны с белыми лилиями. Я такая организованная по жизни, что даже к своей смерти я хотела бы подготовиться основательно и с четким планом действий. У меня в голове уже имеется законченная картина.

АЧ: - (Смеется) То есть, даже твои собственные похороны должны проходить под твоим чутким руководством и заранее заготовленным планом!
ДП: - Да, я бы хотела все подготовить как следует, прежде, чем уйти.

АЧ: - Чего ты по-настоящему хочешь на данный момент? Может быть, есть какая-то одна роль - роль мечты, которую тебе хотелось бы сыграть.
ДП: - Так много фильмов, в которых я хотела бы принять участие. Но потом, просматривая те фильмы, понимаешь, что другая героиня в той роли тоже не хуже. Не знаю, у меня нет одной единственной роли мечты. Обычно, она бывает у всех, да ведь? Не знаю, но у меня ее почему-то нет.

АЧ: - А есть ли у тебя мужчина мечты?
ДП: - Был. В моей голове. Но теперь я понимаю, что лучше не фантазировать себе идеального мужчину. Пусть лучше не будет никаких ожиданий. И вообще, от жизни лучше не ждать чего-то особенного. Нужно принимать то, что есть, и стараться найти в этом хорошее. Это касается и человека, и определенной ситуации - всего, чего угодно.

АЧ: - Спасибо, Дипика и успехов тебе во всех твоих будущих начинаниях.
ДП: - Спасибо!

телепередача The Front Row, канал Star World 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: