ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

4 мая 2019 г.

Малайка Арора Кхан о разводе на ток-шоу Карины Капур "Чего хотят женщины"

 18 февраля 2019
(немного сокращенная и обобщенная версия)
- "Мы рождаемся только раз. Умираем только раз. Лишь раз женимся. И любовь - она тоже бывает лишь раз." Посмотрите, что за ироничный диалог получился. Шах Рукх в этом фильме дважды влюбляется и дважды женится.
Привет, я Карина Капур Кхан, добро пожаловать на наше шоу "Чего хотят женщины" на канале Ishq 104.8 FM. Сегодня мы поговорим о слове-табу, которое в классическом кино даже не упоминается, - развод. Это то самое слово, о котором мы до сих пор избегаем разговоров за семейным столом.
Наша сегодняшняя гостья тоже разведена. И сегодня она впервые будет публично говорить о своем разводе. Прошу любить и жаловать мою самую беззастенчиво сексуальную подругу - Малайку Арору.
Привет, Мала!
- Привет, Бебо!

- Добро пожаловать на мое шоу.
- Я очень рада, что мы здесь собрались.

- Конечно. И мы отлично поболтаем. Надеюсь, ты будешь говорить начистоту.
- Ну... (смеется)

- Малайка, когда ты находилась в процессе развода, какой самый лучший и самый худший совет тебе давали?
- Пожалуй, прежде всего говорили... не надо. Никто не сказал: "Да-да, молодец, так и сделай." Все пытались отговорить, просили подумать, как следует. И так было вплоть до самого дня развода. Даже вечером накануне развода моя семья усадила меня и в который раз спросила, точно ли я решила, уверена ли я на 100%. Вот что я слышала на протяжении всего времени, но это и понятно. Эти люди беспокоятся обо мне. Лучший совет... наверное, то, что если я точно решилась на такое, то мной можно гордиться. Мне сказали, что я сильная женщина. Это придало мне сил. Хочу добавить, что ранее я никогда не рассказывала об этом. Мне просто хотелось поскорее покончить с этим и продолжать свою жизнь. Но я рада, что я сейчас говорю об этом с тобой, потому что мне комфортно.

- И многие, я уверена, почерпнут для себя что-то из этой беседы.
- Да, я бы хотела поддержать всех женщин, которые слушают нас сейчас... не в том смысле, что эй, вам пора разводиться... но если вы уже в процессе, если вы несчастливы в браке и приняли для себя решение, то пройдите через это достойно. Помните о чувстве собственного достоинства, не позволяйте никому унижать себя или дать почувствовать, что вы какая-то падшая женщина или неудачница. Вы чудесная и сильная женщина.

- После развода ощущала ли ты, что люди начали как-то иначе к тебе относиться? Может быть, на работе или где-то на мероприятиях, вечеринках... и вообще, в целом?
- Не думаю, что поведение людей по отношению ко мне изменилось, но буду откровенна: ощущалось некое удивление, типа "Как тебе все-таки удалось? Ты сделала это!"

- Но это хорошее ощущение, да?
- Отличное! Как только я чувствовала нечто такое, это наполняло меня ликованием.

- Но, я уверена, вполне могла бы быть и противоположная реакция. Например, в адрес обычной девушки, какой-нибудь офисной работницы... Такая женщина вполне могла бы получить... многозначительный взгляд.
- Конечно. Ее могли бы запросто осудить: "О, да она разведенка." И ей пришлось бы справляться с подобными ярлыками до конца жизни. Ехидные усмешки. Злобные сплетни. Это неотъемлемая часть развода. Необходимо научиться справляться с этим. Может быть, не обращать внимания. Продолжать жить по своим принципам и меркам.

- Как по-твоему, общество относится к разведенному мужчине совсем иначе, нежели к женщине?
- О, боже, это вообще самое большое неравенство в списке множества других, с которыми нам, женщинам, приходится сталкиваться. Я не из тех женщин, которые подвергают нападкам мужчин, но этого нельзя не признать. И я уважаю мужчин...

- Я знаю, к тому же ты мама мальчика.
- Да, у меня сын. Так что я не собираюсь сидеть здесь и высказывать свои претензии к мужчинам. Но да, для мужчины намного легче продолжать жить после развода, словно ни в чем не бывало.

- Малайка, как ты думаешь, насколько тяжело решиться на развод? Когда говоришь себе "Это точно все. Я больше не смогу жить в этих отношениях."
- Ну, как и любое другое ответственное решение в жизни, это никогда не бывает легко. В конце концов, здесь всегда кто-то выйдет виноватым. Тебе придется ткнуть пальцем в кого-то. Наверное, такова натура человека. Ты будешь кого-то обвинять. Однако, для меня лично, счастье стоит на первом месте - не только свое собственное, но и счастье всех близких людей. И если это означает, что мне придется принять такое крупное решение в своей жизни... хотя я не принимала его в одиночку... в такое дело вовлечены двое людей... нам пришлось обдумать множество вещей, взвесить все за и против. И лишь после этого решить, что нам лучше идти каждый своим путем, потому что это пойдет на пользу нам обоим. Мы оба хорошие люди, которые оказались в такой ситуации, которая делала нас обоих несчастными, к тому же портила жизнь окружающим нас людям.

- Об этом как раз мой следующий вопрос. Общие дети в браке - они ведь страдают больше всего при разводе? Хотя, когда пара не может жить счастливо вместе, это так или иначе портит жизнь детям...
- Вот именно. Я, конечно, предпочту видеть своего ребенка растущим в спокойной обстановке, нежели среди скандалов. Со временем, я думаю, мой ребенок примет эту ситуацию, он, что называется, расцветет. Он сам увидит, что его родители гораздо счастливее поотдельности, чем в браке друг с другом.

- Я тоже считаю, что любой ребенок расцветает, когда он окружен счастливыми родителями.
- Однажды он так и сказал мне: "Мама, так приятно видеть тебя счастливой и улыбающейся".

- Малайка, каково твое мнение относительно пар, которые поддерживают дружеские отношения после развода?
- Это нелегкий вопрос. Некоторым парам удается обрести такой баланс в жизни, а кому-то нет.  Хотя, если у вас общий ребенок, то, наверное, это важно - поддерживать теплые отношения. Ребенок связывает вас навсегда.

- На мой взгляд, ты прекрасно с этим справляешься, поддерживая отличные отношения с семьей бывшего мужа.
- Наверное, дело в моем воспитании. Мама всегда учила меня этому - нельзя просто взять и оборвать отношения, вести себя, словно мы не знакомы. Этому же я учу и своего сына. Нельзя сказать, что мы с Арбазом прямо-таки лучшие друзья. Но мы с теплотой относимся друг к другу. У нас здоровые отношения. И, конечно же, для нас обоих наш сын - это самый решающий фактор в наших отношениях. Не нужно превращать развод во что-то отвратительное.

- Мой следующий вопрос о том, насколько это сложно - начать снова встречаться с кем-то, найти свою любовь после развода?
- Думаю, любой женщине немного боязно снова кидаться в омут с головой. Хотя не невозможно. И я бы даже сказала, что каждой женщине стоит отбросить сомнения и все-таки кинуться туда. Просто дайте себе немного времени прийти в себя, а потом вперед - начинайте встречаться, заводить новые отношения, флиртуйте направо и налево, пусть от ухажеров не будет отбоя. Наслаждайтесь. Отрывайтесь. Откройте для себя это ощущение свободы - возможно, впервые в жизни. Да что там, даже просто впервые очутиться в постели одной - это уже новое ощущение. Вдруг ни с кем не делить ни свое пространство, ни свое ложе - наслаждайтесь этим.

- Какой совет ты дала бы девушкам - одиноким или разведенным, - которые постоянно ждут, чтобы кто-то вошел в их жизнь?
- Во-первых, перестать ждать. Такие вещи происходят сами по себе, естественным образом, со временем. Чем больше вы нагнетаете себя, переживаете по этому поводу, тем хуже для вас. Всему в жизни свое время. Если вам судьба найти любовь, того самого идеального партнера - вы его найдете. А если нет - так тому и быть. И в этом нет ничего страшного.

- Надеюсь, вы понимаете, что Малайка Арора никогда прежде не высказывалась обо всем этом. То, о чем она говорила сегодня, близко ее сердцу. Спасибо, что ты поставила цель для многих женщин. И на этом...
- (Вместе) Пока-пока!

канал 104.8 Ishq
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Это какой надо быть дурой ,чтоб оставить такого мужа ,и при взрослом сыне ,пошла скакать по койкам...Как её Кханы терпели столько лет ,ужас!