ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

24 сент. 2013 г.

Специальное теле-интервью Аллу Арджуна в честь керальского праздника Онам

15 сентября 2013
(немного сокращенная и обобщенная версия)

- Каждый житель Кералы обожает тебя, особенно молодежь. Что это за безумие? В чем причина?
- Не знаю.

- Только не нужно скромничать.
- Честно, я не знаю. Возможно, коммерческие ленты на телугу - это новинка для малаяламского зрителя. Любовь, экшен... полный набор ингредиентов.

- Если посмотреть на твои фильмы, в них можно найти много общего - танцы, драки, любовь... вначале герою почти невозможно заполучить девушку, но в конце концов все срабатывает в его пользу. Это удачный ход - зритель сразу начинает сопереживать герою. По каким критериям ты выбираешь свои роли? Что вызывает твой интерес прежде всего?
- На каждом этапе жизни интересы меняются. Раньше привлекало одно, теперь - другое. Нет ничего постоянного.

- То есть вся твоя жизнь - это постоянные изменения?
- Конечно. Кроме жены меняется все (смеется). От прически до образа мышления и стиля актерской игры - все постоянно менялось. Так и должно быть. Есть определенные личностные качества, которые остаются неизменными - остальное меняется в зависимости от ситуации.

- Твой фильм Romeo and Juliettes (прим.: малаялам-версия фильма Iddarammayilatho) идет по нашему каналу. Каков был твой опыт работы над этим фильмом?
- Хорошим. Я люблю сэра Пури. А девочки - Амала и Катрин - обе малаялки (смеется).

- Ну хоть какая-то связь с Кералой и керальцами... Я слышала, что на съемочной площадке твоя энергия просто бъет ключом, словно ты напился Red Bull (прим.: энергетический напиток) (Аллу Арджун смеется). Откуда берется такая бешеная энергия на весь день, особенно при таких сложных танцах?
- Наверное, из того факта, что я с большим уважением отношусь к кино. Я ценю то, что у меня есть возможность продемонстрировать свой талант перед миллионами людей. И я наслаждаюсь работой каждый день.

- Как ты воспринимаешь провал своего фильма, на который было возложено много ожиданий?
- Я не долго переживаю неудачи. Хиты можно праздновать много дней, а о провалах забыть как можно быстрее. Просто переключиться на что-то другое.

- А как быть с фанатами и их ожиданиями?
- Как можно быстрее постараться сделать хороший фильм (смеется).

- И как же ты выбираешь следующий фильм?
- С удвоенной осторожностью. Допустить ошибку не страшно. Хуже, когда ты не учишься на своих ошибках. Так что я стараюсь вынести как можно больше уроков из каждого своего провала.

- Откуда взялась твоя страсть к танцам? Она была с самого детства?
- Я не помню, но я занимался гимнастикой в детстве. И когда устраивались семейные посиделки, я всегда танцевал. В то время мы слушали только телугу-музыку. И я танцевал под песни из дядиных фильмов.

- А потом ты профессионально занялся танцами?
- Нет. Я никогда не обучался танцам. Мне хотелось бы сделать это теперь.

- Что ты такое говоришь? Обучаться танцам? Да ты сам можешь учить кого угодно!
- Нет-нет. Я хочу отточить свои движения. Я хочу пройти профессиональную тренировку.

- Вот это новости! Ну что ж, расскажи, каким было твое детство? У тебя так много двоюродных братьев - теперь все они звезды Толливуда. В детстве вы играли все вместе?
- У меня было прекрасное детство; мы, все двоюродные, были очень дружны. Но самое лучшее, что я получил в детстве - это воспитание. Все, чего я добился на сегодня - это благодаря полученному мной воспитанию. Меня растили, как обычного ребенка, без изысков. Я благодарен за это.

- То есть в школе на тебя не смотрели, как на звездного отпрыска?
- Нет, к счастью, ничего подобного. Я родился и вырос в Ченнаи, так что...

- Ах вот что! Вот почему ты так бегло говоришь на тамильском! Ты был хорошим учеником?
- Ужасным. В учебе я был ноль. Из 40 учеников в классе я был последним.

- (Смеется) Да ладно тебе! Я не верю!
- Моей заветной целью было стать хотя бы 39-м, о большем я и не мечтал.

- А как твои родители реагировали на твой табель с оценками, полученный от учителя?
- Не помню, чтобы табель с оценками вообще попадал в руки моих родителей от учителя... только прямиком от директора школы! (оба смеются).

- Тебя не заставляли учиться прилежнее?
- Заставляли, но без толку.

- По какому предмету у тебя были наилучшие оценки?
- По французскому (оба смеются).

- То есть, даже не по родным языкам - телугу или тамильскому! Но ты набрал проходной балл в выпускном классе?
- Да. Это был праздник.

- А тебя не сравнивали с твоими кузенами?
- Еще бы! Все в нашей семье учились хорошо, один я был никчемным учеником.

- Почему тебя зовут Банни?
- Это мое ласковое прозвище.

- Расскажи про колледж. Там твоя учеба пошла в гору?
- Неа. Я вообще бросил колледж (оба смеются). Когда я был на втором курсе, мне начали поступать предложения ролей в кино, так что времени на учебу не осталось.

- Наверное, ты был рад выбросить книги и начать танцевать (оба смеются). У тебя были романтические увлечения в школе или колледже?
- О, полным-полно! (смеется)

- Какие девушки тебя особенно привлекали?
- Малаялки! (оба смеются)

- Ну вот! Теперь все понятно, почему тебя здесь так любят. Все девушки идут на твои фильмы.
- На самом деле, мне нравились девушки-малаялки из-за их уникальной внешности. Кудрявые волосы, большие глаза... и особенный цвет кожи. Так что они и вправду очень красивые. Я замечаю, что многие известные южноиндийские актрисы родом из Кералы - Наянтара, Амала Пол... сейчас я всех не вспомню, но их очень много. Мне еще нравится Нитья Менен...

- У нее, кстати, кудрявые волосы! (оба смеются).
- Но что делает этих актрис еще красивее - это их манера игры. Они так искренне играют, что начинают казаться еще прекраснее. Я окружен женским вниманием, поэтому не привык бурно выражать свое восхищение женщинами. Но я понимаю, когда девушки визжат и сходят с ума при виде меня. Я сознаю, что они на самом деле любят не меня, а мой экранный образ, моих героев.

- Тебя изменил брак?
- Все меняются в семейной жизни. Я сам хотел измениться, поэтому принял решение жениться. До того я был слишком непоседливым, эмоциональным, теперь я остепенился, стал лучше владеть собой.

- То есть, Снеха привнесла некий баланс в твою жизнь?
- Можно и так сказать.

- Говорят, ты любишь ходить по магазинам.
- Это правда.

- Что ты покупаешь?
- Одежду. Я люблю красивую одежду.

- На тебе симпатичная рубашка...
- Выбор моей жены... (оба смеются).

- Чем ты занимаешься в дни, свободные от съемок?
- Чем угодно. Читаю, смотрю кино, сижу в кофейне...

- Ты можешь позволить себе просто так сидеть в кофейне?
- В некоторых - да. Еще я люблю фотографировать.

- Да, кстати, я слышала, что ты на самом деле очень стеснительный человек и не любишь разговаривать. Свои эмоции ты лучше выражаешь на фотографиях. Это так?
- Нет (смеется).

- Так что тебя привлекает в фотографии?
- Мне нравятся живые моменты, данная секунда. Мне нравится ловить выражения лиц людей. Их искренние эмоции.

- Но как это сочетается с твоим миром под слоем грима?
- Вот поэтому мне и нравятся настоящие, натуральные лица.

- Ты смотришь кино на малаялам?
- Разумеется. Я видел много фильмов Маммутти и Моханлала. Их смотрят все. Кроме того есть много талантливых молодых актеров и режиссеров. И они делают прекрасные фильмы на небольших бюджетах. Из недавних релизов я смотрел Ustad Hotel. Амала Пол дала мне много ценных светов по поводу того, что посмотреть.

- Фильмы на телугу сильно преувеличенные, оторванные от реальности. Как при этом удается держать руку на пульсе зрителей?
- Я считаю, что в любой индустрии есть два главных типа фильмов - коммерческие и не для масс. Просто в малаяламском кино больше именно нешаблонных, немассовых фильмов, тогда как в кино на телугу больше коммерческих, развлекательных лент.

- Но может ли нешаблонный фильм идти по 100 дней не экране?
- Почему нет? Если фильм хороший...

- Однако ты сам никогда не брался за такие фильмы...
- Я сделал попытку с Vedam. Но после этого - нет.

- Какие фильмы ты смотришь?
- Любые - телугу, хинди, малаялам... кино на английском... оскароносный фильм или простой развлекательный...

- Но фильм с каким актером ты ни за что не пропустишь?
- В Голливуде есть пара таких актеров... Шон Пенн, например. В нашей стране тоже есть великолепные актеры. Я люблю работы блестящих второплановых артистов, таких как Пракаш Радж, Манодж Баджпаи, Нана Патекар, Ирфан Кхан, Боман Ирани... среди новичков тоже есть прекрасные актеры. Я люблю наблюдать за их игрой.

- У тебя была возможность встретиться с актерами кино на малаялам?
- Я встречался с парой актеров...

- Всего лишь? Весь штат обожает тебя, а ты даже с актерами не встречался?
- Я жду подходящего случая, чтобы поближе познакомиться с людьми из этой киноиндустрии.

- Нет ли планов на Болливуд, раз уж так много твоих коллег подались туда?
- Нет, меня больше интересует тамильское кино.

- Что ни день, появляются новости, что ты, якобы, будешь сниматься в тамильском фильме того или иного режиссера... но ничего так и не осуществилось.
- Я знаю, знаю. Переговоры ведутся, но пока ничего определенного нет. Надеюсь, скоро я смогу сделать официальное объявление.

- Люди неизменно ожидают танцев от тебя. И, конечно же, ты потрясающий танцор, от которого невозможно глаз оторовать. Но что есть Аллу Арджун без танцев?
- (Смеется) Еще много всего.

- Ты веселый человек? Устраиваешь розыгрыши на съемках?
- Я веселый. И да, раньше я устраивал много розыгрышей, но сейчас стал серьезнее.

- У тебя озорное выражение лица.
- Я и вправду такой.

- Ты был непослушным в детстве? Проказником?
- В общем-то да.

- Твои героини опасаются, что ты проделаешь с ними какую-нибудь шуточку?
- О, да. В этом отношении я все еще проказник. Уж партнерше-то я точно устрою какой-нибудь "сюрприз" (смеется).

- По-моему, на экране эти твои качества тоже проскальзывают. Итак, ты родился 8 апреля, Овен. Значит, ты вспыльчив?
- Нет.

- Нерешителен?
- Точно не знаю.

- Это уже и есть нерешительность. Ты пунктуальный?
- Не совсем минута в минуту, но в целом - да. Опоздания на 5-7 минут - это нормально.

- Ты прямолинеен? Можешь высказать все, как есть, в лицо?
- Нет.

- Странный Овен. Обычно они не такие. А теперь раунд быстрых вопросов-ответов. Лучшая еда?
- Аааа... (не может решить, смеется) Брияни (плов)!

- Хайдерабадское брияни?
- Пусть хайдерабадское.

- Любимое место отдыха?
- Мальдивы. И Италия.

- Чем ты занимаешься на отдыхе?
- Сначала изучаю все туристические места... я вообще веду себя как обычный турист. Хожу, смотрю, чем знаменито то или иное место. После - хороший ресторан и обязательно ночная жизнь.

- Ну, конечно, ты ведь так танцуешь - в клубах наверное, все головы сворачивают.
- (Смеется) Я не танцую в ночных клубах.

- Какое движение было самым трудным в твоих танцах?
- В Arya 2 в песне My Love Is Gone было движение, где нужно было отпрыгивать назад всем телом, лежа на полу. Это было очень трудно. Мне понадобилось пять дней, чтобы научиться.

- Ого! И это лишь ради трех-четырех секунд на экране! А кто из хореографов давал тебе самые сложные движения?
- Все! (оба смеются). Но я хочу поработать с Прабху Девой. Мы пока работали вместе лишь в рекламном ролике "Колгейт".

- Как ты выбираешь бренды, которые рекламируешь?
- Они должны в какой-то степени соответствовать моим личностным характеристикам. Я точно не смог бы рекламировать стиральный порошок - я никогда не стирал белье! (смеется). Но прохладительный напиток или зубную пасту, или мобильный телефон - пожалуйста. Я же сам пользуюсь этими вещами.

- Какой из своих фильмов ты хотел бы переделать, снять по-новому?
- Никакой.

- А из старых фильмов? В каком ремейке ты бы снялся?
- Ни в каком. Я не люблю ремейки.

- Твоя любимая актриса в кино на телугу?
- Предпочтения постоянно меняются... не могу выделить кого-то из телугу...

- Ну, пусть будет просто любимая актриса.
- В свое время мне очень нравилась Рани Мукерджи, потом симпатия сдвинулась в сторону Видьи Балан. А теперь это Паринити Чопра. Кто следующий? (смеется)

- Что тебе прежде всего нравится в женщине?
- Улыбка. Прежде всего оцениваешь человека по лицу. Мне нравятся улыбающиеся лица.

- Если бы твоя актерская карьера не сложилась, какую профессию ты бы выбрал?
- Хореограф танцев (оба смеются).

- Наше интервью выходит в праздник Онам. Ты знаешь о нем? Праздновал когда-нибудь?
- Разумеется! Мы снимали Arya в Керале в разгар этого праздника.

- Ты пробовал специальные блюда?
- Да, конечно! Я столько снимался в Керале, особенно до того, как стал популярным здесь. Бывало, я ходил пешком по улицам, и никто не узнавал меня. Теперь все не так.

- Да уж, на каждом углу твоя фотография с шестикубиковым торсом. Ты ведь был первым из звезд телугу, кто ввел моду на накачанный торс. Кстати, кубики все еще имеются?
- Нет (смеется).

- Это потому, что ты любишь поесть?
- Не совсем. Нельзя сказать, что я обжора. Хотя я люблю сладкое. Наверное, в этом дело.

- А теперь, пожалуйста, поздравь керальских зрителей с праздником Онам.
- (Поздравляет на малаялам)

- (Аплодирует) Молодец! Так когда ты снимешься в фильме на малаялам? И чтобы без дубляжа!
- Я сам не люблю дубляж. Я хочу сделать оригинальный фильм на малаялам, но никто мне его не предлагает. Пожалуйста, услышьте меня и предложите мне роль.

- Я уже вижу, как у твоей двери выстраивается очередь. Спасибо за беседу.
- Спасибо большое. Еще раз поздравляю всех с праздником Онам и благодарю за всю вашу любовь.

теле-канал Mazhavil Manorama 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: