ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

4 февр. 2013 г.

Равина Тандон на ток-шоу Комала Нахты

2012 
(немного сокращенная и обобщенная версия)

Комал: - За свою карьеру она сыграла огромный спектр ролей - от коммерческих и комедийных до серьезных, за одну из которых, фильм Daman она даже удостоилась Национальной премии. Несколько лет назад она оставила карьеру, чтобы сыграть свою самую значимую роль в жизни - роль жены и матери. Друзья, давайте поприветствуем шикарнейшую Равину Тандон!
Равина: - С таким теплым приемом мне еще не раз захочется побывать у тебя в гостях (оба смеются). 

К: - Ну что ж, в кино ты все-таки вернулась с маленькой ролью в Bbuddha... Hoga Terra Baap. И вскоре ты также появишься в качестве главной героини в фильме Shobhana's Seven Nights. Что заставило тебя вернуться? Ведь мы все были уверены, что Равина Тандон навсегда покинула кино.
Р: - Я всегда жила жизнь по своим правилам и совершала смелые шаги в карьере. Если честно, я не слишком серьезно относилась к актерской игре в качестве карьеры - и сегодня я порой жалею об этом. В то же время жизнь - она большая, игра в кино - это всего лишь ее часть. У меня так много всего в жизни помимо игры в кино. Я хотела прожить каждый период своей жизни с удовольствием и полной отдачей. Пока я работала в кино, я отдавала ему всю себя. Потом я вышла замуж, появились дети - и я поняла, что это стало для меня важнее на тот момент. Теперь жизнь устоялась, дети, слава Богу, подросли, так что можно снова подумать о работе. Вообще, я не планировала делать фильм Bbuddha... Hoga Terra Baap. Мне позвонил Раму (Рам Гопал Варма) - он хороший друг Пури (режиссера фильма) - и попросил поучаствовать в фильме в качестве талисмана, потому что наша пара с Амитом-джи всегда была успешной - Aks стал хитом, Bade Miyyan Chhote Miyyan тоже... Им нужен был легкий шуточный персонаж, чтобы уравновесить серьезную роль, которую исполняла Хема Малини. Я ответила, что не работала уже четыре года и не хочу, чтобы люди начали болтать, что я, мол, вернулась в кино в проходной роли, потому что ничего лучше не смогла получить. Если возвращаться в кино, то со значимой ролью. Я извинилась перед Раму и отказалась. Потом звонил Пури. За ним Дэвид-джи - позвонил и сказал, что Пури в отчаянии, ему нужна на эту роль лишь Равина, лишь она способна сыграть эту роль. Я ответила - да что здесь играть-то? Это очень гротесковый и кричащий персонаж... а видели бы вы костюмы, которые мне предлагали! Розовые джинсы с желтым топом и красным шарфом! Я сказала: ну уж нет, роль я сыграю эпатажно, как требуется, но избавьте меня от этих клоунских нарядов. Зрители скажут: лучше бы она и дальше сидела дома (оба смеются). Ладно, я все равно отказалась на тот раз. Но потом позвонил Амит-джи... Кто способен ему отказать? И я согласилась, конечно. Я снялась в этой роли лишь ради забавы, но меня заметили и оценили. Люди звонили и говорили: "Ты прекрасно выглядишь, зачем тебе сидеть дома?" Все это время мне и так предлагали роли, но после этого их стало еще больше. И когда дело дошло до Shobhana's Seven Nights, меня очень зацепил мой персонаж и весь фильм в целом. Это любовная история на фоне чрезвычайно мрачной стороны Мумбая, которую обычно никто не показывает. Все видят лишь гламурную сторону Мумбая. В этом же фильме зритель увидит борьбу и боль, скрытую за этим гламуром.

К: - После этого фильма ты теперь планируешь взяться за другие роли или будешь делать это очень-очень выборочно?
Р: - Да, я буду очень привередливой в этом плане. Я готова принять только нечто совершенно исключительное. Честно говоря, для меня уже ничего не в новинку - ни награды, ни коммерческий успех, ни реалистичное кино... слава Богу, мне довелось поработать с лучшими режиссерами... хотя я не против поработать и с сегодняшними молодыми режиссерами. Но я готова отнять время у своей семьи и домашних дел лишь ради исключительно потрясающей роли.

К: - Неужели столько времени уходит на семью? Это как полноценная работа?
Р: - Поверь мне, это намного более тяжелая и ответственная работа, нежели вкалывать на студиях с 9 утра до 6 вечера (оба смеются). Видишь ли, я очень увлеченный родитель. Я все делаю сама, мне нравится проводить время со своими детьми, отвозить их в школу, на кружки... Моя дочка сейчас во втором классе, а сын в садике - оба в школе Дхирубая Амбани.
К: - В наше время ситуация с замужними героинями изменилась. Это раньше было так, что после замужества и детей героине нечего было делать на экране. Сейчас же столько новых фильмов, сюжетов, столько актрис возвращаются в кино...
Р: - Во мне никогда не было этого желания обогнать кого-то, не было высоких амбиций. Этого нет и сейчас, если честно. У меня потрясающий брак, замечательная семья. Все, что я хотела сделать - я сделала. Я успешно поработала и в коммерческом, и в реалистичном кино. Многие актрисы смогли добиться успеха лишь в одном виде кино, поэтому сейчас пытаются пробиться либо в реалистичное кино, либо в коммерческое, где ранее у них не было успеха. Я удовлетворена своей карьерой, так что во мне нет этого рвения явиться вновь и доказать всем, что я еще на многое способна. Пусть мне предложат нечто исключительное - тогда я подумаю.

К: - Как тебе актрисы нового поколения? Что ты думаешь о них?
Р: - Пожалуй, сейчас самый лучший период в индустрии и для актеров, и для актрис. Раньше лишь говорили, что индийские актеры подобны королям и королевам, а сегодня с ними и вправду обращаются именно так. Сейчас здесь крутятся совсем другие суммы. Любой бренд, любой бизнес раскручивается лишь благодаря участию актеров в рекламе. Например, меня приглашали на открытие школ. Если даже образование нуждается в звездах для раскрутки, то что говорить о других отраслях?

К: - Так не кажется ли тебе, что нужно вновь напомнить о себе?
Р: - А разве обо мне забывали? (оба смеются). Мне по сей день говорят, что в наше время актеры были куда ярче, индивидуальнее. Сейчас многие похожи друг на друга: пришли-ушли, и никто о них и не вспомнит.

К: - Но тебе кто-нибудь нравится из современного Болливуда? Кто самый многообещающий?
Р: - Из героинь, я думаю, Приянка и Карина. Их запомнят на многие поколения, как Мадхубалу-джи и Вахиду-джи, как Шридеви-джи, Мадхури-джи и Джухи в последующем поколении. В моем поколении это, наверное, я, Табу, Лоло (Каришма), Маниша, Каджол... когда мы начинали, индустрия была полна новичков - нас было человек 13, из которых лишь 5-6 остались на плаву. Из поколения, которое пришло за нами, это Карина и Приянка. Они не только выделяются на общем фоне, но и останутся в истории индийского кино, как настоящие актрисы, а не только как смазливые мордашки. Среди героев... мои любимчики по-прежнему на коне и это здорово! Салман, Амир, Шах Рукх - они все до сих пор лидируют и всегда будут моими фаворитами
. Из более молодых - Ритик, Ранбир... Ранбир воплотил в себе лучшее от обоих своих родителей - талант и физическую привлекательность. Я думаю, он очень далеко пойдет.

К: - Равина, ты ведь тоже из кино-семьи: твой отец Рави Тандон был именитым режиссером. Замуж ты вышла тоже за человека из индустрии. То есть, для тебя это - родилась в кино, работала в кино, вышла замуж в кино...
Р: - ... и умерла в кино (оба смеются).

К: - О смерти еще рано говорить. Но ведь это так?
Р: - Ну, так получилось не нарочно. Это лишь совпадение, что Анил - тоже из мира кино.

К: - Он был дистрибьютером твоего фильма Stumped, ведь так? С этого все и началось?
Р: - У меня с этого и началось (смеется).

К: - То есть, ты первая влюбилась в него?
Р: - (смеется) Я не знаю!

К: - Мне Анил ничего не рассказывал... Но ты же наверняка знаешь, какие чувства были с его стороны...
Р: - Он вообще ничего не рассказывает и говорит очень мало. Конечно, это он был инициатором наших отношений - он первый пригласил меня на свидание. Но я внутренне почувствовала уже тогда, что это тот мужчина, о котором я мечтала с детства - простой, искренний, хороший человек. Внешность, деньги - это все в конечном итоге не играет роли. Важнее найти настоящего преданного спутника жизни, который станет тебе опорой. Брак моих родителей был именно таким. И я всегда говорила, что хочу такого же мужа, как мой отец. Будучи в индустрии, я повидала немало красивых лиц, за которыми скрывалась лживая душонка. Поэтому к Анилу меня сразу притянула его искренняя натура, благородство и прекрасное воспитание - у него манеры настоящего джентельмена.

К: - А твои родители тоже моментально одобрили твой выбор?
Р: - Поначалу они сомневались немного, потому что все происходило слишком быстро. Наши отношения развивались стремительно: в августе мы познакомились, в октябре состоялась помолвка, в феврале свадьба, а в июне мы уже ожидали ребенка. То есть, времени мы не теряли (оба смеются). И это хорошо. У нас до сих пор конфетно-букетный период. Мы до сих пор сбегаем на свидания при любом удобном случае, проводим время вместе.

К: - Но ведь у Анила очень напряженная работа, занимающая много времени - он занимается дистрибьютерством таких крупнобюджетных фильмов...
Р: - С твоей помощью. Вы такие близкие друзья, и он всегда слушает твои советы...

К: - Нет-нет, ему не нужны ничьи советы! Я лишь хотел спросить: при такой его занятости, как вы находите время для себя самих?
Р: - Находим. К счастью, Анилу не приходится пропадать в офисе с 9 утра до 9 вечера, у него свободный график работы. Он активный родитель. В выходные не работаем ни он, ни я. Выходные полностью посвящены семье, детям, нам самим. Для нас обоих семья на первом месте.

К: - И это здорово! Равина, за свою 15-летнюю карьеру ты не снималась в слишком смелых ролях, но, как говорят, сделала это теперь в Shobhana's Seven Nights. Я сам пока не видел фильм. Но хочу спросить: сделать такую смелую роль, будучи замужем... не возникало ли неудобства?
Р: - Все прекрасно знают, какая я на самом деле, и да, тема фильма сама по себе смелая. В фильме много шокирующих сцен, но без обнажения. Например, люди говорили, что Aks смелый фильм, но ведь там не было ничего вульгарного. Так и в этом фильме - он чувственный, но не сексуальный. Между двумя этими понятиями есть разница. Например, Мадхубала была чувственной и притягательной даже в парандже, она могла сыграть это одними глазами. Я тоже придерживаюсь такого выражения чувственности.

К: - Пришлось ли менять сцены в фильме из-за твоего участия или они изначально не предполагали обнажения на экране?
Р: - Нет, фильм с самого начала был именно таким, каким мы его сняли. Никаких голых сцен не требовалось, так что не пришлось ничего менять. Сама тема - вот что было очень смелым: женщина средних лет, снимающая молодых парней. И это реальность. Я видела это своими глазами - режиссер сводил меня в такие места, я была одета в паранджу. Я была в шоке от увиденного - молодые парни и девушки, студенты колледжа, подрабатывающие эскортом. Ты не поверишь, но мне это тоже предлагали. Это было в 1995 или 96 году. Мне поступил звонок от одной женщины, которая сказала, что у нее есть ко мне бизнес-предложение. На встречу она пришла с маленькой девочкой лет 5-7-ми и попросила о разговоре наедине. Съемки шли в особняке, поэтому мы ушли в отдельную комнату, где никого не было. И она начала: "Пожалуйста, только не обижайтесь, но у меня для вас предложение. Не поймите неправильно... Многие ваши коллеги-актрисы, многие модели делают это... в этом нет ничего зазорного..." Я начала подозревать неладное. Но с ней была ее дочка! Представьте, она говорила обо всем этом при ребенке! Она рассказала о крупных вечеринках с участием богатых бизнесменов и влиятельных людей, как они любят присутствие звезд и хотели бы провести несколько часов в их компании, просто поговорить, побыть вместе... Я ответила: "Что значит побыть вместе?" Она сразу начала оправдываться: "Ничего такого, не подумайте - это уже другой уровень. Вам просто придется провести вечер в качестве эскорта, просто сопровождать клиента." Я не знала, что мне сделать - ударить ее тут же? Меня остановило присутствие ребенка, поэтому я просто выставила ее из комнаты. Но я была в таком шоке, клянусь Богом, никогда не забуду ее лица.

К: - И она тут же ушла?
Р: - Нет, еще пыталась переубедить меня, говорила, что многие этим занимаются, даже домохозяйки, пока мужа нет дома. И ничего плохого в этом нет. Но я велела ей убираться, пока не избила ее на глазах дочери.

К: - А вообще, Равина Тандон боится чего-нибудь?
Р: - Если ничего плохого в жизни не сделала, не солгала, то чего бояться?

К: - Ты очень самоуверенна?
Р: - Самоуверенность - это, скорее, фасад, за которым скрывается чувствительная натура. С самоуверенной аурой просто легче справиться с нелегкими временами.

К: - Ты эмоциональна? Легко плачешь?
Р: - Ну, если речь идет о больном животном, умирающем бездомном щенке, то да. Людские проблемы меня не настолько трогают. Я обожаю всех животных. Я так безутешно плакала на Haathi Mere Saathi, потому что там умирал слон. И больше никогда не пересматривала фильм. Даже если животное умирает в мультфильме, я не могу это смотреть (оба смеются).

К: - А Анилу тоже нравятся животные?
Р: - Нет, раньше не нравились, но теперь, благодаря мне, он потихоньку меняет свое отношение. У нас пять собак (смеется). Когда мы женились, он боялся, что я буду любить своих собак больше, чем детей (Комал смеется), но я его приятно удивила.

К: - Ты сама готовишь дома?
Р: - Когда я хочу напроситься на ужин в ресторане, обычно объявляю: "Сегодня буду готовить я!" И тут же возникают планы на ресторан (оба смеются). Видишь ли, я не часто готовлю, и не люблю проводить время на кухне, потому что у меня так много других дел. Но я готовлю сладости по большим праздникам, например Дивали, в качестве прасада (священной трапезы после молитвы). То есть, мне нравится готовить определенные блюда, но я не люблю регулярную стряпню.

К: - Расскажи о своем сыне. Он прошел отборочный тур какого-то конкурса в Дели...
Р: - Международный чемпионат по шахматам среди маленьких детей.

К: - Господи! Футбол, шахматы, плавание, теннис, катхак... твои дети учат все это?
Р: - Они сами захотели. Пока есть такой интерес, пусть учат. Я сама отвожу их на теннис и сижу там до конца занятий, или занимаюсь ходьбой.

К: - Это видно. Ты в такой прекрасной форме. Ты ведь и на телевидении попробовала себя?
Р: - Да.

К: - Это было так же интересно и увлекательно?
Р: - Я была судьей на многих шоу. Недавно я также стала теле-ведущей шоу Isi Ka Naam Zindagi и англоязычной версии It's My Life. Первый сезон закончен и, вроде бы, планируется второй. Так что я не сижу без дела. Хотя вести ток-шоу было нелегко. Видишь ли, Комал, у тебя простая передача: гости просто сидят и беседуют. А у меня бывали гости, которые никогда прежде не были на телевидении. И они просто впадают в ступор. Приходится прилагать много усилий, чтобы разговорить их. Это очень сложно.

К: - Раз уж ты помогла преодолеть страх перед камерой стольким людям, помоги и своему мужу. Я хотел позвать его на шоу вместе с тобой, но он сразу начал отнекиваться, говорить, что не может...
Р: - Нет-нет, он не придет. Он очень нервничает перед камерой. Один раз у меня получилось вытащить его, но это вышло спонтанно. Шли съемки Isi Ka Naam Zindagi, и он просто приехал навестить меня, не зная, о ком мы снимаем эпизод. Это был эпизод, посвященный Фархану. Фархан с Ритешем увидели его и объявили его выход на сцену. Он вышел, в шоке глядя на меня, словно говоря "Что происходит?! За что ты делаешь это со мной?!" (смеется). Фархан потом понял: "Ты что же - не ради меня пришел?" Анил ответил, что пришел лишь встретиться с женой. Мы так и не смогли его разговорить.

К: - Равина, я надеюсь, как и твои миллионы поклонников, что вскоре мы увидим тебя в полнометражной коммерческой ленте, чтобы как следует насладиться тобой на экране.
Р: - Надеюсь, что это скоро произойдет. Спасибо. 

теле-программа Bollywood Business, канал Z etc. 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

ярлыки, не вошедшие в список:
Амир (Аамир) Кхан*
Вахида Рехман*
Джухи Чавла* 
Каджол*
Карина Капур*
Каришма Капур*
Мадхубала*
Мадхури Дикшит*  
Маниша Койрала*
Приянка Чопра* 
Рави Тандон*
Ранбир Капур*
Ритеш Сидхвани*
Ритик Рошан*
Салман Кхан* 
Табу*
Хема Малини*
Шах Рукх (Шахрукх) Кхан*
Шридеви*  

Комментариев нет: