ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

23 сент. 2011 г.

"Сонам обожает сплетничать," - Шахид Капур

23 сентября 2011

Когда Сонам Капур нервничает, она болтает без умолку, тогда как ее партнер по экрану Шахид Капур молчалив и сосредоточен.

Полные противоположности друг другу, они впервые появятся в паре на экране в дебютном фильме режиссера Панкаджа Капура Mausam. Сонам и Шахид рассказывают о своей дружбе, химии и том, что их связывает...

Сонам о Шахиде:
"Однажды мне задали вопрос: чего я не знаю о Шахиде? Я ответила: "Я знаю все!" Противоположности как правило притягиваются и создают бурную химию. Когда непохожие друг на друга люди сходятся вместе, можно ожидать больше искр, нежели от двух одинаковых личностей. В Шахиде мне нравится то, что он трудолюбив, ведет себя по-джентельменски и хорошо обращается со мной. А не нравится то, что он слишком большой перфекционист.

Обычно во время съемок приходится какое-то время привыкать к своему партнеру, но с Шахидом это получилось с первого же дня. Мы до сих пор общаемся и знаем друг о друге практически все. Просто мы не рассказывали о нашей дружбе, поэтому поползли слухи, что мы не ладим. Это тихая дружба. Мы оба понимаем, что происходит в наших жизнях. Мы знаем, в каких фильмах будем сниматься и какого положения достигнем через пару-тройку лет.

Я нечасто завожу друзей в индустрии, но Шахид - один из них. Ему по душе девушки-болтушки. Мы обсуждаем и нашу личную жизнь, но будет лучше, если мы оставим это при себе."
Шахид о Сонам:"В ней есть нечто ранимое и наивное, а именно это и важно для такой истории любви, как Mausam. У нее индийское лицо, и я считаю таких девушек привлекательными. Мы провели вместе почти два года, работая над фильмом, и теперь стали хорошими друзьями. Наверное сейчас она мой ближайший друг.

Во время съемок мы прошли через много взлетов и падений. Поскольку папа был режиссером, я зачастую сильно нервничал, но Сонам всегда успокаивала меня. Во время съемок кульминационных сцен со множеством эмоциональных и драматичных моментов, она болтала без умолку перед каждым дублем. Я не привык так много говорить! Она делает это, когда нервничает. Это интересно и забавно общаться с таким отличающимся от тебя человеком, иначе было бы скучно.

Ее семья стоит для нее на первом месте, и я восхищаюсь этим ее качеством. Она обожает сплетничать и постоянно допрашивает меня на тему того, с кем я встречаюсь. Но я ей ничего не рассказываю, потому что знаю, что она все выболтает. В этом я ей не доверяю! Она постоянно расспрашивает меня о личной жизни, а я вру с три короба!"

Times Of India
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: