ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

24 сент. 2011 г.

Катрина Кэйф: "Я никогда не встречалась с Ранбиром"

19 сентября 2011

Одна из топ-актрис в киноиндустрии на сегодня, Катрина Кэйф смотрит на вас с обложки любого журнала и появляется в каждой второй рекламе.

В откровенном интервью для Zoom TV Катрина затронула множество тем - от ее отношений с главными Кханами индустрии, до слухов о ней и Ранбире Капуре и даже о том, каково было расти без отца.

Представляем вам выдержки из интервью.

- Каково было расти в семье из шести сестер? Они, наверное, восхищаются тобой и стремятся подражать?
- О, вовсе нет. Я осознаю, что на мне сейчас лежит определенная ответственность. Моя семья зависит от меня. Все они сильные и невероятно умные, поэтому когда мы собираемся все вместе, это потрясающе. Я очень скучаю по таким встречам.
Мне также приятно видеть, что они выживают и прекрасно держатся на плаву в совершенно ином мире. Кроме мира индустрии существует совершенно другой огромный мир.

- Одна из твоих сестер, Изабелла, делает попытки пробиться в кино. Она уже подписала какие-нибудь контракты?
- Нет, она вообще сейчас не здесь. Вышло несколько неверных статей о том, что она якобы хотела и пыталась пробиться в кино, но это неправда. Сейчас она в Нью-Йорке. В последние два года она училась. Она также прошла курс актерского мастерства, но пока не переехала сюда. Она еще не определилась со своим выбором.Я надеюсь, что она решится и если она захочет работать здесь, то, разумеется, у меня есть кое-какие хорошие друзья, которые, я думаю, помогут ей.

- О твоих отношениях с Салманом ходит так много слухов. Ты появилась в песне в Bodyguard, а теперь снимаешься с ним вместе. Что именно вас связывает теперь?
- Я знаю Салмана с 18 лет. Разумеется, когда вы знакомы с кем-то так давно и поддерживали отношения, то даже если характер этих отношений изменился, а это всем известный факт, что наши отношения изменились, это еще не означает, что нужно прекратить любое общение с этим человеком или то, что он больше ничего не значит в твоей жизни.
Не понимаю, почему людям сложно это понять. Если кто-то долгое время был вам близок, но отношения изменились, то можно ведь оставаться друзьями. А если вы не в состоянии поддерживать дружбу, значит существует какая-то проблема. Так можно всю жизнь прожить - постоянно теряя близких людей. Так не должно быть.

- Когда ты говоришь, что оношения изменились, ты признаешь то, что вы были парой?
- Мы с Салманом с самого начала не выставляли свои чувства на обзор публике. И нас это устраивало. Но при этом, как мне кажется, о наших отношениях было достаточно написано. И уже достаточно давно я официально заявила, что не связана отношениями с кем-либо, так же, как и Салман, но мы по-прежнему друзья, между нами нет неудобства, и мы готовы работать вместе. Мы очень веселимся на съемках, все в прекрасном настроении. Людские подозрения кажутся мне такиеми забавными.

- В газетах мелькали заметки о том, что Карина была не очень-то довольна твоим появлением в песне из Bodyguard. Это так?
- Думаю, такой человек, как Карина - судя по тому, что я знаю о ней, хотя, признаюсь, я знаю очень немного - не стала бы волноваться из-за этого. С ее положением, достижениями, работой, которую она делает, ей нечего опасаться. Так что я беру на себя смелость говорить за нее и заявить, что те заметки были неправдой.
Алвира - сестра Салмана и моя близкая подруга, хотела, чтобы я исполнила маленький отрывок песни, и она сказала, что они обсудили это все вместе - она, Карина, все остальные. Так что, тут все были довольны, к тому же, как правильно написали, это всего лишь 30-секундное появление на экране - ничего особенного в этом нет. Просто ради забавы.

- Также ходили пересуды о том, что Анушка Шарма обижена на тебя из-за вашего общего гримера. Это правда?
- К сожалению, я не в курсе этой истории. Я не знакома с ней близко. Еще со времен фильма Humko Deewana Kar Gaye со мной работает одна и та же команда гримеров и парикмахеров. Они всегда со мной, но я не знаю, что происходит вне их рабочего времени.

- Какова доля правды в слухах о твоем романе с Ранбиром Капуром? Ходило множество пересудов о том, что вы встречались.
- Мы работали вместе в двух чудесных фильмах, и когда работаешь с человеком так близко и проводишь много времени вместе, это вполне естественно. Однако было много досужих вымыслов и каждый считал себя вправе комментировать. Я считаю это несправедливым. Ранбир был потрясающим коллегой и, думаю, мы оба были неотъемлемой частью жизни друг друга в тот период. Я считаю его отличным парнем, и на съемочной площадке он замечательно общается со всеми.

- Так вы никогда не встречались?
- Мы всегда были друзьями, а сплетни разрослись до уродливых размеров и поставили всех в неловкое положение. Приходится стараться просто не обращать на это внимания.

- Ты заявила, что не связана отношениями с кем-либо сейчас. Значит, ты в поисках подходящего парня?
- Вообще-то, поиски тут не помогут. Можно искать изо всех сил и не найти - это совершенно бесполезно. Я не считаю, что нужно искать любовь - она сама придет, когда ей суждено. Разумеется, всем хочется иметь особенного человека в своей жизни, и я тоже считаю это важным.

- Ты Катрина Кэйф, ты на пике своей карьеры, ты роскошна и успешна и ты неисправимый романтик. Так почему ты так и не встретила того единственного?
- Не знаю, наверное, это часть того удивительного сценария, который жизнь уготовила мне. Сейчас я в том положении, когда кажется, что я всего достигла, все идет по плану и я могу получить все, что пожелаю. Я действительно счастлива.
И в то же время, начинаешь ощущать, что чего-то не хватает. Но я полагаю, что с этим ничего не поделаешь.
Такова моя судьба на данный момент, и когда я сильно желаю чего-то, я молюсь. Сейчас я молюсь о том, чтобы настало время, когда моя жизнь будет состоять из идеальной комбинации работы, карьеры и близкого человека.

- Тебе порой бывает одиноко?
- Да, я и вправду считаю, что это очень одинокое место. Ты проводишь на съемках по 12-13 часов, вокруг тебя множество людей, но правда в том, что какими бы теплыми ни были отношения с теми людьми, как сильно бы они ни любили тебя, в конце дня все расходятся по домам, к своим семьям. Ты тоже идешь домой и остаешься одна. Наверное, эта разница, когда сначала ты в окружении людей, а потом совершенно одна, слишком огромна, и порой она ощущается острее.
Но при всем этом у меня есть по-настоящему близкие друзья и замечательные люди, на которых я всегда могу расчитывать, когда нужна поддержка.

- Насколько важен для тебя институт брака?
- Тут мои взгляды предельно традиционны. Для меня вообше не стоит вопрос, быть "за" или "против". Я просто считаю, что в идеале человек должен рано или поздно обзавестись семьей, детьми. Брак - это самые надежные и комфортные условия для воспитания ребенка, потому что мы росли без отца, и я всегда ощущала, что равновесие в нашей семье немного нарушено. Хотя, разумеется, каждому свое.

- Ты всегда говорила, что не принадлежишь ни к какому из лагерей индустрии, и ты доказала это сейчас, согласившись на съемки фильма с Шах Рукхом. Что ты ощущала по поводу предстоящей работы с ним?
- Съемки фильма начнутся в ближайшие месяцы, режиссером будет Яш Чопра. Я и правда не понимаю все эти лагеря, да и вообще не думаю, что они существуют. Просто некоторые люди более дружны между собой, чем другие, но все мы здесь для того, чтобы заниматься работой. А Шах Рукх всегда обходился со мной любезно и по-джентельменски, когда мы встречались на вечеринках и мероприятиях. И я с нетерпением жду работы с ним, потому что люди, работавшие с ним на съемочной площадке, рассказывают, что он оказывает невероятную помощь своим партнершам в плане совершенствования их игры.
Я очень взволнована тем, что буду работать с Яшем Чопрой и Шах Рукхом Кханом в фильме, который является историей любви, чего я пока не делала по-настоящему.

- Итак, ты делаешь фильм компании Яш Радж с Шах Рукхом и фильм этой же компании с Салманом. Ты также участвуешь в Doom 3?
- Нет, люди, видимо, решили засунуть меня везде, куда можно. В этом году было много беспочвенных заявлений, но я думаю, этого стоило ожидать. Я лишь хочу, чтобы люди прежде спрашивали меня. Ведь невелик труд задать вопрос... пишите, что хотите, только прежде поговорите со мной.

- Чем ты занимаешься в свой День рождения? Появлялись статьи, что ты справляешь его в доме Салмана или у Шах Рукха.
- Должна сказать, что все эти статьи неправда. Были заметки о том, что я словно бы встретилась с Ранбиром в кино, а потом где-то еще и с кем-то еще. А на самом деле мы были на специальном просмотре Zindagi Na Milegi Dobara со всей съемочной группой. Показ был устроен в доме Шах Рукха, все мы пошли туда. а позже из этого раздули целый скандал. Все было предельно ясно, однако каждый журналист пожелал состряпать свою собственную историю.

- Катрина, каково ощущать себя эталоном, когда актрис-новичков, таких как Наргис Факхри, Жаклин Фернандес и Зарин Кхан, сравнивают с тобой?
- Нравится ли им самим такое сравнение или нет, но СМИ предпочитает сравнивать их со мной. По-моему, это неправильно. Я знаю всех вышеупомянутых девушек, и все они совершенно разные личности со своей собственной индивидуальностью, не имеющей ничего общего со мной. Я думаю, это нечестно по отношению к ним и вообще к кому-либо - делать сравнения с другим человеком.

- Неужели тебе не льстит?
- Нет, правда нет. Я бы предпочла, чтобы СМИ предоставили мне быть тем, кто я есть, а им - быть теми, кто они есть. Я понимаю, как им, наверное, неудобно. Я считаю всех их красивыми девушками со своими собственными индивидуальными качествами, и мне они представляются очень сильными, ни от кого не зависящими личностями.

- После Sheila... каждая актриса кинулась делать айтем-номер (специальный песенно-танцевальный номер в фильме).
- Если честно, это в основном заслуга Фары. Она была хореографом обеих песен - Munni и Sheila, которые вышли в один и тот же год и положили начало моде на такие номера. 

rediff.com 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: