ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

23 окт. 2010 г.

Дев Ананд о своих героинях

сентябрь 2010



Садхана: Впервые я встретился с Садханой на студии Филмалая. Она вошла легкой походкой молоденькой девчушки, одетая в пышное платье. Она улыбнулась мне и выразила желание поговорить. Она сказала: “Филмалая наняла меня на роль в фильме с Джоем Мукерджи.” Я ответил, что она очень хорошенькая. Она была хорошо образована и невинна. Это тот тип девушки, которую хотелось бы держать за руку и вести беседы. Позже я попросил Голди (Виджай Ананд – его брат-режиссер), чтобы он выбрал ее на роль моей подружки в Hum Dono. Она выглядела так свежо. Песня Abhi Na Jaаo Chod Kar, написанная Сахиром Лудхианви с нашим участием, стала песней, олицетворяющей вечную любовь.

Нанда: Она была вся какая-то домашняя, семейная. Молилась ли она, освящая дом, или играла любящую сестру или преданную жену – она выглядела убедительно. Она играла роль моей сестры в Kala Bazaar и мать в Hum Dono. Песня с ее участием Allah Tero Naam (из Hum Dono) стала олицетворением духовной чистоты.

Нутан: Она была сильной актрисой и прекрасно выражала эмоции на экране. Она работала со мной в Paying Guest и Tere Mere Sapne. Но в ней всегда была какая-то скрытая грусть. Последний этап ее жизни также был очень печален. Я сказал ее сыну Монишу (Бехл): “Твои глаза – копия глаз твоей матери”.

Вахида Рехман: Она снималась в Хайдерабаде в фильме на телугу, когда Гуру Датт выбрал ее на роль в фильме CID. Она была темнокожей и совсем не умела играть. Она просто повторяла то, что делал я. Ее мать и сестра Саида повсюду сопровождали ее. Когда планировался выход английской версии Guide, режиссер Тед Данилевский пожелал заменить ее другой известной героиней, которая говорила бы на английском. Я сказал ему: “Нет! Возьми ту, которая способна справиться с этой ролью.” Перл Бак (продюссер) провел с ней курс подготовки. В фильме она выглядела такой элегантной. Это ее лучший фильм, и она просто не может этого отрицать. Она достигла пика своей карьеры, благодаря Guide. Песня Tere Mere Sapne Ab Ek Rang Hai была сделана за три съемки. Мы ездили на место съемки в течение трех дней подряд. Нам нужно было подгадать время и снимать в течение пяти минут до восхода солнца, иначе свет становился слишком ярким.

Тина Муним: Я снимался в фильме Bullet. Когда моя сцена была окончена, послышалось групповое хихиканье. Тина была в компании девчушек, пришедших поглазеть на съемки. Она была так оживлена. Она попросила у меня автограф. Ее книжка для автографов была пуста, моя подпись была первой. Я в то время проводил кинопробы с девушками на роль в Des Pardes. Я спросил, не хотела ли бы она сняться в кино (к тому времени она уже заработала титул “Мисс Фотогеничность”). Она ответила: “Нет! Только если фильм хороший.” Тогда я спросил, а что если бы я сам предложил ей роль? Она лишь улыбнулась на это. Я пригласил ее на собеседование, и она его успешно прошла!

Зинат Аман: Она была титулована “Мисс Азия” и знала, что я тоже буду на той вечеринке, где мы и познакомились. Она казалась смуглой и у нее был американский акцент, поскольку родом она была из Калифорнии. Но она была амбициозна и невероятно умна. Я выбрал ее на роль сестры в Hare Rama Hare Krishna и взял с собой в Непал на съемки. Я сказал ей: “Тебе не нужно будет появляться перед камерой в первые шесть недель. Все это время от тебя лишь требуется наблюдать за Мумтаз.” Она сама выбрала себе одежду, в которой ей было комфортно. Позже она превратилась в культовую фигуру. Она прекрасно говорит, прекрасно пишет и обладает сильными личностными качествами. Я преклоняюсь перед ней! Когда мне хочется позвонить ей, она всегда отвечает. Если бы она позвонила мне, то я бы тоже немедленно ответил на звонок. Но я ее не беспокою, потому что у нее теперь своя жизнь, а у меня своя.

Табу: Она была выбрана на роль подростка в Hum Naujawan, где я играл директора школы. Ей тогда было всего 14 лет. Я проводил пробы для нее и для ее сестры Фархи. Но именно она подошла на эту роль. Кинопробы с Фархой я отослал Яшу Чопре, который потом пригласил ее на роль в Faasle. Во время съемки Табу однажды застеснялась делать одну сцену. Я велел ей не беспокоиться и пообещал, что мы найдем ей дублера на эту сцену. Однажды она сидела у меня в машине, и я подвозил ее домой. Тогда она сказала: “Я хочу играть в главных ролях.” Я велел ей подождать подходящего случая. Она продолжила свою карьеру и превратилась в превосходную актрису.

Мумтаз: Она – хорошая актриса, которая пробилась на вершину с самых низов. Она была главной героиней Дары Сингха, но у нее была большая мечта сниматься с Девом Анандом. Когда я готовил сценарий Hare Rama Hare Krishna, она снималась со мной в Tere Mere Sapne. Она заявила, что не позволит мне снять Hare Rama... без ее участия в фильме. Я сказал ей: “Романтическая роль не так важна, как роль сестры. Но ты не подходишь на роль сестры.” И она ответила: “Тогда я снимусь в романтической роли.” Она очень дружелюбна и человечна. Я встречаю ее время от времени, она сейчас чуток растолстела.

журнал Filmfare
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

фуууу терпеть его не могу!! таланта ноль, а сколько самомнения!!! но почитать было интересно, спасибо.