ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

2 нояб. 2010 г.

Болливуд поздравляет ШРК с 45-летием!

2 ноября 2010

Король Кхан становится на год старше и принимает теплые пожелания от кинобратства.


Дипика Падукон: Шах Рукх Кхан запустил мою карьеру в кино, благодаря Om Shanti Om. Он потрясающий актер и еще более потрясающий человек. Я испытываю безграничное уважение к Шах Рукху. В день его рождения я молюсь за его счастье и успех.

Карина Капур: Он один из моих самых любимых актеров и потрясающий коллега. Я обожаю работать с ним. В детстве я была по уши влюблена в Шах Рукха. И сегодня я молюсь о том, чтобы Бог исполнил его желания... какими бы они ни были.

Женелия Де Суза: Сколько бы мы ни говорили о Шах Рукхе, этого все равно недостаточно. Я поздравляю его с Днем Рождения и уверена, что он здорово проводит время в Берлине. Там, где ШРК, не может быть скучно!

Ритеш Дешмукх: ШРК - один из моих любимейших актеров. Просто находясь рядом с ним, можно учиться чему-то новому бесконечно. Что сказать? Желаю ему еще сто дней рождений...

Арджун Рампал: Шах Рукх мне как брат. Он - член семьи. Мне бы искренне хотелось, чтобы в свой День Рождения он был здесь, в Мумбаи, и мы бы закатили вечеринку. Но когда он вернется, будет еще не поздно это сделать. Каждый момент, проведенный с Шах Рукхом, - это праздник.

Каран Джохар: Жизнь - это любовь к своей семье. А Шах Рукх - это и есть член семьи. Всем, чего я добился на сегодняшний день, я обязан ему. Мне бы хотелось сделать еще много-много фильмов с ним. Для меня он не просто коллега-актер или продюсер. На самом деле, он для меня все вместе - брат, друг, отец, мать. Я очень люблю тебя, брат!

Дия Мирза: Я люблю Шах Рукха Кхана. А кто его не любит? Он - сокровище. Я желаю ему всего хорошего в День Рождения. Он выглядит моложе из года в год, становится все энергичнее и относится к своей работе с еще большим энтузиазмом. Дай Бог ему сил!

Вишал Дадлани: Шах Рукх означает успех. Он - Чудотворец Болливуда. Желаю ему отличнейшего года и успеха, как и во все предыдущие.

Макранд Дешпанде: Я знаю Шах Рукха еще с тех времен, когда ему было 20 лет. В те годы он был трудолюбив и обожал свою работу, и сейчас он по-прежнему такой же. С годами он стал лишь скромнее. Желаю ему счастья в День Рождения и еще много таких же дней рождений в будущем.

Никхил Двиведи: Мои сердечные пожелания Шах Рукху и поздравляю его с Днем Рождения. Он всегда был отличным другом и наставником, и всегда будет им для меня.

Times Of India
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

сплошной сахар и мед. о шрк как о покойнике - либо хорошо, либо ничего