ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

16 окт. 2009 г.

Карина Капур: мои пристрастия

февраль 2009


МОЯ МУЗЫКА: Обожаю музыку из Tashan. Она такая заводная! Мне обычно достаются отличные песни (постучим по дереву).

МОЙ НАПИТОК: Это смесь кокосового молока с лимонадом!

МОЯ ЛЮБИМИЦА: Самира, моя племянница! Она самая лучшая!

МОЙ ТИП МУЖЧИНЫ: Естественно, это Саиф!

МОИ ДУХИ: Я постоянно меняю парфюмы. Но то, что дает им наилучшее сочетание - это мой натуральный аромат.

МОЯ ЕДА: Я обожаю любую еду. Было время, когда мне казалось, что я не смогу жить без невегетарианской пищи, но теперь я обожаю вегетариансике блюда.

МОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РОМАНТИКЕ: Просто совместное времяпрепровождение. Когда ты влюблена, каждый момент кажется романтичным.

МОИ ВЫХОДЫ В СВЕТ: Поскольку я любительница поесть, выхожу я в основном в рестораны. Но я также совсем не против проводить время дома.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПАРТНЕР: Я всегда была актрисой, зависящей от режиссера. У меня нет любимчиков среди партнеров по экрану!

МОЯ КНИГА: "Анна Каренина" - также любимая книга моей мамы.

журнал Cinе Blitz
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: