ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

10 янв. 2021 г.

Арман Малик и Амал Малик на ток-шоу Ренила Абрахама By Invite Only/Только по приглашению

 октябрь 2019
(немного сокращенная и обобщенная версия)

Ренил Абрахам: - У моих сегодняшних гостей много общего: прежде всего, они одной крови, а еще у них обоих огромный талант и невероятно привлекательная внешность. Кроме того, между ними часто происходят споры, а мы это любим. Арман и Амал, добро пожаловать на шоу. Арман, позволь начать с тебя. Ты начал карьеру с участия в реалити-шоу в возрасте 10 лет. Когда я думаю об этих конкурсах талантов с участием детей, мне всегда некомфортно: по-моему, в них слишком много давления, все слишком драматизировано: дети плачут, родители вмешиваются. Понимают ли дети в таком раннем возрасте, что это всего лишь очередное соревнование, в котором можно выиграть или проиграть, но потом нужно продолжать свою жизнь, как ни в чем не бывало? Расскажи о своем опыте участия в подобном шоу. И вообще, опиши весь свой путь от участника конкурса талантов до судьи на многих из них.
Арман Малик: - Мой случай был особым: обычно на подобных конкурсах не встретишь выходцев из семьи музыкантов. Я разбил это негласно существовавшее правило. Но при отборе участников никому не было известно, что я связан со знаменитой музыкальной семьей; мне хотелось, чтобы мой талант певца оценили непредвзято. На экране меня представили "Арман из Мумбая" и все. Потом, конечно, все обо всем узнали, и меня даже исключили из шоу по этой причине: мне сказали, что я все равно получу шансы на развитие своего таланта в будущем, тогда как у других участников их может не быть. То есть, я вылетел из соревнования не из-за пения. Но такова уж реальность этих реалити-шоу. Впрочем, участие в конкурсе все равно обернулось удачей для меня: я стал очень популярен, меня засыпали предложениями о работе. В то время выпускалось довольно много детских фильмов, и меня приглашали в качестве закадрового певца. Я подписал контракты на такие фильмы, как Bhootnath, Chillar Party, Taare Zameen Par... Но да, на этом пути мне пришлось столкнуться и с неприятием, негативным отношением. Будучи ребенком, ты не понимаешь, почему это происходит, тебе обидно. Порой я узнавал лишь из новостей, что песню, которую я записывал, в конечном итоге отдали другому певцу. Но в то же время, это помогло мне повзрослеть - пожалуй, даже быстрее, чем нужно. 

РА: - Я собирался задать этот вопрос позднее, но раз речь уже зашла... Я лишь недавно узнал, что в музыкальной индустрии распространена такая практика, когда одну и ту же песню записывают по нескольку певцов. Причем, это не относится лишь к начинающим исполнителям - так происходит и с именитыми певцами. И зачастую тебя даже не уведомляют о том, чей вариант отобран в фильм - об этом можно узнать вообще случайно.
Амал Малик: - Это не новый тренд. Такое практикуется уже довольно давно. Например, знаменитую Bakhuda Tum Hi Ho из фильма Kismat Connection записывали 7-8 певцов, в итоге выбрали версию Атифа Аслама. Думаю, это началось с целью протестировать новые голоса, внести новизну в музыку. Но, например, с известными и утвердившими себя певцами я бы так не поступал: я иду к ним со своей новой композицией, только когда абсолютно уверен в том, что мне нужен именно этот голос. С молодыми певцами хорошо иметь возможность выбора: пусть я не выберу чей-то голос для данной композиции, но вполне вероятно, приглашу исполнять другую песню, для которой голос того певца подходит лучше. Порой я записываю версию Армана, а в фильм входит исполнение другого певца, но я все равно беру что-то от исполнения Армана - какую-нибудь его фишку, порой даже его же голос на фоне, например, в песне Kar Gayi Chull. Арман при этом даже не упоминается в качестве исполнителя песни. И таких примеров в наше время полным-полно. Композиторы стараются миксовать голоса, создавать нечто новое. Хотя такое не пройдет с именитыми певцами - они вложили в свои карьеры слишком много времени и усилий, чтобы их можно было легко менять и миксовать. Поэтому молодые композиторы, такие как я, приглашают звезд, лишь когда у них не остается выбора среди более молодых исполнителей.

РА: - Вам легче разобраться между собой - вы все же братья. А каково работать с кем-то другим и узнавать, что твое исполнение не вошло в фильм?
Ар.М: - Со мной такое происходило много раз. Как минимум, я ожидаю, что композитор позвонит мне и объяснит, что мой голос не подошел, и песню решили выпустить в чьем-то другом исполнении. В этом отношении я уважаю Салима и Сулеймана: когда я исполнил для них песню, и они решили, что мой голос им не подходит, они сразу же мне позвонили и прояснили ситуацию. Для меня важен этот звонок - иначе я нахожусь в подвешенном состоянии, продолжаю надеяться. Вот почему я перестал привязываться к песням. Как только моя запись окончена, я выхожу из студии и забываю про исполненную песню. Будь что будет. Если переживать и желать, чтобы эта песня вышла именно в твоем исполнении, то каждый раз, когда этого не случается, испытываешь большое разочарование - это нормальная человеческая реакция, в конце концов. 

РА: - Амал, как композитор, скажи мне, тебя не утомляют все эти запросы сочинять однотипные композиции, которые на данный момент пользуются спросом?
Ам.М: - Это не только запросы на ремейки. Такое происходит с любым жанром или стилем, который однажды принес прибыль - народ мгновенно кидается клепать песни по той же формуле. Как композитор я могу лишь постараться привнести нечто новое, какую-нибудь изюминку в каждую из таких песен. Песни могут быть одинаковыми по стилю, даже ритму, но их можно разнообразить аранжировкой, инструментальным сопровождением. К счастью, за мою 5-ти-6-ти летнюю карьеру мне довелось сделать всего 4-5 ремиксов, и людям они понравились. Я смотрю на них, как на дань уважения великим композиторам и певцам, которых, конечно же, необходимо указывать в качестве оригинальных авторов песни. Меня раздражает, когда композиторы создают ремейки старых песен без указания на источник - если бы такое произошло с их песнями, они бы оскорбились. 

РА: - Арман, когда тебе предлагают исполнять ремейк, на чем основывается твое решение? Откажешься ли ты, если твоей предыдущей песней уже был ремикс? Или откажешься ли ты, если полагаешь, что не сможешь исполнить ее достойно по сравнению с оригинальным исполнением?
Ар.М: - Я постараюсь не ударить в грязь лицом. И какие бы тренды ни правили миром болливудской музыки, нам приходится следовать этим трендам, иначе можно оказаться не у дел. Но это не означает, что нужно слепо соглашаться на все, что тебе предлагают. Я всегда соглашаюсь лишь на те песни, в которых знаю, что смогу проявить себя лучшим образом. Например, Dil Mein Ho Tum из фильма Why Cheat India - она получилась отлично и сработала в мою пользу.  Несмотря на то, что оригинал песни легендарен, новая версия тоже не менее душевна. Так что песня должна соответствовать моим музыкальным вкусам и восприятию - в таком случае я ее исполню. 

РА: - Но когда отказываешь кому-то, не возникает ли напряжения?
Ар.М: - Ну... отказ никто не любит получать. Однако нужно заботиться о своей дискографии - какие песни останутся в этом списке, буду ли я ощущать радость, просматривая его через 10-20 лет? Ведь невозможно браться за все, что тебе предлагают, без разбора. Впоследствии я не хочу сожалеть о том, что спел какую-либо песню и думать: "Блин, не стоило этого делать."

РА: - Ребята, а теперь я хотел бы затронуть более скандальную тему - ваш твит во время концерта Джастина Бибера в Мумбае. Он наделал много шума, создал много споров, но мне лично импонирует ваша откровенность. Однако ценится ли подобная прямота в киноиндустрии? Вы так выразительно сейчас посмотрели друг на друга... мне это тоже нравится.
Ам.М: - Я вообще отдыхал на островах в тот момент...
Ар.М: - Амал был в отпуске. Мне на глаза попался твит Кайлаша Кхера, который мне понравился, и я перепостил его. И тут на меня спустили всех собак. Но я решил, что предоставлю возможность своим поклонникам вести бои за меня. 

РА: - А их не много не мало свыше семи миллионов на Твиттере!
Ар.М: - Вообще, мы с братом прямолинейные люди и всегда говорим все, как есть. Просто в тот раз это раздули до сенсационных пропорций, не без помощи СМИ. Амал вообще говорит все в лоб. Я стараюсь сдерживать себя, хотя в тот раз не смог этого сделать. 
Ам.М: - Если происходит что-то, с чем мы не согласны, мы не станем молчать. Я считаю, что нужно озвучивать то, что тебе кажется неправильным. 
Ар.М: - Обычно люди стараются не озвучивать свои истинные чувства в этой индустрии. Амал не раз высказывался на волнующие его темы, и он не ожидал, что все станут с ним соглашаться.

РА: - Некоторые уверены, что ты, Арман, убеждаешь Амала в том, чтобы он отдавал тебе все самые лучшие песни. Это правда?
Ар.М: - Я попросил его отдать мне всего одну песню - и то ничего из этого не вышло. Это композиция Chal Wahan Jaate Hain, которую в итоге исполнил Ариджит. Я просто влюбился в эту песню и захотел ее исполнить, но Амал сказал, что она не для меня. Амал всегда знает, какие песни подойдут моему голосу. Я сам никогда не настаиваю, что именно я должен исполнять его композиции. И мне плевать, кто что думает. Если мы с Амалом работаем вместе, каждая наша песня получается прекрасной. Так что, когда люди говорят, что я исполняю много песен для Амала, или что Амал пишет много песен для меня, я всегда отвечаю: "Но ведь все эти песни вам нравятся, да? Так в чем дело? Наслаждайтесь хорошей музыкой." Дело не в том, что мы братья, и один из нас певец, а другой композитор. Дело в том, что когда мы работаем вместе, мы создаем магию.
Ам.М: - Когда мое творение исполняет певец, я, как композитор, ощущаю, что отдаю ему свое детище. Отныне это не только моя песня. Конечно же, мне хочется отдавать плод своего труда в хорошие руки. Если песня уходит к Арману, это значит, что он заслужил ее. Это не потому, что он мой брат - он просто хороший певец. 

РА: - Чему вас научила карьера вашего отца со всеми его взлетами и падениями?
Ам.М: - О карьере нашего отца стоило бы снять фильм. Его музыка была прогрессивнее, чем любой из тех фильмов, для которых он писал. Пожалуй, кино было не готово к его музыкальному стилю. Он создал столько прекрасных композиций, однако те альбомы так и не вышли в прокат. Поэтому сейчас мы с Арманом реагируем на отсрочку или отмену выхода какого-либо фильма в духе "раз у нас появилось свободное время, поехали куда-нибудь, повеселимся". Отец никогда не унывал, даже в самые худшие времена. Мама чувствовала, что ему было нелегко, но нам, детям, он никогда этого не показывал.

РА: - Расскажите о своей личной жизни. Встречаетесь с кем-нибудь?
Ам.М: - Друг с другом (оба смеются).
РА: - Ребята, что за сверхсекретность у вас там в музыкальной индустрии? Я разговаривал и с другими певцами, композиторами - никто не колется. К чему такая скрытность?
Ам.М: - Скрывать нечего. В последние несколько лет я полностью сосредоточился на карьере, и у меня просто-напросто нет времени на личную жизнь. Поддержание отношений требует досточно много времени, а я не могу себе этого позволить. Мои друзья тоже жалуются, что я не хожу на их вечеринки, меня невозможно никуда вытащить. Арман более социален, чем я. 
Ар.М: - Но про свою личную жизнь я ничего не скажу.

РА: - И все же я слышал кое-что, но настаивать не буду, скажу лишь, что я рад за тебя - ты прекрасно балансируешь свою личную и профессиональную жизнь. Двигаемся дальше. У одного из вас есть возможность выиграть наш первый приз от компании Go Pro - от вас требуется рассказать по одной истории из ваших путешествий: что-нибудь авантюрное, забавное, может быть, странное... в общем, нечто запоминающееся. Начнем с Амала?
Ам.М: - Мы путешествовали по Гималаям с друзьями, и чтобы попасть в одну из отдаленных горных долин, нам пришлось пройти шесть часов - путь лежал через лес с волками и медведями, мы шли в десятиградусной температуре (мы, мумбайцы, непривычные к такому), к тому же мне пришлось тащить на себе друга, страдавшего болезнью высоты. Это было самое большое приключение, и порой мне казалось, что живым я оттуда не выберусь. Потом мы взобрались на вершину горы - это заняло пять часов, но такого вида я никогда в жизни не видел. Вся панорама перед глазами, а над соседней горой идет снег. Я считаю это путешествие лучшим в своей жизни. 

РА: - Отлично, Go Pro обожает такие истории. Арман, очередь за тобой.
Ар.М: - В моей истории Go Pro - это часть авантюры. Я боюсь высоты, но пошел на "гигантские качели" в Новой Зеландии. Это свободное падение с высоты 400 футов, и ты почти ударяешься о землю, когда веревка тянет тебя назад и начинает раскачивать из стороны в сторону - отсюда и название аттракциона. На мне была камера Go Pro, и вся видеозапись моего падения имеется в Инстаграмме. Там видно, как я истерично смеюсь и плачу одновременно. Это было мое самое рискованное и незабываемое приключение.

РА: - По-моему, ваши истории равноценны, однако я вынужден отдать первенство Арману за то, как ловко он включил Go Pro в свой рассказ. Отличный брендинг, Арман!
Ам.М: - Отлично - камера достается тебе, но использовать ее буду я. 

РА: - Разумеется, все призы сегодня все равно уходят в одну и ту же семью. 
Ар.М: - Вообще-то, я думаю, отец заберет мой выигрыш. 

РА: - Ну, у нас еще один приз впереди. И это за раунд блиц-ответов. Первая часть будет о моде и стиле. Арман, если бы у тебя была возможность обменяться гардеробами с кем-либо из болливудских знаменитостей, кого бы ты выбрал?
Ар.М: - Точно не Ранвира Сингха. Я доволен своим собственным стилем, но если бы нужно было выбрать, то, пожалуй, это был бы гардероб Аюшманна Кхурраны.

РА: - Да, у него очень непринужденно-изысканный стиль. Название бренда, которое тебе никогда не удается выговорить правильно?
Ар.М: - Givenchy - я всегда звал его Дживенчи, а выяснилось, что на самом деле это Живанши. 

РА: - Как тебе кажется, мужчинам стоит чаще носить розовый цвет?
Ар.М: - По-моему, да. И нам обоим он идет. Когда мы надевали розовые футболки, фанаты бывали в восторге.

РА: - Амал, какому модному тренду мужчинам не стоило бы поддаваться?
Ам.М: - Носить обтягивающие шапочки с надписью "Я милашка".

РА: - Ой, а парни такое носят? 
Ам.М: - Я видел много раз.

РА: - Ты прав. Не надо такого. Модный стиль какого певца тебе нравится больше всех?
Ам.М: - Энрике.

РА: - А как тебе аэропортные модные образы звезд?
Ам.М: - (хихикает) Даже сказать нечего.

РА: - А теперь наш заключительный раунд быстрых вопросов-ответов. И я начинаю с Амала. Кого из индийских мужчин-композиторов ты уважаешь больше всех?
Ам.М: - Притама, потому что он удерживает свою популярность вот уже больше десяти лет и постоянно обновляет свой музыкальный стиль, чтобы идти в ногу со временем. 

РА: - Какой самый худший ремикс ты слышал недавно?
Ам.М: - Chhamma Chhamma - по-моему, он отвратителен. 

РА: - Что привлекает твое внимание в девушке прежде всего?
Ам.М: - Глаза.

РА: - Если бы ты играл в "Признание или желание" с этими людьми, о чем бы ты их спросил или попросил? Арман Малик.
Ам.М: - "Не напрягайся так в жизни".

РА: - Джонита Ганди.
Ам.М: - "Не надо перепевать так много песен других исполнителей".

РА: - Пракрити Какар.
Ам.М: - Я бы попросил ее...
Ар.М: - Ничего не есть хотя бы день.
Ам.М: - Не есть ничего из всех тех вкусностей, которые она постоянно выставляет в соцсетях. Меня разбирает зависть при виде всей той еды.

РА: - Вместо этого ты мог бы попросить ее...
Ам.М: - Прислать мне всю ту еду.

РА: - ... напроситься на совместный обед или ужин (оба смеются). Какая песня, спетая актером/актрисой была самой халтурной по исполнению и держалась лишь за счет компьютерной коррекции вокала?
Ам.М: - Простите, не помню название сингла... его исполнила Сонакши (Амал и Арман смеются). Он в стиле хип-хоп.
Ар.М: - Aaj Mood Ishqholic Hai. 

РА: - Я не слышал эту песню, и, видимо, мне же лучше. 
Ам.М: - Чего стоит почитать комментарии под песней - "Верните мне мои три минуты жизни, потраченные впустую" (все смеются).

РА: - Кто, на твой взгляд, является самой горячей певицей Болливуда?
Ам.М: - Пожалуй, Нити Мохан.

РА: - Распредели композиторов по степени их таланта: Танишк Багчи, Вишал Дадлани, Бадшах, Тони Каккар
Ам.М: - 1. Вишал Дадлани, 2. Танишк, 3. Бадшах и Тони, по-моему, равноценны. 

РА: - Кого бы ты лишил лицензии певца? (Амал и Арман смеются)
Ам.М: - Лишать никого бы я не стал, но я не в состоянии слушать всех этих певцов на Тик-Токе. Помимо ужасного голоса, у них еще и самый отвратительный тюнинг вокала. 

РА: - "Убей, женись, потуси": Джонита Ганди, Пракрити Какар, Сукрити Какар
Ам.М: - Жениться - точно нет. Время еще не пришло. Убить... придется, видимо, самого себя после тусни со всеми тремя (смеется, толкает Армана). Все, я выиграл этот конкурс. 

РА: - Последний вопрос: ради какого певца, не считая Армана, ты бросил бы все, чтобы только поработать с ним?
Ам.М: - Можно одного певца и одну певицу, да? Помимо Армана мне зачастую необходим голос Ариджита для своих композиций. В романтических песнях ему нет равных. Среди женщин моя любимица - Шрея Гхошал. Это моя мечта - чтобы Ариджит и Шрея вместе исполнили одну из моих композиций. 

РА: - Арман, очередь за тобой. Что бы ты сделал, если бы проснулся и обнаружил, что превратился в следующих людей: Дхинчак Пуджа.
Ар.М: - Если бы я проснулся, став Дхинчак Пуджей, я бы...
Ам.М: - ...обратно уснул (оба смеются).

РА: - А если бы ты проснулся, став Амалом Маликом?
Ар.М: - Я бы снова заснул.

РА: - Почему? Разве так плохо стать им?
Ар.М: - Нет, просто он именно так бы и поступил. 
Ам.М: - Это правда. Он звонит мне в 11 утра, а я отвечаю: "Перезвони часа через 4. Сейчас я не в состоянии говорить."

РА: - Как я тебя понимаю. Если бы эти люди получили инъекцию сыворотки правды, то какой бы вопрос ты им задал? Танишк Багчи.
Ар.М: - Я бы спросил его, на самом ли деле ему так нравится делать ремиксы.

РА: - Сонакши Синха.
Ар.М: - Нравлюсь я ей или нет? (намекает на их перепалку на Твиттере).

РА: - Правда или ложь? "Я в тройке лучших певцов в Болливуде".
Ар.М: - Правда. 

РА: - Какую черту характера своего брата ты терпеть не можешь?
Ар.М: - Лень.

РА: - Да ты что?
Ам.М: - Дружище, но я же тоже работаю. 
Ар.М: - Хорошо, я скажу так: его часы работы просто немыслимые. Когда я обычно ложусь спать, он хочет записывать песни. 

РА: - О, как мне это знакомо. Но глубокой ночью так спокойно работается!
Ар.М: - Нормальные люди спят в такое время.

РА: - Составь рейтинг следующих певцов по степени их таланта: Ариджит Сингх, Хани Сингх, Бадшах, Джубин Ноутийял.
Ар.М: - 1. Ариджит, 2. Джубин, 3. Бадшах, 4. Хани Сингх. Пожалуй, Бадшах и Хани Сингх примерно на одном уровне, потому что они не столько поют, сколько начитывают рэп. Надо было включить Сону Нигама
Ам.М: - Ты что - он выше всего этого рейтинга. 
Ар.М: - Это так. Он на другом уровне.

РА: - Какая актриса, по твоему мнению, выглядела очень сексапильно в песне, исполненной тобой?
Ар.М: - Я исполнил песню Sau Asmaan, и Катрина Кэйф в ней была исключительно горяча. 

РА: - Недавняя песня на хинди, которая тебя ужасно раздражает?
Ар.М: - Saki Saki.

РА: - У тебя был когда-нибудь секс на одну ночь?
Ар.М: - Никогда. (Ренил выразительно смотрит на него). Правда, не было!

РА: - Не бойся, твои фанаты ничего с тобой за это не сделают! 
Ар.М: - Но я говорю правду - не было такого!

РА: - Ты когда-нибудь копался тайком в телефоне своей подружки?
Ар.М: - Мне не нравится проверять телефоны других людей. И я бы не хотел, чтобы копались в моем телефоне. 

РА: - Когда-нибудь изменял?
Ар.М: - Никогда. 

РА: - С кем бы ты согласился жить в одной комнате - с Ану Маликом или Абу Маликом? (Арман и Амал смеются).
Ар.М: - Лучше с Абу Маликом. Он хотя бы забавный. И я, может быть, даже смог бы полюбить одну из песен, которые он постоянно напевает. 

РА: - И последний вопрос: назови одного композитора, которому ты отказал. 
Ар.М: - Я никому не отказывал. Просто некоторые песни в моем исполнении были отклонены. Я лично никогда не отказывался от работы с кем бы то ни было. 

РА: - Что ж, отлично. Вы оба молодцы, но приз уходит к Амалу - его ответы были более меткие.
Ар.М: - Просто я ему поддался - пусть и он что-нибудь получит.

РА: - Спасибо, ребята, за такую интересную беседу. И приходите еще раз - вам уже не требуется приглашение, вам всегда здесь рады. 

канал Zoom
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

ярлыки, не вошедшие в список:
Абу Малик*
Ану Малик*
Атиф Аслам*
Аюшманн Кхуррана*
Вишал Дадлани*
Джонита Ганди*
Джубин Ноутийял*
Дхинчак Пуджа*
Йо Йо Хани Сингх*
Кайлаш Кхер*
Катрина Кэйф (Каиф)*
Нити Мохан*
Пракрити Какар*
Ранвир Сингх*
Сукрити Какар*
Танишк Багчи*
Тони Каккар*
Шрея Гхошал*

Комментариев нет: