ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

19 авг. 2015 г.

Арджун Капур и Сонакши Синха в беседе друг с другом на передаче The Meeting Ground Анупамы Чопры

2 января 2015
(немного сокращенная и обобщенная версия)


Сонакши Синха: - Какое твое самое первое воспоминание обо мне? Помнишь ли ты вообще, как мы впервые встретились?
Арджун Капур: - Помню, это было в школе.

СС: - Я тоже помню школу.
АК: - Помню волейбольное поле. Волейбольный мяч...

СС: - ... в моей руке?
АК: - Да, ты с ним играла. Хотя и сама ты не сильно от него отличалась.

СС: - Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала! Прости, но ты ведь был раза в три толще меня! Не в два, а в три. Так что не надо, ладно?
АК: - Но именно такой я тебя и запомнил. На спортивном поле, ты была подругой Рии. Тогда я познакомился с тобой и твоими братьями - Лавом и Кушем.

СС: - Да-да, помню, я подумала "Ага, значит он двоюродный брат Рии и Сонам."
АК: - Ну и все на этом. Как ни странно.

СС: - Да, у меня осталось больше воспоминаний об Аншуле, чем о тебе.
АК: - Ну вот видишь, такой я незапоминающийся. И это за столько лет совместной учебы.

СС: - Но один случай мне запомнился. Мне досталось из-за тебя. Твой друг меня буквально побил за то, что я пошутила в твой адрес.
АК: - А я запомнил, как сопровождал тебя в качестве ассистента на показе моды Лакме.

СС: - Я вообще такого не помню.
АК: - Ну я же говорю - вот такой я незапоминающийся.

СС: - Мне тогда заплатили 3000 рупий за пять дней.
АК: - Да ты что! Мне заплатили такую сумму за все дни работы.

СС: - Ты был ответственным ассистентом?
АК: - Нет, конечно. Я смотрел фильмы допоздна, потом опаздывал, был сонным, искал, где бы вздремнуть минут на 15-20. Своим храпом я даже прерывал съемки. Но кино меня по-настоящему привлекало. Я обожаю находиться на съемочной площадке среди всех этих людей. Я ощущаю свое родство с ними. Я всегда болтал с техперсоналом, помощниками... для меня это стало неотъемлемой частью. Как по-другому находиться на работе, я не знаю. Для меня это жизнь.

СС: - Иногда мне жалко, что я не прошла тем же путем. Меня бы это многому научило.
АК: - Каждому, кто хочет быть в нашей професии, я бы посоветовал начать именно с этого, чтобы набраться практического опыта.

СС: - А меня просто выкинули в глубокий бассейн и сказали "Плыви".
АК: - А чему бы ты хотела научиться помимо того, чтобы просто быть перед камерой?

СС: - Я хотела бы научиться непрерывности кадров. То, как обеспечивается однородность отснятого материала. Это интересно.
АК: - А ты пыталась этому научиться?

СС: - Когда я росла, то не увлекалась кино.
АК: - Ты не смотрела фильмы своего отца?

СС: - Я видела 4-5 из сотен фильмов, в которых он снялся. Мне просто не было это интересно. Меня больше интересовали другие вещи, например, спорт.
АК: - Какой спорт?

СС: - Я играла в волейбол, футбол, тенис. Занималась плаванием... баскетболом...
АК: - Звучит как-то неубедительно. Учитывая, какие у меня воспоминания о тебе.

СС: - Я была очень сильной. Меня почти всегда выбирали капитаном команды.
АК: - Потому что тебя боялись.

СС: - Вовсе нет, я преуспевала в спорте.
АК: - Почему ты делаешь так много фильмов, рассчитанных на массы?

СС: - Потому что мне самой нравится смотреть такие фильмы. А тебе-то что? Посмотри, какие фильмы ты сам-то делаешь!
АК: - Мы здесь не для того, чтобы ссориться. У нас идет беседа. И этот вопрос многие хотят тебе задать, просто не решаются спросить прямо в лоб.

СС: - Но я правда люблю такие фильмы! Я прихожу в кинотеатр и хочу хлопать в ладоши, улюлюкать, свистеть и все такое. Так что мне нравится сниматься в подобных фильмах. Здесь нет ничего замудреного. Я просто инстинктивно выбираю свои фильмы.
АК: - Я не журналист, так что меня не надо кормить такими ответами.

СС: - Ты же сам сказал, что у нас беседа...
АК: - Однако звучит слишком формально и натянуто. Расслабься.

СС: - Я себя нормально чувствую. Я у тебя в гостях. Вот, сижу, пью чай. Ладно, а как ты сам выбираешь фильмы?
АК: - Не долго думая.

СС: - Забавно. Потому что на самом деле ты рассчетлив. Просто стараешься произвести это небрежное впечатление.
АК: - С каждым фильмом по-разному. Но большинство фильмов просто сами нашли меня, я их не выбирал. Все просто удачно совпало. Хотя сейчас я достиг такого этапа... не назову это пресыщением... но начинаешь думать о том, что ты уже сделал, потому что не хочешь повторяться. Хочется выжать из себя что-то новое. Например, Lootera так много сделал для тебя. Да, людям ты и до того нравилась, однако именно этот фильм показал, насколько хорошей актрисой ты можешь быть, раскрыл твои способности. Он дал понять, что ты не просто героиня коммерческих фильмов, а талантливая актриса. Неужели ты не хочешь теперь превзойти то, что сделала в Lootera? Ведь эта жажда лучшего все возрастает...

СС: - Знаешь, на самом деле, эйфория была довольно быстротечной. Я снялась в фильме, потому что меня задела за живое эта история. Викрам пришел ко мне днем, пересказал сценарий и ушел. А я все думала...
АК: - Надеюсь, его пересказ сценария был более интересным, чем то, что ты рассказываешь нам сейчас.

СС: - Почему ты меня все время перебиваешь? Я забываю, что хотела сказать. Ты постоянно так делаешь!
АК: - Тогда перейдем к другой теме.

СС: - Как я уже сказала, я импульсивна и выбираю фильмы интуитивно. Если мне самой нравится смотреть это кино, то я буду в нем сниматься. Я и вправду очень простой человек. Мне либо нравится что-то, либо нет.
АК: - Это влияет на твой выбор, когда ты понимаешь, что зрители делают выбор не в пользу таких фильмов, как Lootera, предпочитая, например, Rajkumar больше?

СС: - Вероятно. Я ведь хочу, чтобы мои фильмы увидело как можно больше человек. Почему бы и нет?
АК: - Если тебе предложат другой фильм из того же разряда, что и Lootera, который, скорее всего, не станет всеиндийским коммерческим хитом, согласишься ли ты на него?

СС: - Да, если я почувствую такую же сильную эмоциональную связь, как с Lootera. Но если это будет выбор между фильмом подобного жанра и коммерческим развлекательным кино, то я сделаю выбор в пользу последнего.
АК: - Несмотря ни на что.

СС: - Несмотря ни на что.
АК: - Несмотря на то, что их у тебя уже и так навалом.

СС: - Но я же говорю, если будет стоять такой выбор...
АК: - То есть, ты не против такого жанра кино.

СС: - Конечно не против. Мне нравятся такие фильмы. И я не хочу повторяться.
АК: - Но в коммерческом кино постоянно приходится крутиться вокруг одних и тех же составляющих. Насколько разные роли здесь можно сделать? Например, мне нравилось сниматься в Finding Fanny вне зависимости от коммерческого исхода фильма...

СС: - Нет, ну мне тоже нравилось сниматься в Lootera... и я тоже не волновалась о коммерческом исходе фильма.
АК: - Да, но мне теперь хочется еще фильмов, таких как тот.

СС: - Что ж, это личный выбор каждого, так? Лучше скажи, есть ли что-то такое, что до сих пор дается тебе с трудом? Или что-то, чего ты так и не смог побороть, добиться?
АК: - Среди зрителей осталась определенная категория, которая видит в тебе лишь твою фамилию кино-династии. Но их мнение в конце концов изменится - это достигается упорной работой и терпением. Не станешь ведь вламываться к каждому в дом и доказывать, что да, я сын того-то, но я сам честно трудился, чтобы пробиться. Со временем они поймут это. А еще я считаю, что это профессия, ведущая к одиночеству. Среди дня вокруг тебя триста людей, но вот ты приходишь домой - и остаешься совершенно один. Однако к этому тоже привыкаешь со временем. Поэтому мне так нравится возвращаться на съемочную площадку. Для меня это как наркотик. Мне нравится находиться вокруг людей - пусть даже незнакомых мне, но они становятся частью твоей жизни. Ты с этим согласна?

СС: - Ну, у тебя ведь совсем другая личная жизнь. Когда я возвращаюсь домой, меня ждет семья. Но да, бывают такие моменты... ты работал весь день, приходишь домой и просто хочешь побыть в одиночестве, именно потому что на съемочной площадке ты был в окружении стольких людей.
АК: - Ты приносишь домой напряжение рабочего дня?

СС: - Нет, я умею включаться и выключаться вместе с камерой. Я не приношу работу домой. Когда я покидаю площадку, я больше не думаю о работе. До тех пор, пока снова не встаю перед камерой.
АК: - Что ж, давай переключимся на более интересные вещи. Могут ли коллеги быть друзьями? Или близкими друзьями? Я имею в виду двух коллег женского пола.

СС: - Да, почему нет? Ты и Ранвир очень хорошо ладите друг с другом...
АК: - Мы разве коллеги женского пола?

СС: - Ну, ведете вы себя именно так.
АК: - Мы ведем себя, как женшины? Ты что, не видела Gunday? Не видела наши намасленные тела в беге замедленной съемкой?

СС: - Ага, прям как в "Спасателях Малибу".
АК: (молчит, долгая пауза).

СС: - (смеется) Давай, давай, скажи что-нибудь.
АК: - Я прокручиваю твою фильмографию в уме.

СС: - Ты не сможешь использовать мою фильмографию каждый раз, когда хочешь ответить на мой подкол. Хочешь еще что-нибудь обсудить?
АК: - Критиков. Их непостоянство. И некую порушенную психику.

СС: - Согласна с тобой. По-моему, критики смотрят фильмы для самих себя.
АК: - Даже не пытаясь понять, как смотрят эти же фильмы зрители по всей стране.

СС: - Именно. Именно. И я никогда не могла понять, почему. Почему нельзя попытаться понять угол зрения аудитории. Если фильм имеет успех, пусть он и не лучший в мире, но ведь зрителям он пришелся по душе - так в чем проблема?
АК: - А меня не устраивает отсутствие общих критериев. Они ругают коммерчески успешный фильм, а потом, в качестве некой компенсации, хвалят следующий фильм актера, хотя он совсем не такой хороший. То есть, их рецензии не объективны. Еще мне не нравится то, что они не объясняют, что именно им не понравилось в фильме. Им выдается ограниченное пространство для написания рецензии, скажем, 200 слов, и они создают поверхностный отзыв о фильме. Или порой у них очень сжатые сроки на написание рецензии и определения рейтинга фильма. А ведь в кино бывает столько нюансов, которые можно было бы обсудить. Но для них это просто работа на автомате - каждую неделю строчить по нескольку рецензий.

СС: - Когда игрок в крикет уходит на пенсию, он становится комментатором игр. Так почему бы создателям кино не становиться кинокритиками? Было бы справедливо, разве нет?
АК: - Я бы сказал, что каждый имеет право на выражение своего мнения. Но если ты смотришь фильм в качестве зрителя, то почему не пишешь отзыв в качестве зрителя? Зачем писать, мол, ему нужно стремиться делать фильмы вот и так. Если ты остановился перекусить у уличного лотка, разве ты будешь ожидать еды, как из пятизвездочного ресторана? Пришел в дхабу - ешь то, что там предлагают и наслаждайся. Если зрителям по душе какой-то жанр фильма, значит на этот жанр есть спрос, значит будет сниматься больше фильмов в таком же стиле. Спрос рождает предложение.

СС: - Еще я заметила, что против некоторых фильмов заранее существует предубеждение. Фильм будет в таком-то жанре - значит, он точно не может быть хорошим!
АК: - Критики забывают о том, чего хочет зритель. Однажды я читал удивительную рецензию на Ishaqzaade, в которой даже забыли упомянуть мое имя.

СС: - На Lootera был один отзыв, где...
АК: - А ведь в Ishaqzaade у меня была не какая-нибудь гостевая роль. Тот критик теперь стал режиссером...

СС: - Можно я закончу? Ты снова меня перебил!
АК: - Хорошо, говори. У тебя три секунды.

СС: - Боже!! Я уже снова забыла!
АК: - Вот и чудесно! Забудь!

СС: - Нет! Так вот, я говорю, была одна рецензия на Lootera, где критик описывал наши с Ранвиром носы. Их форму и то, как они смотрелись в определенном освещении...
АК: - Только один человек мог написать такой отзыв... (оба смеются, дают друг другу хай-файв. Примечание: кинокритик, на которого они намекают, - Раджа Сен). Так вот, если бы кто-то, кто не видел Ishaqzaade, прочитал этот отзыв, он бы подумал, что у меня там какая-то мимолетная роль - ведь моего имени в нем не фигурировало вообще! Пусть уж лучше бы написал, что я плохо сыграл - я бы нормально это принял. Мы можем сесть и обсудить все ошибки. Но эта рецензия - просто пример безалаберности.

СС: - Пожалуй, самое лучшее в такой ситуации - просто не воспринимать все это всерьез. Держать нос повыше и продолжать делать свою работу.
АК: - А еще написали, что в 2 States я "проспал" весь фильм...

СС: - Можно я уже пойду? Ты мне надоел.
АК: - А я в настроении пуститься в воспоминания.

СС: - Ну тогда ты говори, а я пойду. (Встает, хлопает Арджуна по коленке и уходит).
АК: - (Обращаясь к пустому месту) Так вот, я читал рецензию на 2 States, где про меня написали, что я "спал" весь фильм. Жаль. Меня это удивило. Сонакши, ты меня слушаешь?

СС: - (подходит, тянет его за руку) По-видимому, мне придется силой утащить его из его же собственного дома. (За кадром слышится смех автора передачи - Анупамы Чопры). Вставай уже! Хватит болтать!

передача The Meeting Ground 
youtube-канал Анупамы Чопры Film Companion
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: