ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

21 июл. 2015 г.

Моушуми Чаттерджи о коллегах: "Санджив Кумар обращался со мной, как с ребенком"

2 июня 2015

"Если Дхармендра видел меня стоящей в одиночестве на вечеринке, он говорил: "Где твой муж? Иди и встань рядом с ним."
"Я частенько играла с сыном Винода Кханны Рахулом и нянчилась с Акшаем."
"Шаши Капура я звала "дядей" поначалу. Однако, когда мы снимались в Anari, он попросил меня не называть его так, потому что мы снимали романтическую песню, и вокруг нас были фанаты."
Моушуми Чаттерджи с теплотой вспоминает своих партнеров-суперзвезд.

Моушуми Чаттерджи дала нам прекрасную возможность заглянуть в ее жизнь, рассказав о своих фильмах, знаменитом свекре Хеманте Кумаре и своей личной жизни (см. первую часть). Во второй части этого увлекательного интервью с актрисой, она открывает удивительные детали о своих звездных коллегах и ее отношениях с ними. Пэтси Н внимательно ее слушает...

"Мой муж Бабу и Винод Кханна уходили на вечеринки, оставляя нас нянчиться с Акшаем."
Я очень близко знала Винода Кханну и его семью. Вообще-то моим первым контрактом на хинди-фильм был Kuchhe Dhaage c Винодом Кханной. Просто Anuraag вышел на экраны первым.

Я была близкой подругой первой жены Винода Гитанджали. Я частенько целыми днями играла с их сыном Рахулом. Бабу и Винод Кханна уходили на вечеринки, а мы нянчились с Акшаем. Гитанджали была очень любящей и восхитительно красивой. Мне так нравилось, как она накладывает макияж. Это было для меня новинкой.

Мне также нравилась его вторая жена Кавита. Когда я снималась в Nishchaay, она присылала еду для меня - точно так же, как это делала Гитанджали. Я считаю их членами своей семьи.

Когда я, бывало, подходила и заговаривала с кем-либо на вечеринке, Винод Кханна отчитывал меня: "Зачем тебе нужно было вставать и начинать разговор? Пусть они сами подошли бы к тебе." Те, кто заботятся о тебе, имеют право и отругать иногда.

Однажды, когда мы снимались вместе, одна актриса пожаловалась Виноду: "Когда тебе доставляют обед из дома, ты всегда приглашаешь Моушуми, но никогда не зовешь меня." И он позвал ее тоже. Когда мы ели, она сказала: "Поверить не могу - неужели твоя жена готовит?" Он ответил: "Да". Она сказала: "Я умру с голоду, если не будет готовой еды. Я понятия не имею даже как сварить яйцо." Она произнесла это с такой гордостью. Когда она ушла, мы посмеялись над ней. Я сама готовлю для детей и мужа. У меня есть знакомые, которые говорят: "Если я возьмусь готовить, то испорчу маникюр." Что за чушь!

"Санджив Кумар обращался со мной, как с ребенком"
В нашем первом совместном фильме Санджив Кумар играл моего отца. Это была лента Н. С. Сиппи Zindagi; мою мать играла Мала Синха. С ним у меня много фильмов: Itni Si Baat, Swayamwar, Angoor... Я называла его полным именем - Харибхай Заривала.

Он жил по соседству с нашим домом в Пали Хилл (Бандра, роскошный район Мумбая). Мы тесно дружили. Он был добрым и любящим, с хорошим чувством юмора. По знаку зодиака он был Рак. Моя мама, сестра и брат, а также несколько близких друзей - все Раки. Это очень эмоциальные и тонкие натуры.

Он обращался со мной, как с ребенком. Порой он заявлялся к нам домой, как раз когда мы с мужем собирались идти куда-нибудь. Он говорил: "Да вы идите... просто скажите служанке, чтобы приготовила что-нибудь невегетарианское для меня. У вас там не завалялась рыба в холодильнике?" Он приносил с собой видеокассеты с фильмами, смотрел их, ел, пил и уходил домой. Иногда он приходил к нам уже поздней ночью. Тогда у меня только что родилась Мегха (вторая дочь), и меня очень раздражало его поведение. Я говорила ему: "Разве в такое время ходят в гости? Вы сюда только поесть приходите? Лучше прислали бы водителя, я передала бы ему еду." Бабу (муж) ужасно смущался. Но Харибхай говорил ему, что я для него как мать.

"Чинту приходил к нам домой и требовал креветок!"
Моими близкими друзьями были Риши Капур, Ниту и Митхун Чакраборти.

Когда бы Митхун ни приезжал в Гитанджали (дом и студия звукозаписи, принадлежавшая Хеманту Кумару, свекру Моушуми, где она и жила) на дубляж своей роли, я посылала еду для него. Он просил меня готовить типичную бенгальскую еду.

Чинту (Риши Капур) тоже очень любил поесть. Когда я работала в Aa Ab Laut Chalen, Чинту приходил к нам домой по вечерам и требовал креветок. Я говорила: "Креветки-то есть, но ты же не будешь их есть в пять часов?" И он отвечал: "Буду!"

"Если Дхармендра видел меня стоящей в одиночестве на вечеринке, он говорил: "Где твой муж? Иди и встань рядом с ним."
С Дхармендрой я познакомилась позже, он был другом моего свекра. Если он видел меня стоящей в одиночестве на вечеринке, он говорил: "Почему ты тут стоишь? Где твой муж? Иди и встань рядом с ним."

Однажды моего мужа не было в городе, а подруга настояла, чтобы мы пошли на вечеринку по запуску нового фильма. Она проводилась в баре, место было не слишком подходящим. Мне стало не по себе. Затем вошел Дхарам-джи со своим братом. Как только он заметил меня, то сразу же подошел и спросил, что я тут делаю. Я показала на свою подругу и ответила: "Я пришла с ней." Он посмотрел на меня в упор, велел своему брату взять машину и отвезти меня домой. "Сейчас же убирайся отсюда! Живо!" - скомандовал он.

Киноиндустрия - это чудесное место. Я даже придумать не могу ничего лучше, душевней. Она наполнена артистами, а артисты - они как цветы, очень чувствительны.

"Манодж Кумар помогал мне с хинди."
Хинди был для меня не трудным. Многие полагают, что я все время спешу выразить свои мысли, и поэтому с трудом говорю на любом языке. Но я не согласна.

Я не стесняюсь своего произношения, потому что это не мой родной язык, и я не учитель по профессии. От меня требуется выразить чувства через сцены, и если мне это удается, этого достаточно.

Режиссеры, такие как Манодж Кумар, помогли мне. В Roti Kapda Aur Makaan мне предстояло произнести диалог на три страницы за один непрерывный дубль. Там было одно слово, - Rakshas (демон) - которое я произносила как Rakhosh (бенгальский вариант произношения того же слова). Я была очень расстроена от того, что не могла выговорить это слово. Я устала и сказала Чандре Бароту, помощнику режиссера (который впоследствии стал режиссером Don с Амитабхом Баччаном), что поправлю произношение, когда буду озвучивать свою роль. Манодж Кумар услышал это и велел мне отдохнуть, а после откорректировать диалог.

"Я многому научилась у Шаши Капура"
Я многому научилась у Шаши Капура. Поначалу я звала его дядя Шаши. Но когда мы снимались в Anari в Махабалешваре, он попросил меня не называть его "дядей" -  мы снимали романтическую песню, и вокруг нас были фанаты. В бенгальском языке мы ко всем обращаемся на "ты". Как-то раз он сказал мне "Не говори "ты", говори "вы". Уважение и достоинство необходимо требовать и внушать по отношению к себе, иначе не получишь ни того, ни другого." Сейчас я понимаю, почему он ругал меня.

"Винод Мехра частенько говорил: "Перестань вечно скакать повсюду."
У Винода Мехры я тоже многому научилась. Он звал меня Инду, сокращенно от моего настоящего имени Индира. Бывало он говорил мне: "Инду, когда ты разговариваешь с кем-то слишком увлеченно, ты начинаешь двигаться в сторону того человека и придвигаешься слишком близко. Сохраняй некоторое расстояние, ты же актриса." И добавлял: "Не надо впадать в такой восторг. Не все ведь приходятся тебе родственниками. Перестань вечно скакать повсюду."

"Я отказалась от Water, потому что героиня в фильме не носит блузку."
Работать с Дипой Мехтой в Bollywood Hollywood было просто здорово. Дипа прекрасно ко мне относилась, была понимающей. Одну фразу в фильме я все никак не могла произнести. Я сказала ей, что запорчу весь диалог. Она сказала, что я могу произнести все, что угодно, лишь бы это было одинаково по смыслу.

О нас так заботились. Рахул Кханна, Дина Патхак и я - мы были словно из королевской семьи. Дэвида (Хамильтона, мужа Дипы Мехты) я называла Дебу. Я до сих пор общаюсь с ними обоими. Дипа предложила роль в Water сначала мне, но я отказалась, потому что героиня в фильме не носит блузку. Я подумала, что с моей фигурой я не смогу выглядеть хорошо.

"Из-за цепочки неприятных событий я обижена на Апарну Сен."
Я работала с Апарной Сен в фильме Тапана Синхи Ekhani, а затем в Kari Dine Kinlam Бриджеша Чаттерджи. Она была моим режиссером в двух фильмах - The Japanese Wife и Goynar Baksho.

Из-за цепочки неприятных событий я обижена на нее. Дай людям власть - и они начинают манипулировать другими. В этом нет ничего дурного. Однако, если это происходит снова и снова, ты уже не можешь мириться с этим. Апарна Сен - талантливый сценарист и очень привлекательная женщина. Я все так же уважительно к ней отношусь, но когда она неправа, я выскажу это - прямо скажу, что именно она сделала неправильно. Но я больше не хочу это обсуждать.

"Слава Амитабха Баччана росла на моих глазах."
Я работала во многих фильмах, однако такого признания, как после Piku, я не получала никогда. Мне ежедневно поступают звонки - даже от незнакомых людей. Наверное, это потому что я появилась в хинди-фильме после долгого перерыва. У меня не очень большая роль, но я получила такое ошеломляющее одобрение публики.

С Шуджитом Сиркаром (режиссером фильма) я встречалась пару раз до начала съемок фильма. Мне очень понравились его фильмы Vicky Donor и Madras Cafe. Однажды он сказал, что хотел бы снять меня в паре с Амитабхом Баччаном. Я ленивая актриса и мне требуется мощная мотивация, поэтому я дала ему имена актрис, которых он мог бы рассмотреть вместо меня. Но он не принял моего отказа.

Все советовали мне взяться за роль, особенно моя старшая дочь, поэтому в итоге я согласилась. Я даже ни разу не подумала о том, что вижу Амитабха после такого долгого перерыва, потому что по ощущениям казалось, что никакого перерыва и вовсе не было. Амитабх постоянно в новостях, так что я ни разу не почувствовала, будто встречаюсь с ним спустя столько лет.

Его слава росла на моих глазах. Сегодня мы на разных этапах в жизни, поэтому мы можем вести себя более непринужденно. Мы многое понимаем, потому что повидали немало за свою жизнь.

rediff.com
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

ярлыки, не вошедшие в список:
Акшай Кханна*
Бриджеш Чаттерджи*
Джаянта Мукерджи*
Дэвид Хамильтон*
Дина Патхак*
Мегха Мукерджи*
Мала Синха*
Н. С. Сиппи*
Рахул Кханна*
Тапан Синха*
Хемант Кумар (Мукерджи)*
Чандра Барот*

Комментариев нет: