ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

14 июл. 2013 г.

Пран играл злодеев на экране, но в киноиндустрии был самым добрым

13 июля 2013

Болливуд был полон добрых слов в адрес одного из величайших злодеев индийского кино всех времен, Прана, который ушел из жизни 12 июля.

Вахида Рехман
"Мы с Праном-саабом работали вместе во многих фильмах. Он всегда был джентельменом до мозга костей, интересным собеседником. Я всегда с удовольствием ждала наших совместных съемок.

Вам, скорее всего, это неизвестно, но Пран-сааб очень боялся щекотки! Он сразу же начинал хихикать, если кто-то пытался пощекотать его. Каждый раз, когда мы встречались, я протягивала к нему пальцы, притворяясь, что собираюсь пощекотать его, и он тут же отзывался: "Нет, нет, нет!"

Нашим первым совместным фильмом был Dil Diya Dard Liya. Я побаивалась, потому что он играл таких ужасных персонажей на экране. Но он оказался обаятельным, веселым и интересным. В те времена у нас не было отдельных фургонов и гримерных с кондиционером. Все мы сидели вместе и болтали в перерывах между дублями. Он потчевал меня поэзией. Даже если съемки заканчивались глубокой ночью, он первым являлся на съемочную площадку и при этом выглядел свежо.

Я снималась с ним во многих фильмах, включая Ram Aur Shyam и Patthar Ke Sanam. Но когда мы перестали работать вместе, у нас не получалось часто встречаться. Когда мой муж Шаши Рекхи умер в 2000 году, он приехал повидаться со мной. Шаши и Пран-сааб приходились друг другу дальними родственниками. Жена Прана-сааба Шукла-бхаби (прим. уважительный термин "невестка") сказала, что он перестал выходить в свет, однако он настоял на том, чтобы посетить поминальную службу.

Когда Пран-сааб был удостоен премии Дадасахеба Пхалке в прошлом году, он не захотел ни с кем встречаться, но это можно понять, учитывая его слабое здоровье. Я поговорила с Шуклой-бхаби и их дочерью Пинки по телефону.

Он жил полной жизнью, добился большого успеха и получил все то, что хотел получить."

Мала Синха
"У меня было не так много фильмов с ним, но в одном из моих самых успешных фильмов Dil Tera Deewana снялись Шамми Капур-джи и Пран-сааб. Съемка этого фильма запомнилась мне, как самая веселая. Пран-сааб рассказывал много историй и забавных случаев из жизни актеров. Несмотря на то, что он играл злодейские роли, он был одним из самых добрых и отзывчивых людей в киноиндустрии."

Хема Малини
"Очень прискорбно, что Пран-сааб покинул нас, но никто не вечен на этой земле. Он снялся в нескольких из моих крупнейших хитов, таких как Naseeb, Nastik и Kasauti. Он прожил долгую, принесшую удовлетворение жизнь. Мне лишь грустно от того, что награды и официальное признание пришли к нему слишком поздно, а не в расцвете сил и здоровья, когда он мог бы как следует насладиться славой."

Ракхи
"Простые люди боялись его из-за тех злодейских ролей, которые он сыграл в кино. Однако кинобратия любила его за чистую и честную натуру, и страстное увлечение работой."

Аша Парех
"Я была за границей и только что вернулась, а тут меня поджидали печальные известия. Мы потеряли хорошего человека и прекрасного актера. Когда Пран-сааб играл злодея, наши сердца трепетали от страха.

Однажды, когда я была еще ребенком и работала в фильме М. В. Рамана Aasha, на съемочной площадке появился Пран-сааб. Я спряталась за диваном, потому что ужасно его боялась!

Впоследствии мы, конечно, снимались вместе во многих фильмах, включая Mere Sanam, Jab Pyar Kisise Hota Hai и Phir Woh Dil Laaya Hoon. Он был безупречным джентельменом и очень заботливым коллегой. Даже когда ему приходилось выкручивать мне запастья во время съемок сцены, он каждый раз спрашивал, не больно ли мне. Он с большой любовью относился к своей работе. Нам будет его не хватать."

Гульшан Гровер
"Пран-сааб наделил болливудского Плохого Парня достоинством, звездной значимостью и высоким положением. Лишь благодаря Прану-саабу такие актеры, как я, смогли стать звездами и сделать процветающие карьеры на злодейских ролях. Для меня это личная утрата. Он был для меня как отец, наставник. От него я получил вдохновение, напутствие и самоутверждение."


rediff.com 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: