ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

8 нояб. 2012 г.

Аджай Девган: "Яш Радж лгут на каждом шагу"

6 ноября 2012

Аджай Девган весь на нервах в эти дни. Выход его фильма Son Of Sardaar совпадает с релизом Jab Tak Hai Jaan Шах Рукха Кхана 13 ноября. К тому же Девган, который является и со-продюсером фильма, подал жалобу в суд на Яш Радж, продюсерскую компанию фильма Jab Tak Hai Jaan, за злоупотребление своим доминирующим положением в киноиндустрии с целью повлиять на прокатчиков и дистрибьютеров, и добиться релиза своей картины в большем количестве кинотеатров, чем SOS.

43-летний актер говорит, что он был вынужден предпринять подобные меры, поскольку все остальные варианты не дали результата. В откровенном интервью с Сонилом Дедхия Аджай Девган обвинил Яш Радж в том, что они лгут на каждом шагу и посоветовал СМИ обратить более пристальное внимание на проблему монополизации.

- Когда у вас впервые возникли проблемы с Яш Радж Филмз?
- Мы уже какое-то время вели споры с прокатчиками и дистрибьютерами, когда они наконец признались, что просто не в силах сделать что-либо. Вот тогда мы решили обратиться в Индийский Комитет по Конкуренции. Это требовало много бумажной работы, и мы потратили на подготовку полтора месяца. С тех пор прошло уже три месяца.

- А вы пытались разрешить проблему переговорами с Адитьей Чопрой или кем-то другим из Яш Радж Филмз, прежде чем обращаться в суд и предавать это дело огласке?
- Мы посылали сообщения, в том числе через других людей. Но Яш Радж были не намерены идти на какие-либо уступки. Если вы имеете в виду, встречался ли я с ними лично, то нет, не встречался, потому что я с ними не в таких отношениях. Мы пытались уладить проблему напрямую через прокатчиков. Люди знают меня последние 20-25 лет. Я не тот человек, который ввязывается в скандалы ради забавы. Я терпеть не могу подобные разборки и всегда держусь от них подальше, но в данном случае было просто необходимо что-то предпринять.

- Вы довольно громко озвучили существующую проблему, тогда как Яш Радж пытаются игнорировать ее и отказываются от каких-либо комментариев.
- Вот именно - они "пытаются игнорировать" все то, что происходит. Я читал их ответ. Они старались одурачить вас, ребята, говоря, что в Индии имеется 10500 одноэкранных кинотеатров. По-моему, представители СМИ не настолько глупы и невежественны, чтобы их так легко можно было обвести вокруг пальца. Если в Индии 10500 кинотеатров, а они забронировали лишь 1500, оставив мне львиную долю в 8000, то с какой стати я бы подал на них жалобу? Я что, похож на дурака, чтобы терять деньги, портить репутацию и обращаться в суд? Где тут логика?
Согласно статистике, из общего числа в 10 тысяч кинотеатров 5-6 тысяч находятся на Юге и крутят только региональные фильмы. В тех местностях нет хинди-язычной аудитории. Остаются 4-5 тысяч кинотеатров, из которых 1500-2000 не функционируют вообще. Каждый год на Дивали выходило по два фильма. И не только на Дивали - в другое время также бывало по два крупных релиза в один день. И в большинстве случаев, если оба фильма хороши, то оба становились успешными. Можете проверить данные за последние 10 лет. Вы увидите, как делились кинотеатры в случае, если релизы двух фильмов совпадали в один день.
Например, в Дадаре (Мумбай) имеются семь одноэкранных кинотеатров, из которых шесть забронировано Яш Радж. В Дели 21 одноэкранный кинотеатр, из которых нам досталось лишь три. Это точные задокументированные цифры, которые вы можете проверить. Такого никогда раньше не было. Если они делают официальное заявление и этим пытаются просто обмануть вас, ребята, то вы не должны с этим мириться.

- Яш Радж Филмз проигнорировали вашу жалобу. Они даже заявили, что не получали никакого уведомления...
- (Перебивает) И сделали официальное заявление в печати, не читая уведомления? Каким образом они сделали это? Это лишь подтверждает, что они лгут на каждом шагу! Если вы отрицаете получение жалобы, то как смогли ответить на все поставленные там вопросы?

- Почему вы не разговаривали с прессой о данной проблеме ранее?
- Я не тот тип, который кидается жаловаться СМИ по каждому поводу. К тому же ранее уже публиковались 2-3 статьи относительно данной проблемы. Но я также не хотел комментировать их. Я хотел разрешить проблему тихо и мирно, потому что все это создает негативную шумиху, а я не желаю никому из нас этого негатива. Я не пытаюсь отхватить их долю рынка, чтобы заполучить себе кусок пожирнее. Качество моего продукта очевидно. Мы постарались на славу.

- Проблема обросла скандалом, потому что была предана огласке сразу после кончины Яша Чопры. Вы не опасались, что ваши фанаты отвернутся от вас, или что в конечном итоге это выставит вас в неприглядном свете?
- Мои фанаты не отвернулись от меня. Однако у меня все же были опасения. Тут нужно понимать, что та жалоба была подана задолго до кончины Яша Чопры. Я тоже был опечален внезапным уходом Яша-джи. Я знал, что теперь на меня посыпятся все шишки, потому что никто не поймет моего истинного мотива. Я понимал, что окажусь для всех злодеем.
Я не могу забрать свою жалобу, даже если захочу. Можете перепроверить у любого юриста - Индийский Комитет по Конкуренции не обычный суд, здесь не разрешается отзывать жалобы.
Я отстаиваю свои права. Пусть я подал жалобу в суд, но я ни от кого не требовал убрать их фильм из проката и не пытался содрать компенсацию.

- Что вас заботило больше всего, когда раздулся скандал?
- То, что это произошло в очень неправильное время. Однако, тут от меня ничего не зависело.

- Как по-вашему, не забоялись ли Яш Радж Филмз массивного отклика на промо-ролики и песни вашего фильма?
- Я не могу дать на это ответ. Даже если мне так кажется, я не могу сделать подобного заявления. Я не борюсь с кем-то конкретным. Я лишь борюсь за свои права. Я лишь открыто обрисовал свою проблему. Как только дело уладится, мы снова станем одной большой счастливой семьей. Я ни на кого не желаю таить обиды.

- Правда ли то, что вас принуждали отложить дату релиза  своего фильма?
- Меня не принуждали к этому, но некоторые люди советовали мне поступить именно так. Я уважал Яша-джи практически так же, как и все другие. Все мы выросли на его фильмах. Моим единственным ответом на все те предложения было то, что уже поздно. Мы потратили на фильм 700-800 миллионов. Над ним работали 400 человек. Две корпоративные фирмы вложили в него свои деньги и должны предоставить отчет своим акционерам. Это отнюдь не легкое решение.
И даже несмотря на это, если люди полагают, что в качестве жеста уважения мне следует предоставить Jab Tak Hai Jaan эксклюзивный релиз, то помогите мне найти другую подходящую дату. Я не против подвинуть выход своего фильма, но вопрос: куда? На 30 ноября - дату, когда выходит Talaash Амира Кхана? А почему бы вам не попросить все фильмы, выходящие в ближайшее время подвинуться на пару недель? Это справедливо. Тогда я выпущу свой фильм 30 ноября. Пусть Амир отодвинет свой фильм на две недели, за ним Акшай Кумар (Khiladi 786), а следом Салман Кхан (Dabanng-2). Но ведь никто на это не пойдет. Жертв хотят лишь от Аджая Девгана.

- Но ведь есть незанятая дата - 23 ноября. Можно было бы назначить релиз на этот день. Вы не рассматривали такой вариант?
- Это невозможно, потому что все кинотеатры забронированы на две недели. Но даже если бы это было не так, то 23 ноября - самый провальный день для выхода фильма. Крупный релиз неделей раньше и крупный релиз неделей позже. В таком случае лучше вообще не выпускать фильм на экраны, а сидеть дома и принять поражение.

- Обычно такие споры решаются в индустрии полюбовно. Впервые проблема встала так остро. Оттого ли это, что теперь стало меньше посредников?
- Когда спор не может разрешиться полюбовно, приходится обращаться к третьей стороне. Я согласен с тем, что раньше отношения между людьми были теплее. Мы могли запросто приехать на съемочную площадку к кому-то, чтобы встретиться, поболтать и все такое. По-моему, с приходом корпоративных компаний товарищество между людьми ослабло.

- Есть ли какой-либо компромисс, на который вы готовы пойти? Какой выход из сложившейся ситуации вы ожидаете увидеть?
- Как раз лишь компромисс тут и возможен. Я всего-то прошу справедливости и равного распространения обоих фильмов на территории Индии. В моей просьбе нет ничего невыполнимого.

- Как по-вашему, ЯРФ восприняли ваше требование слишком несерьезно?
- Они заранее решили, что собираются делать. Все было спланированно. Их намерением было запугать конкурента, забронировав наибольшее число кинотеатров, чтобы тот решил вообще не выпускать свой фильм на экраны. И это произошло лишь после выхода первого промо-ролика к моему фильму. Так что это ясно дает понять, что они опасаются конкуренции.

- Так или иначе, этот спор также воспрининимается, как война между Шах Рукхом Кханом и Аджаем Девганом...
- Это не так. Если я встречусь с Шах Рукхом сегодня, то буду общаться с ним с той же теплотой, что и всегда. И, уверен, он будет вести себя так же. Это не война Шах Рукха Кхана и Аджая Девгана, как актеров. Это борьба между Аджаем Девганом и другим продюсером.

- Вы пробовали поговорить с Шах Рукхом об этой проблеме?
- Он ничего не сможет изменить. А тот, в чьих руках изменить ситуацию, не желает идти на уступки.

- Вы видели промо-ролики Jab Tak Hai Jaan? Что вы о них думаете?
- Я не хочу это комментировать. Мой фильм обратил на себя огромное внимание, и, я считаю, что все, что я сейчас делаю, также привлекает внимание к другому фильму. Так к чему мне разглогольствовать о нем еще больше?

- Спор разросся до таких огромных масштабов, что любая мелочь, касающаяся вашего фильма, воспринимается, как сенсация. Даже то, что вы пригласили Салмана Кхана на специальную эпизодическую роль, рассматривалось в негативном свете.
- У нас было отведено место для спецальной роли, и на Салмане мы остановились еще четыре месяца назад, задолго до того, как началась вся эта заварушка. Просто теперь все привязывается одно к другому.

- До выхода обоих фильмов осталось всего несколько дней. Как скоро вы ожидаете разрешения спора?
- Я и правда не знаю. Лишь надеюсь, что он разрешится. В противном случае мы все равно выпустим свой фильм на экраны в назначенную дату. Я убежден, что наш фильм все равно станет успешным. Несмотря на количество кинотеатров, у нас все равно будет отличный релиз.

- Как по-вашему, другие продюсеры теперь тоже начнут предпринимать подобные меры?
- Поможет ли мне лично это дело или нет, но в одном я уверен: через пол-года киноиндустрия скажет мне спасибо. Я читал статью, в которой продюсер фильма на маратхи Deool, который стал призером Национальной Премии, рассказал, как его вынудили убрать фильм из проката, потому что Ek Tha Tiger забронировал все кинотеатры. Ему было велено отдать им все свои сеансы. По крайней мере люди узнают о необходимости справедливости в этом бизнесе. Хоть кому-то это пойдет на пользу.

- Ранее вы уже играли роль сардара (Legent Of Bhagat Singh). Насколько она близка вам?
- Legent Of Bhagat Singh очень дорогая роль для меня, потому что я играл человека-легенду, того, в чье существование было трудно поверить. В Son Of Sardaar я играю персонаж, олицетворяющий собой все наши представления о сардарах. Это преувеличенный персонаж.

- Все ваши недавние фильмы пересекли планку в миллиард прибыли. Ожидаете ли вы, что и SOS последует их примеру?
- Я очень уверен в своем фильме. Без всякого предубеждения могу сказать, что после определенного времени становится ясно, каким получился фильм. О фильме очень много говорят. Песни имели успех. Пока что все работает нам на руку. Ну, а в конечном итоге решать будут зрители. 

rediff.com 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: