ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

6 нояб. 2012 г.

Карина Капур и Имран Кхан на ток-шоу Фары Кхан Tere Mere Beech Mein/Между нами

12 сентября 2009
(немного сокращенноая и обощенная версия)

Фара: - Добро пожаловать на шоу "Между нами"! Я Фара Кхан, мусульманка, которая вышла замуж за индуиста. Стаж нашего брака - четыре года и трое детей. И если брак меня и изменил в чем-то, то это лишь одно - он сделал меня очень, очень счастливой! Правда, я не могу с уверенностью сказать то же самое о муже (смех в зале). Среди наших зрителей сегодня именно такие пары - у кого-то разница в вероисповедании, у кого-то в возрасте, в социальном положении. И наши сегодняшние гости тоже из этой же категории. Встречайте нашу первую гостью! (Выход Карины Капур).

Фара: - Какое место в твоей жизни занимает любовь?
Карина: - Я считаю, что любовь - это такая вещь, которую нельзя скрывать.

Фара: - Абсолютно согласна с тобой.
Карина: - Когда любишь кого-то, то самое важное - это добиться уважения со стороны своего партнера. И, разумеется, сделать так, чтобы все остальные тоже вас уважали.

Фара: - То есть если ты любишь кого-то, и он тоже любит тебя, но скрывает это ото всех...
Карина: - Это означает, что он меня не уважает. А уважение - это для меня и есть любовь. Это любовь в современном понимании. Зачем это скрывать?

Фара и Карина (вместе): Если полюбил, чего же бояться? (прим.: строчка из знаменитой песни Pyar Kiya Toh Darna Kya, фильм Mughal-E-Azam, ставшая крылатым выражением).

Фара: - Бебо, у тебя в детстве была какая-нибудь особая мечта о прекрасном принце?
Карина: - После выхода на экраны Dilwale Dulhaniya Le Jaayenge, конечно, хотелось, чтобы он был таким, как Радж. И я была просто загипнотизирована Шах Рукхом Кханом. Еще меня восхищали любовные истории Раджа Капура и Яша Чопры, мне хотелось именно такой захватывающей, страстной любовной истории с песнями-танцами.

Фара: - Ну и как, случилась с тобой подобная любовь?
Карина: - Пожалуй. Вообще, мне повезло в этом плане. Каких только любовных похождений у меня не было! (зал смеется). Я же героиня - то, чего у меня нет в реальности, я могу получить на экране.

Фара: - Саиф совершал ради тебя нечто, как из кино? Что-нибудь обалденно романтичное?
Карина: - Видете ли, Саиф очень сдержанный, высокосветский человек. Но в нем присутствует врожденное очарование, которое чувствуется и на экране, и вне его.

Фара: - Мы видели его в очень романтичных ролях на экране. Насколько он отличается от этого образа в реальной жизни?
Карина: - Довольно сильно. На экране он более колоритный, эмоциональный, тогда как в жизни более тихий, сдержанный, утонченный человек.

Фара: - Так как же ты влюбилась в него? Ты ведь мечтала о герое, бегущем за поездом, страстном и романтичном...
Карина: - Ну, я же сказала, что мне повезло - то, чего у меня нет в реальности, я могу получить на экране. (Игриво) И уж там-то нет недостатка в романтике (зал бурно реагирует).

Фара: - Саиф, вроде бы, проделал какой-то трюк на мотоцикле?
Карина: - Ради меня ничего такого не проделывал, но, возможно, для Бипаши или Катрины в Race... (смех в зале).

Фара: - Но Саиф все же сделал кое-что ради тебя, и, наверное, даже построй он Тадж Махал, это не произвело бы такой сенсации, какую натворила одна лишь татуировка. Что скажешь?
Карина: - Мы оба очень пылкие и страстные. И мы верим в абсолютную преданность в любви. По-моему, то, что он сделал, это символ истинной любви.

Фара: - И очень смелый поступок. А у тебя есть какая-нибудь подобная тату?
Карина: - Я немного консервативна в личной жизни. Я убеждена, что женщина - это воплощение чистоты. Неважно, кого мы играем на экране - в личной жизни, дома, мы олицетворяем незапятнанность. И поэтому на теле не должно быть никаких отметин.

Фара: - Но после этого поступка Саифа ты полюбила его еще больше?
Карина: - Скорее, зауважала его еще больше. Я восхищаюсь им, как человеком, который ради любви готов на все.

Фара: - Карина, мы взяли интервью о тебе у твоей ближайшей подруги. Давай посмотрим.
(на экране Амрита Арора): Я была первым человеком, которому Карина позвонила и призналась: "Я люблю Саифа". После встречи с Саифом в Бебо произошло много изменений. Например, ей стало нравиться то, чего она раньше не любила. Года два назад, когда она впервые отмечала День рождения Саифа, она подыскивала ему подарок и каждый раз оказывалось, что любой подарок слишком мал для ее любимого Саифа. Она так старательно планировала его День Рождения, перерыла весь Интернет в поисках идей. И он получился по-настоящему великолепным, непохожим на остальные дни рождения, и Саиф был просто поражен. Они идеально подходят друг другу, просто идеально! У Карины есть некая королевская черта в характере, а Саиф сам по себе королевских кровей. Они просто созданы друг для друга.

Фара: - Карина, тебя когда-нибудь заботил тот факт, что он мусульманин, а ты индуистка?
Карина: - Мы все люди! И лишь это имеет значение. (Зал выражает восторг)

Фара: - Саиф также намного старше тебя. Не было ли это помехой в чем-либо?
Карина: - Мы все созданы для своей единственной половины. И тут уже неважно, старше он на 10 лет или моложе. И в нашей индустрии, и среди других людей слишком много тех, кто думет лишь мозгом. Но ведь Бог дал нам еще и сердце, так почему бы не прислушаться и к нему?

Фара: - Ух ты, Бебо, какие слова! (зал восторженно апплодирует) Вот что я тебе  скажу - для моего следующего фильма диалоги будешь писать ты! (все смеются). А теперь давайте пригласим в студию новоявленного любимчика всей Индии - Имрана Кхана!

Фара: - Слышишь, как девчонки визжат? Но в их восторгах слышится и примесь сожаления.
Имран: - Это почему же?

Фара: - Ну так им же известно, что ты окончательно и бесповоротно занят. Посочувствуй им хотя бы...
Имран: - Сочувствую, девушки, но я окончательно и бесповоротно занят.

Фара: - Для тех, кто не в курсе - у Имрана есть очаровательная подруга Авантика Малик. Имран, Карина вот тут говорила, что любовь для нее означает уважение партнера. И если партнер ее скрывает, значит он не уважает ее.
Имран: - Ой, это же мое высказывание. Кто-то его украл.
Карина: - Украл???
Имран: - Я именно это сказал в интервью. Ты сперла мою фразу! (все смеются)
Карина: - Это мое собственное высказывание!
Имран: - Это высказывание мое, причем я его сделал еще год назад в интервью.

Фара: - Бебо, по ходу ты и вправду украла его у Имрана.
Карина: - Ну ты и предательница!

Фара: - Ой, а сколько она еще тут прекрасных фраз нам выдала! Сейчас я тебе перескажу, Имран, а вдруг и они тоже твои...
Имран: - У нее, наверное, имеется специальный составитель таких фраз. А я свои сам пишу!

Фара: - Ну так что, ты согласен с высказыванием?
Имран: - Когда люди любят друг друга и находятся в серьезных отношениях, этот факт оба из них должны уважать. Нужно признаваться открыто - да, это моя подруга или да, это мой муж. А если что-то приходится скрывать, то лучше не делать этого вообще.

Фара: - Но у тебя никогда не возникало проблем с религией? Ты Кхан, мусульманин, она - из индуистской семьи. Хотя, вообще-то, в твоей семье это уже традиция - никто не женится на представителях своей религии, касты. (Зал одобрительно аплодирует)
Имран: - Это правда. Это некая семейная традиция, которая началась со времен моего дедушки, который женился на христианке. Мансур тоже женился на христианке.

Фара: - А твой отец - индуист. И Амир тоже женился на индуистке.
Имран: - Верно. Так что я просто продолжаю семейную традицию.

Фара: - А как ты познакомился с Авантикой?
Имран: -  Мне тогда было 19 лет, мы встретились на вечеринке у общих друзей. Просто разговорились... и проболтали всю ночь. А потом решили встретиться на следующий день, потом еще на следующий, потом снова... И вот так, встречаясь день за днем, мы провели вместе 6 с половиной лет.
Карина: - О, Боже! Вот это стаж! (зал выражает восхишение)

Фара: - И что же, вы до сих пор вот так же увлеченно разговариваете, как и шесть лет тому назад?
Имран: - Нет-нет, я вообще не говорю, я лишь слушаю. Говорит Авантика. Ребята, это и есть секрет счастливых отношений! (все смеются)

Фара: - Сегодня молодые люди на что только не идут, делая предложение. Но, как я слышала, самое "горячее" предложение в истории - это то, что ты сделал для Авантики.
Имран: - Через месяц-два после нашего знакомства, я решил сделать ей официальное предложение стать моей подругой. И подговорил ее друзей занять ее чем-нибудь, пойти поесть мороженое, например, чтобы она ушла из дома на какое-то время. А другая ее подруга помогала мне в осуществлении моего плана. Я пробрался к Авантике домой - но с разрешения! (зал смеется)

Фара: - Что очень важно.
Имран: - Да, очень важно! И зажег в ее спальне множество свеч...

Фара: - Сколько?
Имран: - Ну, не знаю, штук двести-четыреста, может, больше...
Карина: - Господи, как мило!
Имран: - Вот только была одна одна проблема. Столько зажженных свеч, а окно открыть нельзя - их затушит ветром. Вентилятор включить нельзя, кондиционер нельзя... и пришлось сидеть в комнате со всеми свечками минут 30-45. Было так жарко, что я начал потеть. К тому же комната начала наполняться смоком.

Фара: - Но когда она пришла и увидела это, то, наверное, была в восторге?
Имран: - Да, ее это впечатлило. Правда она волновалась, не начался ли пожар (все смеются). И как только я сделал предложение, и она ответила "да", то тут же включил кондиционер с вентилятором, открыл окошки...
Карина: - ... и рухнул на кровать (все смеются).

Фара: - Что ж, Имран, давай-ка посмотрим, что твои друзья говорят о тебе.
(на экране друзья Имрана):
1. - Имран - скучнейший и самый неромантичный человек в мире.
2. - Я парикмахер Имрана лишь потому, что еще и по совместительству близкая подруга Авантики. И на выездных съемках в мои обязанности входит занимать ее чем-нибудь, сопровождать по магазинам и все такое. Когда мы были на Маврикии, Имран специально выдал мне выходной, чтобы я весь день провела с Авантикой и вымотала ее как следует, чтобы к вечеру она и думать не могла ни о каких вечеринках.
3. - Мы зовем ее Генерал Авантика и жутко ее боимся. То, что сейчас эти типы говорят об Имране, это все неправда, просто они боятся Авантику и таким образом подмазываются к ней. (все смеются). Имран нисколечки не сучный, наоборот, очень интересный.
1. - Ладно, Имран, если серьезно, то ты очень хороший человек и замечательный актер. приходится тебя хвалить, авось ты и мне поможешь пробиться в герои.
1, 2, 3 - Мы любим тебя Имран!

Фара: - Они правду сказали? У Авантики доминирующий характер?
Имран: - Да. Они зовут ее Генерал Малик, потому что она вечно ими командует, указывает, кому что делать.

Фара: - И тобой она так же помыкает? Тебе это нравится?
Имран: (по-военному отдавая честь): Так точно! (зал смеется).

Фара: - Что ж, в наше время никто уже не скрывает своих отношений, и вы оба стали тому ярким примером. Это замечательно. Однако, Имран, рассказал ли ты Авантике о своей первой жене?
Карина: - Первой жене?!
Имран: - Да, ей все известно. Между нами нет секретов.

Фара: - И это тоже был смешанный мусульманско-индуистский союз...
Карина (в шоке переводит взгляд с Фары на  Имрана, с Имрана на Фару)

Фара: - Многим неизвестен тот факт, что Имран...
Имран: - ... уже был женат до того...
(Пауза, все молчат)
Карина (с недоверчивой улыбкой): Да ну вас...
Имран: - Нет-нет, это правда.

Фара: - Он и сам этого не отрицает.
Имран: - Я и не собираюсь отрицать, пусть всем будет известно.

Фара: - Многие не в курсе, потому что в то время ты был довольно молодым. А по молодости, бывает, случаются ошибки...
Имран: - Да, мне было года три с половиной - четыре...

Фара: - И он тогда женился на Джухи Чавле во время съемок Qayamat Se Qayamat Tak.
Карина: Ой... (облегченно смеется)
(В зале смех, аплодисменты)
Имран: - Да, я внезапно влюбился и сделал предложение. Даже кольцо подарил.
Карина: - Какая прелесть!

Фара: - И она согласилась?
Имран: - Согласилась, и кольцо приняла.

Фара: - И, насколько мне известно, ты сам потом у нее это кольцо и забрал... И, наверное, позже подарил Авантике! (все смеются). В семье Авантики никогда не возникало проблем из-за того, что ты мусульманин?
Имран: - Никогда. Ее семья очень широких взглядов. Они очень тепло приняли меня с самого начала, я для них как сын.

Фара: - Ну, то, что мама Авантики без ума от тебя, это нам стало известно, потому что она прислала для тебя видео-сообщение.
(на экране Вандана Малик): - Имран очень спокойный человек. Я никогда не слышала, чтобы он повышал голос или ссорился с кем-то. И вообще никогда не видела его разозлившимся. Он по натуре такой мирный. А Авантика - полная ему противоположность. Она вспыльчивая и сразу взрывается, если что-то ей не нравится. Но сейчас она стала более покладистой, и я думаю, что так благотворно на нее повлиял именно Имран.

Фара: - Имран, так ты никогда не злишься?
Имран: - Нет. А если и накатывает раздражение, то я с ним справляюсь. Потому что, по-моему, раздражением и злостью проблему не решить. Криками и скандалами нельзя ничего добиться.

Фара: - Расскажи об этом Бебо. Вот у кого взрывной характер (все смеются).
Карина: - Я не вспыльчивая! Просто эмоциональная.

Фара: - А Авантику это не выводит из себя? То, что ты никогда с ней не ссоришься?
Имран: - Да, часто. Она кричит и размахивает руками, а я сижу и спокойно читаю нотации: "Пожалуйста, не злись, не кричи, не ругайся... не бей меня" (все смеются).

Фара: - Какой самый худший совет вы получали когда-либо по поводу своей личной жизни?
Карина: - Мне всегда советовали отнекиваться от своих отношений и утверждать, что мы просто друзья.

Фара: - Но ты, естественно, не последовала этому совету. Имран, а тебе что советовали?
Имран: - Была одна фанатка, которая заявила, чтобы я бросил свою подружку и женился на ней. (все смеются)

Вопросы от зрителей относительно построения отношений

1. - Мне по работе приходится встречаться со множеством людей, включая женщин, и моей подружке это не нравится. Не знаю, что делать в такой ситуации.
Имран: - Главное - не врать своей подруге, а то ее подозрения лишь укрепятся.
Карина: - Наверное, ты не уделяешь ей достаточно времени. Чтобы твоя подруга перестала ревновать, тебе нужно дать ей больше времени и внимания.

2. - Мой бойфренд немного консервативен, и ему не нравится, что я ношу открытую одежду.
Карина: - Я считаю, что ты должна делать то, что прежде всего по душе тебе самой. А с бойфрендом можно попытаться найти компромисс.
Фара: - То есть, если ты за мини, а он за макси, то одевай миди. (все смеются)

3. - Мы в отношениях уже год, но с недавнего времени мой бойфренд снова стал общаться со своей бывшей подружкой. И мне это не нравится, мы часто ссоримся из-за этого. Но я не могу его бросить.
Имран: - А как именно он общается со своей бывшей?
- Например, она ему звонит, когда мы вместе, а он отвечает: "Давай потом поговорим, ладно?" То есть, он не хочет разговаривать с ней при мне.
Имран: - Мне все это кажется подозрительным. Я бы не потерпел такого поведения.
Карина: - С бывшими подружками вообще нельзя разговаривать! (все смеются). Если в прошлом были любовные отношения, то невозможно оставаться лишь друзьями.

4. - Моя подружка требует от меня поминутного отчета о том, что я делаю.
Фара: - На этот вопрос пусть ответит Имран, потому что это у него имеется Генерал Малик, так что ему-то следует знать...
Имран: - Заведи себе амбарную книгу и записывай туда каждые 5-10 минут, где и что ты делаешь (все смеются)
Фара: - Карина, а ты требуешь от Саифа такой подотчетности? Что делал, куда ездил?
Карина: - Ну, несколько раз в день-то надо перезваниваться...
Фара: - Сколько раз в день, по-твоему, нужно перезваниваться?
Карина: - Раз пять-шесть. Минимум.
Фара (обращаясь к задавшему вопрос): - А вы по скольку раз за день созваниваетесь в подругой?
4. - Три-четыре...
Фара: - Да ну тебя! Хватит, верни микрофон! (все смеются)

Ток-шоу Tere Mere Beech Mein, канал Star Plus 
перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/ 

Комментариев нет: