ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

21 авг. 2011 г.

Джон Абрахам на шоу "Кофе с Караном"

19-20 марта 2011
(немного сокращенная и обобщенная версия)


Каран: - Со времен выхода на экраны Dostana идет так много толков о твоем теле, твоей сексапильности... и тогда, и сейчас ты то и дело попадаешь в категории "самый желанный", "самый сексуальный", "самая сексуальная попка". Тебе не кажется, что порой твой зад получает больше внимания, чем хотелось бы?
Джон: - Да, было время, когда совершенно очевидно моему телу придавали больше значения, чем всему остальному... чем моему лицу... впрочем, как и лицам многих других людей (Оба смеются). Но если честно, я не занимаюсь самолюбованием, и мне бывает неловко от всего этого. Просто фильм Dostana изобразил меня именно таким на экране. Был интересный случай во время примерки костюмов для фильма. У молоденькой дизайнерши там были студентки, а мне нужно было переодеться. Я намекал ей об этом, но она так и не поняла, зачем нужно выходить из комнаты. Это все под влиянием Dostana.

Каран: - Им показалось, что они все равно уже видели тебя голым в фильме, так к чему церемонии? Итак, мы уже видели твою попу и все остальное... так что еще осталось показать в Dostana-2?
Джон: - Думаю, еще МНОГО чего осталось непоказанным!

Каран: - Неужели? Но мы не будем вдаваться в подробности.
Джон: - Да, лучше не будем. (Оба смеются)

Каран: - Поговорим о Бипаше?
Джон: - Как хочешь.

Каран: - Нет, я просто спрашиваю, потому что ведь уже достаточно об этом говорилось: ежедневно в каждой газете перемалывают, вместе вы или нет, что происходит между вами, разошлись ли вы после стольких лет отношений или планируете пожениться. Так много домыслов вокруг. Возможно тебе просто не хотелось бы касаться этой темы...
Джон: - Если честно, я бы так и оставил это на уровне домыслов. Я устал от этого перемалывания. Это не избитая фраза - я действительно устал от того, что о моей личной жизни так часто говорят. Я не хотел бы снова поднимать эту тему. Это личное и пусть остается личным.

Каран: - Я убежден, что вокург тебя существует определенная сексуальная аура. Как ни странно, ты, будучи в стабильных отношениях так долго, умудрился сохранить этот свой статус одиночки. Вокруг тебя вседоступная аура, словно излучающая любовь. Не знаю, как тебе это удается.
Джон: - По-моему, нужно излучать любовь. У меня огромная аудитория - мужчины и женщины - они подходят ко мне, разговаривают со мной и считают меня доступным, и мне это нравится.

Каран: - То есть, ты доступен и для мужчин, и для женщин?
Джон: - Думаю, что да. И мне это нравится. Они могут почувствовать, будто владеют мной. И не вижу ничего плохого в этом. Я актер, так почему я не могу принадлежать своему зрителю?

Каран: - (Cмеется) Какая благотворительность с твоей стороны.
Джон: - (Смеется) Да я вообще люблю заниматься благотворительностью, прямо всего себя отдаю.

Каран: - (Запинается, смеется) Не уверен, что это означает, но ладно...
Джон: - (Смеется)

Каран: - Меня еще вот что интересует: ты коммерческий актер и снимался в основном в коммерческих лентах, которые срабатывали тебе же на руку - Dhoom, Dostana... В них ты был хорош, здорово выглядел, и они были успешны. Но при этом ты также делаешь нестандартный выбор фильмов - Saat Khoon Maaf или No Smoking, и они вообще не срабатывают. Чаще всего они проваливаются.
Джон: - Они всегда проваливаются. Но в тот день, когда один из них все-таки сработает, это в корне изменит мою жизнь - в плане карьеры и даже в том, заслуживаю я доверия как актер или нет. По-моему, это важно - пытаться делать разноплановые роли. Огромное число зрителей уважает меня именно за то, что я старался делать необычные фильмы. Ко мне приходят многие молодые режиссеры-новички и говорят: "Джон, ты едиственный, у кого хватает смелости делать нечто совершенно новое и мы хотим предложить тебе необычный сценарий." Самый лучший этому пример - Кабир Кхан. Он пришел ко мне и сказал: "Я военный режиссер-документалист и хотел бы снять фильм в Афганистане. Это фильм Kabul Express." И меня так захватила эта идея - поехать в Афганистан сниматься. К тому времени, как он вернулся домой, я уже позвонил ему, сказал, что мне безумно понравился сценарий, и я хочу сняться в этом фильме. И в то время компания Яш Радж еще не продюссировала фильм. Они примкнули позже. И, смотри, как все удачно сложилось - потом мы сделали вместе New York, и он стал таким крупным коммерческим хитом.

Каран: - Тебя совсем не волнует то, что роли, предлагаемые тебе, уже предлагались до того другим актерам.
Джон: - Нет. Я не был и первым кандидатом на Dostana. Это был Саиф.

Каран: - Да, да.
Джон: - Но в конечном итоге запоминается лишь то, что вы видели на экране. Будете ли вы вспоминать, кого первоначально планировали на эту роль или лишь Джона Абрахама, выходящего из воды?

Каран: - (Смеется) Ну, ясно, что Джон Абрахам, выходящий из воды - это сцена, которую многие еще не скоро смогут забыть.
Джон: - Вот так, и мне это в кайф. Остальное не важно.

Каран: - И я еще заметил, что когда тебе предлагают роль, ты никогда не интересуешься, предлагали ли ее кому-либо до тебя, и был ли ты первостепенным или второстепенным выбором...
Джон: - Я также был первым выбором на многие роли, о которых никогда не упоминаю, равно как и о тех, кто снялся в них вместо меня. Действительно не важно, кто первый, кто второй был рассмотрен на роль. Важнее делать то, что тебе по-настоящему нравится.

Каран: - Изначально Dostana подвергалась критике за использование стереотипов и карикатурных персонажей. Но вместе с этим была и группа людей, посчитавшая, что наконец-то фильм открыл запретную тему и заставил людей заговорить о ней на бытовом уровне. И по-моему, это большое достижение. Взять персонаж Кирон Кхер - пусть он был комедийным, но то, что она по фильму принимает ваши с Абхишеком отношения, это огромный прогресс. А ты, разумеется, стал после этого идеалом для геев, благодаря своей внешности. И отставим в сторону все эти шуточки про попу и сексапильность, я на полном серьезе считаю, что ты послужил обществу этим фильмом.
Джон: - Что ж, говоря серьезно, я считаю, что ты как продюсер, Тарун как режиссер и актеры - все мы проделаи блестящую работу, проявив уважение и смелость по отношению к данной теме. И я также считаю, что фильм дал толчок молодому поколению этой страны встать на защиту своих прав и гордиться тем, что они гомосексуалы. Это выражение себя. В этом нет ничего дурного. Что меня огорчает, злит и разочаровывает - это то, что им нелегко донести это до своих родителей. Для начала самим же родителям необходимо получше узнать данное явление, прежде чем винить своих детей. У всех существует право на то, как прожить свою жизнь. Так почему нельзя быть гомосексуалом, геем? Очень часто на меня смотрят и говорят с усмешкой: "Ну что, мужики-то, наверное, с тобой тоже заигрывают?" И я отвечаю, что польщен этим, это здорово! Я совсем не против, мне это приятно. Флиртует ли со мной мужчина или женщина, факт остается фактом: это их выбор, их выражение чувств и вкусов. Так что, если гомосексуал делает мне комплимент, это так же приятно, как если бы комплимент исходил от женщины.

Каран: - По-моему, то, что ты говоришь - это просто замечательно. Это потрясающий взгляд на данный вопрос, потому что я согласен, что это личное предпочтение каждого человека. Я очень благодарен тебе за твои слова, потому что ты представить себе не можешь, сколько умных и образованных людей имеют противоположную точку зрения. В прогрессивных городах мальчики и девочки открываются родителям о своей ориентации, а родители лишь отвечают: "Не волнуйся, все пройдет." Словно это болезнь какая-то.
Джон: - Тут дело не только в недостатке знаний, но и в лицемерии. Я хочу использовать это шоу в качестве возможности обратиться ко всем таким родителям... скорее, даже умолять их со сложенными руками: "Если ваш ребенок сделал выбор в жизни, пожалуйста, уважайте его." Никто не вправе указывать кому-то, что правильно, а что нет, навязывая тем самым свое мнение.

Каран: - Согласен. И я помню, что всегда, когда тебя называли кумиром геев, ты говорил, что гордишься этим.
Джон: - Абсолютно верно. И я уже устал повторять, что не вижу в этом ничего плохого.

Каран: - А тебе приходилось оказываться в неловком положении, когда мужчины заигрывали с тобой?
Джон: - Ну, ко мне подходили парни, которые признавались, что я им интересен и вели себя со мной точно так же, как ведут себя женщины при выражении своих чувств. И мне это льстило.

Каран: - Ты имеешь в виду, что они в подробностях расписывали то, что хотели бы сделать с тобой?
Джон: - Бывает и так, что они разбирают тебя по анатомическим деталям ...

Каран: - Ты говоришь, словно подопытный кролик (смеется).
Джон: - А я и есть подопытный кролик (смеется).

Каран: - Твое тело - твой храм?
Джон: - Да, это мой храм, я провожу много времени в тренажерном зале, работая над своим телом. Это позволяет мне носить любую одежду и чувствовать себя в ней комфортно. Людям известно, что у Джона Абрахама свой собственный стиль в одежде, отражающий его жизнь: ему нравится фитнес, мотоциклы... у него богемный стиль..

Каран: - Джон, я был у тебя дома. И это самый сексуальный дом из всех, которые я повидал за свою жизнь. Это не дом, а ходячий секс. Складывается ощущение, что там на каждом шагу кое-что происходило...
Джон: - Мой брат был дизайнером этого дома.

Каран: - И это замечательная работа, дом превосходен, он, наверное, самый крутой в городе. Но это чисто сексуальный дом. От кухни до ванной и той открытой спальни с гардеробом... подозреваю, ты везде там творил дел, на каждой ступеньке...
Джон: - Ну, по-моему, дом должен отражать твой стиль жизни...

Каран: - (Давится кофе, смеется) О, да, уж он это отражает! Именно этот дом как нельзя лучше отражает твой стиль жизни.
Джон: - У меня там и душ открытый есть...

Каран: - Да неужели? И что - любой может тебя видеть?
Джон: - Ну, если забыть закрыть дверь спальни, то да, можно попать в щекотливую ситуацию. Весь мой дом имеет атмосферу СПА-салона. Это жилище холостяка, приносящее удовольствие. И, по-моему, для любого человека это волнующее ощущение - находиться там.

Каран: - И почем вход? Многие ли там побывали за месяц?
Джон: - Мой дом - платная дорога (подмигивает, оба смеются)

Каран: - То есть? Ты что - и вправду налог с посетителей берешь? Ну-ка говори правду.
Джон: - Нет, нет (оба смеются). Но это и правда особое место. Меня спрашивают, почему я не часто выхожу в свет...

Каран: - Вообще-то, я знаю, почему...
Джон: - Так ты ведь был у меня дома, ты видел, как я живу и сам же сказал: "Джон, если бы у меня был такой дом, я бы никуда из него не выходил." Настолько он прекрасен.

Каран: - Итак, мы узнали, что у тебя сексуальный дом. Однако о тебе самом мало чего узнали, потому что как ты сам признался мне во время рекламной паузы, твоя правая рука никогда не в курсе, что делает левая. Я понятия не имею, что творится в твоей жизни. У тебя существует совершенно отдельная параллельная жизнь, о которой вообще никому не известно.
Джон: - Я и сам понятия не имею, что творится в моей жизни. Ни черта не пойму.

Каран: - То есть, у тебя типа раздвоение личности? Один человек в тебе что-то делает, а второй вообще не в курсе? Мне иногда хочется установить за тобой слежку, потому что я убежден, что в твоей личной жизни на самом деле уйма чего происходит. Однако, неизвестно, с кем и где. Я в замешательстве, потому что чувствую, что однажды ты попадешься. Я переживаю за тебя.
Джон: - Не думаю, что меня могут в чем-то уличить, потому что я живу очень простой жизнью... (смеется под недоверчивым взглядом Карана и продолжает медленно, с многозначительными паузами). Я заканчиваю съемочный день...возвращаюсь домой, иду в тренажерный зал... потом снова домой... а потом в душ... после него одеваю трусы-боксерки... и... ложусь... (выдерживает паузу и смеется).

Каран: - (Запинается) Если бы я не знал его так хорошо, то подумал бы, что он пытается меня завести.
Джон: - (Смеется).

Каран: - Джон, что ты смеешься?
Джон: - Мне нравится, как ты постоянно складываешь губы бантиком.

Каран: - Большое спасибо за комплимент, Джон. Итак, мы уже обмусолили тему твоего жилища... но может, осталось еще что-то, что ты хотел бы рассказать?
Джон: - Маленькая милая деталь. Каждый вечер во время ужина... а у меня там стекло вместо стены... на меня устремляется лучик, каждый раз разного цвета. Начинается с головы и скользит дальше по телу...

Каран: - Кто это делает?
Джон: - Я не знаю. Кто-то с соседнего здания. У нас там пять-шесть зданий в районе Бандстанд... наверное, какие-нибудь милые детишки забавляются...

Каран: - А лучик останавливается на каком-нибудь месте?
Джон: - Останавливается. На том самом месте (оба смеются).

Каран: - Поговорим о твоих коллегах и ходящих вокруг них сплетнях. Я слышал недавно, что между тобой и Салманом установились нормальные отношения. Это так?
Джон: - Да, я встретил его на одном мероприятии, и он был любезен со мной. Надеюсь, между нами нет причины для раздора и не будет ее в будущем. По крайней мере, мне эти проблемы точно не нужны. Я просто хочу сосредоточиться на своей работе.

Каран: - Да, ты в общем-то ни с кем не враждуешь.
Джон: - Я вообще мирный по натуре и не понимаю, с чего бы кому-то не ладить со мной. Так что, если проблема решена, то я рад и чувствую облегчение, а если нет, то, к сожалению, тут ничего не поделаешь. Но на данный момент, мне кажется, все в порядке.

Каран: - Женщины в киноиндустрии, будь то Дипика, Катрина или Сонам... ты всегда утверждал, что всех их любишь.
Джон: - Да, они чудесны.

Каран: - У тебя наитеплейшие чувства ко всем ним (Джон смеется). Но ты осознанно держишься на расстоянии от этих успешных актрис?
Джон: - Да нет. Я разговаривал с Сонам пару раз и должен отметить, что она по-настоящему мне нравится, просто душка. Она такая честная... это может обернуться против нее, но именно это меня в ней привлекает. К тому же, она красивая женщина. С Дипикой мы вместе работаем в Desi Boyz, и наша экранная химия должна всех поразить. Мы отсняли половину фильма.

Каран: - Сиддхартху Маллья стоит побеспокоиться?
Джон: - Не думаю. Но как я уже сказал, я никогда не знаю, куда меня вывернет в жизни в следующий момент.

Каран: - (Оба смеются) Так, все ясно. Наверное, мне все-таки придется предупредить Сиддхартха.
Джон: - Нет, нет. Он хороший мальчик. А Дипика - замечательная партнерша, она приятна в общении, она роскошно выглядит, к тому же с ней так весело работать. Что касается Катрины, то я считаю ее одной из лучших своих партнерш, с которой мы так замечательно смотрелись на экране. Ей принадлежит огромная доля заслуги в том, что New York стал таким огромным хитом.

Каран: - Что это за речь как на церемонии награждения?
Джон: - Ты же сам сказал, что нужно говорить о коллегах и сплетнях. (Оба смеются).

Каран: - А я и не знал, что вокруг них тоже ходили какие-то сплетни.
Джон: - Знаешь, непонятки в этой индустрии случаются каждый день. Прояснять разные слухи приходится постоянно.

Каран: - Может, прояснишь лучше о Карине Капур, которая обозвала тебя неспособным изобразить ни одно выражение на лице. Это обмусоливается в прессе уже лет пять.
Джон: - Я до сих пор раздумываю, что бы такое изобразить на лице специально для нее. (Каран смеется). Но в последний раз, в гостях у Шах Рукха, мы с ней разговаривали о возможной работе вместе в кино. Она выразила свой интерес. И мне бы тоже очень хотелось поработать с ней.

Каран: - С новым набором выражений для лица...
Джон: - И я ей обещал выдавить хотя бы одно выражение (Оба смеются). Нет, но с ней было приятно поговорить, мы хорошо провели время за беседой. И вообще, я считаю, что есть два подхода к подобным ситуациям: либо перетряхивать грязное белье на публике, поливая грязью другого человека, либо сказать: "Ладно, нет проблем. Это твое мнение, ты высказался. А я предпочитаю заниматься своей работой и ни во что не ввязываться." И будь то Карина, Катрина, Дипика, Сонам - я с удовольствием стану работать с любой из них. Они чудесно выглядят.

Вопрос от зрительницы: - Кого бы ты хотел поцеловать на экране - Карину, Катрину или Дипику?
Джон: - Самый очевидный ответ - если сценарий потребует, то я поцелую любую из них. Но я здесь не для того, чтобы целоваться на экране, а для того, чтобы хорошо делать свою работу. И действительно не важно, кого предписывает поцеловать сценарий и требуется ли вообще это делать. Важнее то, чтобы это было сделано правильно и в соответствии со сценарием.

Каран: - Я разочарован в твоем ответе. Я думал, ты выберешь Абхишека.
Джон: - Ну, с Абхишеком у нас было 17 дублей сцены с поцелуем (оба смеются).

Каран: - То есть, он тебе уже надоел.
Джон: -  Нет! Я готов даже к большему! (оба смеются). Абхишек вообще вне конкуренции. Он горячий красавчик.

Вопрос от зрительницы: - Сколько девушек на практике проверили твою силу?
Джон: - (Непонимающе) Силу? (Хочет что-то сказать, но запинается в замешательстве)

Каран: - (Смеется, закрывает лицо руками) Прости. Меня немного выбил из колеи этот вопрос.
Джон: - (Озадаченно) Я... и... (смеется, смущается)

Каран: - Видимо, ей требуются статистические данные.
Джон: - Я... я просто не знаю, что сказать... Я в шоке, если честно (смеется).

Вопрос от зрительницы: - Сколько презервативов ты используешь за ночь?
Каран: - (смеется, закрывает лицо руками, потом притворяется серьезным) Безопасный секс.
Джон: - Ага, я... Я полностью за безопасный секс и... (запинается, ему неловко)

Каран: - По-моему, нам нужно сделать перерыв, иначе тебя совсем вгонят в краску.
Открой какой-нибудь секрет о себе.
Джон: - У меня много... силы... (многозначительно улыбается, Каран делает понимающие жесты)
Каран: - Если бы Абхишек Баччан был единственным человеком, оставшимся на планете, что бы ты сделал?
Джон: - Я бы сделал Абхишека (оба смеются). 

Каран: - Айшвария, надеюсь ты смотришь. У тебя тут намечается серьезная конкуренция.
Какую наиглупейшую сплетню о себе ты когда-либо слышал?
Джон: - Будто я умею играть. Представляешь...

Каран: - (Смеется) Чего только люди не наболтают... Городят всякую ерунду... Ну ладно, если бы ты оказался на необитаемом острове с Дипикой и Катриной, ты бы...
Джон: Завопил. Но не о помощи. (оба смеются)

Каран: - А если бы с Салманом Кханом?
Джон: Завопил. Но на сей раз о помощи. Хотя... теперь, возможно, нет. Потому что между нами все наладилось.

Каран: - Следующая лучшая попа в индустрии после твоей собственной?
Джон: - Думаю, тут нечего обсуждать.Давай оставим эту тему.

Каран: - То есть, только твоя и всем до тебя далеко?
Джон: - Давай лучше оставим эту тему (оба смеются)

Каран: - Прокомментируй следующее: бисексуальность.
Джон: - Два по цене одного.

Каран: - Звучит, словно реклама пиццы. Брак?
Джон: - Если ты хочешь иметь детей, то здорово.

Каран: - Дети?
Джон: - Ну... если они чужие...

Каран: (Смеется)
Джон: - Я люблю детей. У меня с ними мирное сосуществование.

Каран: - Развод?
Джон: - К сожалению, вошел в моду в наше время и является такой же реалией, как и брак.

Каран: - Выбери: сказать скандальную правду или совершить скандальный поступок?
Джон: - Сказать скандальную правду.

Каран: - Насколько ты хорош в постели, Джон?
Джон: - Не знаю. Не могу же я изнасиловать себя... и я об этом не задумываюсь. И, наверное, я скорее плох, потому что часто ломаю кровати... не знаю, как так получается...

Каран: - То есть ты такой отбойный молоток в постели?
Джон: - Да, поэтому я и говорю, что не так уж хорош в постели, потому что ломаю их.

Каран: - (Выразительно смотрит на Джона, выжидает паузу и смеется). Ладно. Сделай быстрый выбор: Катрина, Приянка или Видья - твоя лучшая партнерша?
Джон: - Я, пожалуй, не стану оглядываться на прошлое. Сейчас я работаю с Дипикой, так что...

Каран: - Я же говорил, что Сиддхартху Маллье лучше побеспокоиться.
Джон: - Нет! (Оба смеются)

Каран: - Ранбир, Имран, Шахид - на кого бы ты поставил денежную ставку?
Джон: - С какой стати мне ставить деньги на них? Свои деньги я бы поставил на себя.

Каран: - И правда. Я как-то не подумал об этом. Кто Кхан на все времена - Амир, Шах Рукх, Салман?
Джон: - Почему ты все время цепляешься за этот клан? Почему это не могут быть Кумары или Девганы? У Аджая Девгана недавно были самые крупные хиты.

Каран: - Ты просто пытаешься запутать меня и увернуться от вопроса. И ведешь себя нагло! Что значит, я цепляюсь за этот клан?
Джон: - Естественно, ты любишь разделять всех по лагерям. Ранбир, Имран, Шахид, Кханы... другие люди, вообще-то, тоже существуют.

Каран: - Спасибо, Джон, за то, что гордо несешь знамя своего собственного одиночного клана. Молодец! (Оба смеются). Ладно. No Smoking или Saat Khoon Maaf - какой фильм ты бы лучше не делал?
Джон: - Saat Khoon Maaf. Потому что я очень люблю сценарий No Smoking. Думаю, для меня он остается одним из моих любимейших фильмов. И не надо на меня так смотреть. Я обожаю этот фильм!

Каран: - Ну, мне вот тоже нравится Kaal, хотя никому больше он не нравится. (Оба смеются).
Джон: - Мне понравился Kaal. Это был хороший фильм.

Каран: - Задница или мозги?
Джон: - На данный момент все-таки задница, потому что мозги нельзя поместить на обложку журнала.

Каран: - И по-моему, у твоего зада есть свой мозг.
Джон: - По-моему, у каждой части моего тела есть свой мозг. Потому что все мы думаем через разные части своего тела.


Каран: - Джон, что ты все смотришь на меня? Ты мною прямо любуешься весь вечер! Вот это шоу - он глаз с меня не сводит! (Оба смеются). Как тебе самому твое выступление на сегодняшнем шоу?
Джон: - По-моему, я выступил лучше всех в этом сезоне. Я серьезно. Зритель подтвердит, как быстро и умно я отвечал на твои вопросы.

Каран: - Ты и вправду был просто потрясающим. Поздравляю! (Подходит, обнимает Джона). Что ты делаешь сегодня вечером?
Джон: - (Поправляя упавший между ног микрофон). Ничего. Просто играю со своим микрофоном.

Каран: - (Смеется) Ого, это теперь так называется? Будем называть его "мой микрофончик".
Джон: - (Смеется, смущается). Точно.

Джон: - (После зрительских признаний в любви, в которых женщины без смущения хвалят его тело и даже выражают желание переспать с ним) Мне безумно льстит, что люди восхищаются моей внешностью и говорят об этом открыто. И я это очень уважаю, потому что считаю, что мнения людей заслуживают уважения. Я воспринимаю все это серьезно и благодарю их за все.

Ток-шоу Koffee With Karan, третий сезон
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

ярлыки, не вошедшие в список:
Амир Кхан*
Имран Кхан*
Кирон Кхер*
Тарун Мансукхани*
Шах Рукх Кхан (Шахрукх Кхан)*
Шахид Капур*

Комментариев нет: