ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

14 янв. 2018 г.

Махеш Бабу на ток-шоу Анупамы Чопры Film Companion/ Кино-спутник

сентябрь 2017
(немного сокращенная и обобщенная версия)

Анупама Чопра: - Махеш, я так взволнована тем, что наконец-то сижу перед тобой. Я целый год бегала за Намратой по всему миру, упрашивая ее устроить нам интервью. И я так рада, что все получилось. Во время подготовки к этому интервью, мне подумалось, что ты весь состоишь из весьма любопытных противоречий. Ты мега-звезда, но не любишь быть в центре внимания. Ты снялся в крупнейших хитах, однако, когда два твоих фильма провалились в прокате, ты публично извинился. Ты также взял перерыв от кино на три года. Болливуд уже много лет гоняется за тобой, но ты отказываешься сниматься в хинди-фильмах. Иными словами, ты не подчиняешься предписанным нормам того, каким полагается быть герою. Так какие же у тебя приоритеты в плане актерской карьеры, и как такой фильм, как Spyder вписывается в них?
Махеш Бабу: - Кинематограф на языке телугу всегда был моим приоритетом. Я многим ему обязан. Я провел в этой индустрии 18 лет, и мой путь был потрясающим: я прошел через взлеты и падения, но самое главное - учился на своих ошибках. И сегодня я безмерно рад видеть, чего достигла телугу-киноиндустрия. Это  случилось благодаря Baahubali и С. С. Раджамоули. Нас стали больше уважать, наши бюджеты существенно повысились, стоимость продукции вышла на новый уровень. Это всегда было моей мечтой - чтобы люди говорили о кино на телугу. И, если честно, Болливуд никогда не предлагал мне по-настоящему стоящих ролей. Успех Baahubali сделал меня очень-очень счастливым. Словно все мои мечты наконец осуществились. Этот фильм доказал нам всем, что если очень хочешь чего-то, то этого можно добиться. После Baahubali мой фильм Spyder - самый крупный проект в нашем кинематографе. Я очень рад и взволнован, ожидая выхода фильма на экраны.

АЧ: - Могу представить, какой обширный выбор сценариев у тебя имеется. Но какая у тебя цель при выборе фильма? Ты целенаправленно выбираешь фильм по его масштабу и размаху?
МБ: - Да, всегда хочется чего-то подобного, но не всегда подобный сценарий попадается тебе в руки. Фильм должен иметь потенциал выхода за рамки языкового барьера, как это сделал Baahubali. На каком бы языке его ни выпустили, люди шли его смотреть. Так что да, я искал подобный фильм, который понравился бы любому зрителю. Многое зависит от режиссера, сценария... и я рад, что смог заполучить Spyder. Это двуязычный фильм - на тамильском и телугу. К тому же я всегда хотел поработать с таким режиссером, как А. Р. Муругадосс. Моя мечта осуществляется.

АЧ: - Знаешь, Муругадосс рассказал в интервью о том как увидел тебя в Okkadu, и что ему понравилось в тебе больше всего - это то, что, несмотря на геройство и обязательные геройские понты на экране, ты не переигрывал, а смотрелся естественно. Как тебе это удается - играть супер-человека, но в то же время оставаться реалистичным?
МБ: - Я никогда не планировал свою манеру игры. Я играю сдержанно, утонченно, не переигрывая. В то же время у меня имидж крупного коммерческого героя для широких масс. Такие фильмы, как Okkadu, где я играю очень сдержанно, тем не менее, нашли огромный успех у массового зрителя. Наверное, мне просто везет. Я не знаю, как мне это удается.

АЧ: - Многие актеры говорили мне, что не способны играть в фильме, если им не нравится режиссер. Ранбир Капур, например, высказался в таком духе, что ему просто-таки необходимо "влюбиться" в режиссера. Относится ли это и к тебе?
МБ: - Наверное, это относится к любому актеру. В конце концов, режиссер - это капитан корабля. Я ощущаю необходимость найти душевную связь с режиссером. Если ее нет, я покидаю фильм.

АЧ: - Еще многие актеры говорили, что если фильм не складывается так, как это было задумано, интуитивно ты начинаешь ощущать это...
МБ: - Да, так всегда бывает.

АЧ: - То есть, те провальные фильмы, о которых ты говорил...
МБ: - Да, я знал, что они провалятся. Через 5-6 дней после начала съемок, ты начинаешь точно ощущать энергетику фильма, ты понимаешь, что сработает, а что нет.

АЧ: - Всего пять-шесть дней? В таком случае, что заставляет тебя продолжать?
МБ: - Просто убеждаешь себя, что изменить ничего не можешь и нужно двигаться вперед. Надеяться на лучшее.

АЧ: - То есть, обманываешь самого себя?
МБ: - Получается так. Но каждый настоящий актер заранее чувствует, будет ли фильм хорошим. Энергетика фильма выдает себя.

АЧ: - Но можешь ли ты что-то изменить по ходу?
МБ: - Нет. Я подчиняюсь своим режиссерам. Однако, эту энергетику ощущают все - то, как все срабатываются на съемочной площадке, общее настроение... я не могу объяснить, но это все прекрасно ощущается.

АЧ: - Когда ты планируешь роль, рассчитываешь ли ты размах своего героя?
МБ: - Я прост в подготовке своих ролей - я лишь следую указаниям режиссера. Если я одобрил сценарий, то я слепо подчиняюсь своему режиссеру. Так было всегда. И в каждом своем фильме я делал нечто новое, чего не делал в предыдущем. У меня было несколько падений, но и взлетов было немало.

АЧ: - Салман Кхан как-то раз сказал, что не хочет играть отрицательные роли, потому что кино сильно влияет на сознание людей в нашей стране. Согласишься ли ты с этим? Ты всегда хочешь быть хорошим на экране?
МБ: - Не обязательно. Кино - это всего лишь вид развлечения. Салман Кхан - огромная звезда...

АЧ: - Но ведь и ты тоже!
МБ: - Да, но Салман - совсем иная весовая категория. Для меня все зависит от сценария. Я играл отрицательного персонажа в одном из своих фильмов - Businessman. Правда, не отъявленного злодея. Моя игра в фильме очень понравилась зрителю.

АЧ: - То есть, ты не против такой идеи.
МБ: - Да, я не против, в зависимости от сценария. Лишь бы фильм был качественным.

АЧ: - Когда тебя попросили оценить себя, как актера, ты выбрал 6-7. На что же ты, по собственному мнению, не способен?
МБ: - Я до сих пор неуверен в себе. Честно говоря, на съемочной площадке я всегда нервничаю. Я не знаю, что делаю. Именно поэтому я полностью подчиняюсь режиссеру. Я веду себя, как новичок. Именно так я черпаю свою энергию. Таким я был всегда.

АЧ: - Почему ты нервничаешь?
МБ: - Не знаю. Особенно в первые 4-5 дней, пока я не вживусь в персонаж, который играю. Но это полезно...

АЧ: - Да, это идет на пользу. Но за все эти 19 лет ничего не изменилось?
МБ: - Нет.

АЧ: - Махеш, в своих интервью ты часто говоришь о том, какому стрессу подвергаешься из-за возложенных на тебя ожиданий. Каждый твой фильм должен стать хитом. Однако Намрата облегчает этот груз ожиданий. Как ей это удается?
МБ: - Мне очень повезло иметь такую жену, как она. Она заведует всеми нашими финансами, она выбирает в каких рекламах мне сниматься. Я делаю свою работу и ни о чем не думаю. Все рабочее напряжение исчезает, как только я прихожу домой к детям и жене. Она делает все, чтобы обеспечить мне это равновесие в жизни.

АЧ: - Ты также не раз говорил, насколько семья важна для тебя в жизни, как она помогает тебе забыть обо всех проблемах и отвлечься. Ты также не раз говорил, насколько ты ценишь свой брак. Мне очень понравилась одно твое высказывание: "Мужчины, которые изменяют, просто глупы." Однако шоубизнес - это очень непростое место для личных отношений. Их постоянно обсуждают, а в случае разрыва это выносится на всеобщее обозрение. Как по-твоему, что необходимо для того, чтобы сохранить отношения? Как не потерять эту связь?
МБ: - Самое важное, я думаю, это личное пространство. Киномир - это некий сон, в котором легко забыться. Важно помнить об этом и сознавать, что это лишь часть твоей работы. Дома тебя ждут семья, прекрасные дети. Нужно уметь находить счастье в этих простых вещах. Если ты сознаешь все это, ты не собъешься с пути.

АЧ: - Но ты ведь не всегда был таким спокойным и рассудительным?
МБ: - Да, мне понадобился перерыв в три года, потому что я просто не мог больше продолжать в таком темпе. Стресс от возложенных ожиданий был невыносим. В то время у меня вышел один из самых крупных хитов за всю историю - Pokiri. Это был феноменальный хит для тех времен. Салман снялся в его ремейке - Wanted. Внезапно я оказался совершенно в иной лиге. В то же время я потерял бабушку, которая была мне очень дорога. В тот же год умерли родители Намраты. Все навалилось на меня одновременно. И я не знал, какой фильм выбрать следующим, какой игры от меня ждут, как удовлетворить потребности своих фанатов. Я был в растерянности. Моему сыну было тогда всего 8 месяцев, так что я решил взять перевыв на полгода, чтобы провести время с ним. Шесть месяцев растянулись на три года. За это время я многому научился, стал морально более зрелым, осознал, чего именно мне хочется.

АЧ: - Мне хотелось бы знать побольше об этом отрезке твоей жизни. Когда я готовилась к интервью и узнала про твой трехлетний перерыв, я попыталась провести параллель с кем-то из болливудских актеров. И, если честно, обнаружила только господина Амитабха Баччана, который смог позволить себе такой длительный перерыв. Однако, он и намного старше. Как тебе удалось не потерять веру в себя во время такого перерыва?
МБ: - Намрата придавала мне сил все те три года. Хотя ее тоже волновало то, что я не работал. Но в то же время, в те три года мне волшебным образом посыпались предложения сниматься в рекламах, так что я подписал контракты на продвижение многих известных брендов. В то время никто из телугу-актеров не занимался участием в рекламных компаниях. Это было новинкой. Я был одним из первопроходцев в этом деле - подписал около 12 контрактов на участие в рекламе. Так что в плане денег все оставалось стабильно. Мы даже купили дом на прибыль от моих съемок в рекламах.

АЧ: - То есть, даже твои так называемые падения - это все равно взлеты? Провал фильма, но ты становишься более востребованным актером, не снимаешься, но получаешь еще более высокий доход от реклам.
МБ: - Получается так. И это странно. Но меня этот период многому научил.

АЧ: - Но не было ли волнения по поводу того, что ты упускаешь тот или иной фильм, или кто-то еще за это время займет твое место?
МБ: - Я не думал обо всем этом, потому что у меня была ясная цель: разобраться в своей жизни. Мне было необходимо это время, чтобы понять, чего я хочу от своей карьеры. У меня было много вопросов, на которые мне нужно было найти ответы. Те три года помогли мне разобраться в себе. Когда я уяснил себе свою цель, я больше не делал перерывов. Я работал, не покладая рук.

АЧ: - Однако ты по сей день снимаешься лишь в одном фильме одновременно.
МБ: - Теперь стало возможно работать только так. Если снимаешься в крупном проекте, то отдаешь ему все свое время.

АЧ: - Стал ли ты кардинально другим актером после своего перерыва по сравнению с тем, каким актером ты был до него?
МБ: - Да, совершенно другим. Мое восприятие ролей изменилось. Я способен адаптироваться, подстроиться под сценарий. Мне нужно было обрести эту уверенность в себе. И я ее обрел за те три года.

АЧ: - Ощущаешь ли ты теперь, что способен отдалиться от конечного результата своих фильмов?
МБ: - Да, он уже не так влияет на меня. Хотя груз ожиданий все равно давит: каждый фильм должен стать успешным. Именно тут мне необходима Намрата: она выключает этот стресс.

АЧ: - Твой отец тоже был супер-звездой, и ты высказался о нем в очень согревающей душу манере. Ты сказал, что когда твой фильм становится хитом, отец словно бы молодеет на 10-15 лет. Это потому что он так рад.
МБ: - Он потрясающий отец. В детстве я снялся в немалом количестве фильмов в качестве ребенка-актера. Некоторые из них стали огромными хитами. Каждый год перед летними каникулами он брал меня в Ути на съемки фильма, который сам режиссировал. Для меня это было увлекательным путешествием каждый апрель. И я сам не понял, когда стал популярной детской звездой. Я пропустил год занятий, папа сказал, чтобы я вернулся в колледж, закончил его, а потом приступил к съемкам в кино. Так что именно он спланировал мою карьеру. И я ему очень за это благодарен.

АЧ: - Но в хинди-киноиндустрии в последние несколько месяцев идет непримиримая битва на тему непотизма. И это неоспоримый факт, что кинобизнес - это, как ни крути, семейный бизнес, что особенно верно для телугу-киноиндустрии. Твой сын, например, тоже уже снялся в кино. Каково твое мнение на эту тему? Как ты думаешь...
МБ: - Я не согласен. Все равно все зависит от наличия у тебя таланта. Разумеется, на самом старте карьеры у меня имелось преймущество благодаря отцу. Но в то же время на тебя возложены огромные ожидания, ты должен доказать свои способности. Ну, а со второго фильма ты уже сам по себе. Никто не будет давать тебе шансы снова и снова лишь потому, что ты чей-то там сын. Я прошел через провалы - мой третий фильм не был успешным, четвертый тоже провалился. Мне пришлось доказывать свои актерские способности, и Okkadu стал тем фильмом, который помог мне в этом, сделал меня звездой. Так что в конечном итоге все зависит от таланта.

АЧ: - Ты также говорил, что твой отец, несмотря на то, что он помог тебе начать карьеру, никогда не давал советов по выбору фильмов.
МБ:- Никогда. Я никогда не обсуждал с ним сценарии. Он никогда не настаивал, чтобы я взялся за какой-то проект.

АЧ: - То есть, твой выбор фильмов основан исключительно на твоей собственной интуиции?
МБ: - Да. И если я совершил ошибку при выборе, я должен вынести урок для себя. Если честно, у меня были ужасные ошибки в карьере (смеется).

АЧ: - (Смеется) Какое откровенное заявление! Но ты способен оценить их и сделать выводы...
МБ: - ... что я был слишком молодым, глупым и морально незрелым. Но каждая ошибка меня чему-то научила - вот что самое лучшее во всем этом.

АЧ: - Чему же они тебя научили?
МБ: - Я сделал несколько фильмов, которые мне не следовало делать. Это были ужасно неверные решения в плане сценария, общей концепции фильма... такие фильмы нельзя делать вообще. Но это часть учебного процесса. Я вынес уроки из своих ошибок.

АЧ: - В таком случае, уверен ли ты сейчас в каждом своем фильме? Знаешь ли ты наперед, что это хороший выбор?
МБ: - Скажем так, я подхожу к выбору более зрело. Я понимаю, чего ожидает зритель. К тому же сегодняшние бюджеты настолько огромны... я более продуманно выбираю свои роли.

АЧ: - Ты также говорил о том, что хотел бы стать режиссером когда-нибудь.
МБ: - Разве?

АЧ: - Да, я видела в одном из твоих интервью. Это остается мечтой?
МБ: - На данный момент я не хотел бы соваться в режиссуру.

АЧ: - Что - совсем?
МБ: - Совсем. Это такая ответственная работа, такой непомерный груз. К тому же, как актер, я чувствую, что мне есть куда расти и расти. Я не желал бы бросить сейчас все и податься совсем в иную ипостась. Сейчас я хочу быть лишь актером.

АЧ: - И чего тебе до сих пор хочется, как актеру? Ведь за столько лет ты уже многое повидал и перепробовал.
МБ: - Я хочу быть частью великолепного фильма. Я считаю, что сам фильм превыше любого актера, и просто хочу быть частью такого фильма. Чтобы зрители восхищались фильмом, а я лишь был его частью.

АЧ: - Ты считаешь, что такого с тобой до сих пор не случалось?
МБ: - Случалось и много раз. Если посмотреть на мою карьеру, у меня были либо потрясающие хиты, либо картины, провалившиеся с треском. Никаких середнячков. У меня все из крайности в крайность. Но я ощущаю себя счастливым, сознавая, что я был частью невероятно успешных фильмов, некоторые из которых уже стали классикой.

АЧ: - Махеш, у тебя есть аккаунт на Твиттере. Однако создается ощущение, что ты не особо жалуешь соцсети. Это определенно не часть твоей жизни. Я права?
МБ: - Абсолютно. Я использую Твиттер в основном для того, чтобы держать своих поклонников в курсе своих фильмов. Я не люблю выставлять свою личную жизнь на обозрение. Многие перегибают палку с Твиттером. "Я в аэропорту", "Мой рейс задерживается на час"... к чему все это? Я думаю, это лишнее.

АЧ: - "А сейчас я ем яйцо" (оба смеются). Однако, не кажется ли тебе, что соцсети в наше время - это необходимость, когда нужно быстро донести информацию до пользователей?
МБ: - Безусловно. Они очень полезны при продвижении фильма. Но это и палка о двух концах. Если фильм отличный, то слава о нем разносится по соцсетям со скоростью света. Ну, а если фильм не сработал, тебя разорвут на части в тех же соцсетях.

АЧ: - Если взять следующие пять лет - планируешь ли ты их, или собираешься плыть по течению и будь что будет?
МБ: - Моя карьера складывалась весьма странно. После провалов я становился более востребованным актером. Не знаю, как так происходит. Brahmotsavam провалился, однако сразу после него я получил Spyder - мой самый крупный фильм. И ставки возросли во много раз.

АЧ: - То есть, тебе вообще не о чем беспокоиться в таком случае?
МБ: - Но я в ответе перед своими фанатами за каждый неудачный фильм.

АЧ: - Как это работает? Тебе приходится постоянно подстраиваться под имидж, созданный твоими поклонниками?
МБ: - Да, у меня определенный имидж. Да, поклонники хотят видеть меня в определенных ролях. Я в курсе всего этого. В то же время плохие фильмы мне не прощаются. Brahmotsavam был непростительной ошибкой. Не то что фанатам - он вообще никому не понравился. У меня может быть свой вкус, но о нем приходится забыть, потому что я в ответе перед поклонниками и должен следовать их вкусу.

АЧ: - Да ты что? То есть, тебе приходится идти против того, что нравится лично тебе?
МБ: - Порой да. Если говорить конкретно о том фильме, то я неверно оценил сценарий. Мне показалось, что это будет семейный фильм с переживаниями, и зритель увидит меня в новом свете. Но фильм оказался совершенно не таким, каким его представили мне во время читки сценария.

АЧ: - Чем ты любишь заниматься на отдыхе? Я слышала, ты как-то сказал, что любишь поесть, потому что в Хайдерабаде ты постоянно на диете.
МБ: - Актерам всегда приходится следовать определенному стилю жизни и диете. Поэтому на отдыхе, во время путешествий, это еда и еще раз еда.

АЧ: - Ты умеешь включаться в персонаж и выключаться, когда съемки окончены?
МБ: - Теперь, когда у меня есть дети, я научился этому. В шесть часов я заканчиваю съемки, еду домой, играю с детьми и забываю обо всем. Мне стало очень легко делать это.

АЧ: - Удивительно. Намрата заведует твоей работой, но неужели вы не обсуждаете ее, скажем, за ужином?
МБ: - Когда детей нет рядом, мы говорим об этом, но это непринужденная беседа минут на пять. Просто обмен новостями перед тем, как сесть за просмотр фильма, например.

АЧ: - Какие фильмы тебе нравится смотреть?
МБ: - Мне нравятся "Игры престолов". Еще многие телешоу. Я также смотрю все крупные новинки на телугу и хинди.

АЧ: - Ты смотришь их для удовольствия или с целью быть в курсе, кто чем занимается?
МБ: - Я киноман. Я просто люблю сидеть и смотреть фильмы с попкорном.

АЧ: - А почему ты избегаешь мероприятий и всеобщего внимания? Ты стеснительный?
МБ: - Не стеснительный, а просто не сующий свой нос повсюду. Я не понимаю потребности постоянно быть в центре внимания. Мне хватает ежедневной работы и напряжения, вечером я хочу отвлечься и побыть с семьей. У меня имеется жизнь помимо кино.

АЧ: - После такого фильма, как Spyder, который является массивным фильмом по своему масштабу и размаху, станешь ли ты рассматривать некрупные, нишевые фильмы, не вписывающиеся в коммерческий формат? Или же это будет слишком большим разочарованием для тех, кто вкладывается в твои проекты?
МБ: - Честно говоря, я не стал бы рассматривать такой фильм. Юг вышел на новые высоты. Сейчас у нас фильмы-высокобюджетники. После Spyder я хочу продолжать делать такие же крупные фильмы, даже крупнее. Это моя цель.

АЧ: - Но, Махеш, разве это не накладывает на тебя определенные ограничения в качестве актера? Потому что в тех фильмах от тебя постоянно будет требоваться одно и то же.
МБ: - Я бы не сказал, что это меня как-то ограничит. Актеру можно расти и в крупных коммерческих лентах. Например, в Spyder новым для меня была одновременная съемка на двух языках. Несмотря на то, что я свободно владею обоими языками, сцена на тамильском снималась в пять-шесть дублей, а затем эта же сцена на телугу опять в пять-шесть дублей. Так что каждую сцену мы снимали по неделе. Это как снимать ремейк одновременно с оригиналом. В этом плане мне, как актеру, бывало нелегко. Сразу после окончания Spyder я приступил к следующему фильму на телугу. Мне выдали диалоги, я их сыграл и сказал: "И все?" Внезапно это показалось так легко. То есть, я чувствую, что вырос, как актер. В крупных проектах есть куда расти. На тебе еще бОльшая ответственность за фильм. И нужно понравиться более широкой аудитории.

АЧ: - Муругадосс и Сантош Сиван, снявший Spyder, оба сказали, что ты ни разу не вышел из себя. Ты усиленно работаешь над собой или это твое врожденное качество?
МБ: - Я никогда не выхожу из себя на съемочной площадке.

АЧ: - Ни разу за все 19 лет?
МБ: - Разве что могу разозлиться на своих бедных помощников. Но даже если я накричу на кого-то, я стараюсь обратить это в шутку.

АЧ: - Ты от природы невозмутимый человек?
МБ: - Я не сказал бы, что такой уж невозмутимый. У меня бывают моменты, когда я теряю терпение. Но в основном я спокоен.

АЧ: - То есть, ты не та звезда в привычном классическом понятии?
МБ: - Нет. И я никогда ею не был. Мне не нравится, когда я вхожу в комнату, и люди встают при моем появлении. Это обычная практика на юге, здесь очень уважают актеров. Но мне это не нравится. Я хочу, чтобы на моей съемочной площадке все вели себя непринужденно. Я не хочу ощущать себя этаким героем. Когда я на съемочной площадке, вокруг царит неформальная обстановка.

АЧ: - Обычно, когда ты снимаешься, ты общителен и весел, или же тебе требуется изолироваться ото всех, чтобы вжиться в персонаж?
МБ: - Нет-нет, я на позитиве и не углубляюсь до такой степени, что мне нужна изоляция от людей. Я уже побывал в отшельничестве на три года, теперь мне это не нужно (смеется).

АЧ: - Есть ли такие режиссеры в кинематографе на хинди, которые вызывают у тебя интерес? Те, с которыми ты мог бы поработать?
МБ: - Много таких блестящих режиссеров. Если у кого-то из них появится нечто по-настоящему интересное для меня, я готов.

АЧ: - То есть, ты открыт перспективе.
МБ: - Да.

АЧ: - Не давит ли на тебя весь этот непомерно раздутый героизм, присущий героям на телугу?
МБ: - Такое есть и было всегда, но, как я уже сказал, я не углубляюсь в размышления. В моей карьере не было абсолютно "безбашенных"коммерческих лент. Пусть в моих блокбастерах имелся героизм, я все равно сыграл его в своей манере, более тонко. И сегодня меня за это уважают. Всем известно, какие фильмы я делаю. Даже если я решу сняться в таком вот "безбашенном" коммерческом фильме, публика его не примет. У нас героизм всегда изображается в раздутом виде - ты наносишь удар и противник отлетает на несколько метров. И не падает, а летает себе и летает (смеется). Моя логика такова, что если ты кого-то ударил, этот некто должен просто упасть.

АЧ: - Звездная слава телугу-героев - это нечто эпичное. Вас почитают буквально как полубогов. У вас больше фанатов, чем, скажем, у звезд в хинди-киноиндустрии. Как тебе удается не зазвездиться, а оставаться обычным человеком?
МБ: - Наверное, благодаря своим детям и жене. Они придают мне сил. После всего этого сумасшествия я прихожу домой и становлюсь обычным человеком.

АЧ: - Но бывали ли моменты, когда ты терял голову от всей этой славы? Знаешь ли, немного высокомерия, чуток крутизны...
МБ: - Думаю, что нет. Разве что до брака. Но вообще, это также благодаря отцу. Мы все понимали, какая он огромная звезда, однако дома для нас он всегда был лишь отцом. Никогда не вел себя, как суперзвезда. Когда растешь, видя такой пример перед глазами, становишься таким же. Как-то так.

АЧ: - Спасибо огромное и удачи тебе со Spyder. С нетерпением жду, когда можно будет его посмотреть.
МБ: - Спасибо.

русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте! хотели бы использовать ваш перевод для размещения в группе : https://vk.com/maheshbabufans -это возможно?

ЕЛЕНА ЛОТЮК комментирует...

Спасибо за столь содержательный перевод позвольте использовать его в моей группе ???https://vk.com/club91640948

Хозяйка блога комментирует...

Если с указанием полной ссылки на источник, то пожалуйста!