ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

2 окт. 2012 г.

"Мой муж зовет меня клоуном", - Шридеви

2 октября 2012

Шридеви беседует о своей группе поддержки - муже и дочерях, а также о своем фильме-возвращении на экран English Vinglish.
- До выхода вашего фильма осталось всего три дня. Вы сильно нервничаете?
- Я вообше не нервничаю. На самом деле, я радостно взволнована. Это другое ощущение. Я вижу реакцию зрителей, вопросы, которые они задают о фильме... все это переполняет меня радостью. И это укрепляет мою веру в себя.

- Для возвращения после перерыва выбор фильма, где действие развивается вокруг героини, был довольно рискованным...
-  Я ни разу не почувствовала, что рискую чем-то. Я никогда не думала о чем-либо подобном. Я влюбилась в сценарий и свой персонаж. Когда мы с Гори Шинде встретились, то мгновенно нашли общий язык. И, конечно, мне очень нравились предыдущие фильмы Балки, и я была рада поработать с ним. Как мать, как женщина, я смогла проникнуться своей героиней, и сюжет показался мне универсальным.

- Насколько вы похожи на свою героиню?
- Как и в фильме, мои дочки тоже подтрунивают надо мной. Только, разумеется, не так жестко. Мои дети очень  умилительно это делают.

- Которая из ваших девочек сильнее взволнована выходом вашего фильма?
- Обе, каждая по-своему. Кхуши очень ревностно относится ко мне и делает все, чтобы показать это. Старшей, Джану, сейчас 15 лет, и она тоже очень любит меня, но выражает это по-другому. Без их поддержки я бы не сделала этот фильм. Бони-джи тоже...

- Какова его реакция?
- Он обращается со мной как с ребенком, как со своей женой (улыбается)... Он так взволнован, что мне приходится говорить ему "Пожалуйста, успокойся." Будь то моя личная или профессиональная жизнь, он всегда был мне опорой. Без него я бы и подумать не смела об участии в этом фильме.

- Вы теперь намерены делать больше фильмов?
- Прежде всего я хочу наслаждаться своей работой, нежели делать много фильмов.

- В жизни вы кажетесь очень робким человеком, но перед камерой совершенно преображаетесь...
- Если я стану робеть перед камерой, зрители помашут мне ручкой. Мне доставляет удовольствие находится перед камерой, и я считаю, что в персонаж необходимо полностью вживаться. Здесь нужно не столько думать, сколько чувствовать душой, сердцем.

- Какова Шридеви дома?
- Мой муж зовет меня клоуном! Я постоянно дурачусь. А еще я все время спотыкаюсь обо все. С детьми я задира и постоянно смешу их до того, что порой они буквально умоляют меня "Мама, ну все, пожалуйста, хватит."

- А босс кто?
- Дома я босс. А хотя, когда как... мы делим это поровну. Некоторые решения принимает он, некоторые я. Бони-джи слушает меня и уважает мою точку зрения. Я также прислушиваюсь к нему.

- Арджун недавно дебютировал в кино...
- Арджун очень прилежный, с многообещающим будущим. Я очень рада за него.

- Возвращаясь к беседе об English Vinglish, как вам кажется, не слишком ли мы зациклены на английском в нашем обществе?
- Так и есть. Люди, говорящие на стильном английском, считаются крутыми. Но наш фильм не только об английском языке, но и людских эмоциях и чувствах.

- Будучи топ-актрисой на протяжении многих лет, вы сделали выбор в пользу отказа от карьеры и полностью посвятили себя дому и семье. Что вы чувствовали в этот период?
- Это был мой осознанный выбор. Я убеждена в том, что всего можно достичь, все в вашей власти. Этот перерыв позволил мне ощутить радость материнства, и я наслаждалась каждым моментом воспитания своих детей. Когда я работала, я посвящала себя этому целиком.

- Сколько интервью вы дали за последние несколько недель?
- Даже не спрашивайте! Другие, может, делали и больше, но для меня и это слишком много. Сегодня все совсем по-другому. Раньше было лишь несколько журналов, и перед релизом фильма мы беседовали только с ними. Но и сегодняшняя ситуация мне в радость.

Рошни Оливера
Times Of India 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: