ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

9 июн. 2012 г.

Личные пристрастия: Наргис Факхри

8 апреля 2012

- Какой персонаж тебе хотелось бы сыграть больше всего?
- Что-то типа Эон Флакс. Мне нравятся сильные женские персонажи. Я люблю стиль экшн.

- Что неизменно вызывает улыбку на твоем лице?
- Дети. Они такие невинные и простые.

- Пять вещей, без которых ты не можешь обойтись?
- Зубная щетка, зубная паста, книги Ошо, телефон Блэкберри, а также планшетный ноутбук.

- Последняя строчка в твоей автобиографии будет гласить...?
- ... "Не забывайте улыбаться, это бесплатное удовольствие!"

- Если бы ты могла изменить в себе что-то одно, то что бы ты выбрала?
- У меня слишком мальчишеская натура. Мне хотелось бы стать более женственной.

- Твои любимые места для путешествий?
- Я бы хотела поездить по Южной Америке как минимум шесть месяцев и увидеть такие места как Мачу Пиччу.

- Какой стиль танца тебе хотелось бы выучить?
- Катхак. Я им восхищаюсь. Это такой красивый танец.

- Если бы тебе пришлось носить одну и ту же одежду неделю, что бы ты предпочла?
- Патиальские шальвары, шлепки и курта (свободная длинная рубашка). Это самый удобный наряд.

- У тебя такие привлекательные губы - они для тебя благословение или проклятие?
- О них уже так много написано. Я считаю, что любая реклама идет на пользу.

- Одна часть твоего внешнего вида, от которой тебе хотелось бы избавиться?
- Моя попа. Она - неизменная тема для пересудов всех моих подружек.

- Как ты набираешься энергии перед началом съемок?
- Обычно я провожу некоторое время за медитацией.

- Какая ты - тихая и пассивная или жизнерадостная и активная?
- Я всегда полна энергии и радостно взволнована по отношению ко всему.

- Твой любимый фильм?
- The Dirty Picture. Я была от него в полном восторге.

- Самый сексуальный мужчина в Болливуде?
- По-моему, это Кунал Капур. Он выглядит по-настоящему горячим!

- Что, по твоему мнению, самое привлекательное в тебе?
- Мои глаза, а также мои личностные качества.

- Ты веришь в "И жили они долго и счастливо..."?
- Нет, не в традиционном смысле этой фразы. Я думаю, что жить долго и счастливо можно лишь с самим собой.

- Какую последнюю покупку ты сделала менее, чем за 10 рупий?
- Упаковку жевательной резинки.

- Что повышает тебе настроение?
- Мороженое с кусочками шоколада и добавочной порцией шоколада из Баскин Роббинс. Просто обожаю!

- Что тебя отвращает?
- Вруны и грубияны.

- Секс...?
- ... прекрасен.

- Брак...?
- ... опыт.

Если бы я могла...
... Я бы купила самый дорогой дом и подарила его своей маме!
... Я бы отправила маму в кругосветное путешествие. Я бы показала ей каждый уголок этого прекрасного мира.
... Я бы завела роман с Раяном Гослингом, он так обалденно выглядел в фильме Drive.

Знак Зодиака: Весы
День рождения: 20 октября
Родной город: Нью-Йорк
Школа/колледж: Я училась в школе Квинс и поступила в университет Квинс, Нью-Йорк.
Место рождения: Квинс, Нью-Йорк.
Дебют: Rockstar Имтиаза Али
Счастливый момент в жизни: Прохождение отбора и работа в таком фильме как Rockstar.
Грустный момент в жизни: До выхода фильма мне было запрещено общаться с кем-либо, кроме членов съемочной группы.
В данное время занята: Рекламной кампанией по запуску новой модели планшетного компьютера, а также подготовкой к новому проекту.

HT Brunch 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: