ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

10 июн. 2012 г.

"Провинциалы из маленьких городов нередко опережают остальных," - Паринити Чопра

10 июня 2012

Паринити Чопра в своем бесшабашном стиле заявляет, что она не из тех, кто стремится отхватить "каждый крупный фильм в индустрии". Она говорит, что попала в актерскую профессию по случайности, и если она не сможет пробиться в Болливуде, у нее в запасе имеется ученая степень.

В 3:30 дня Паринити спрашивает: "Можно мы сядем и побеседуем вне помещения?" А потом добавляет: "Мы на 9-м этаже отеля, тут хороший ветер. Ну же, это будет здорово - обзор и все такое..." Она распахивает балконную дверь, выходит наружу и говорит: "Ну и где жара? Здесь такой свежий воздух. По крайней мере, я смогу говорить настолько громко, насколько захочу. Разве вы не заметили, как приглушенно я разговаривала внутри? (на пресс конференции). Это настолько не в моем стиле. Но если в помещении я буду кричать и размахивать руками, всем станет не по себе," - говорит она, устраиваясь на диване. "Простите, но я буду сидеть с поднятыми ногами. Я знаю, что это очень грубо..."
Выдержки из беседы...

В Болливуд меня привел экономический спад
Я родилась и выросла в Амбале, закончила там среднюю школу, а затем уехала в Англию получать высшее образование. После получения диплома в 2009 году, я подала заявку на пост инвестиционного банкира - я хотела работать в банке и училась этому всю свою жизнь - однако, это был тот самый год, когда случился экономический кризис. Так что я решила вернуться в Индию, устроиться на любую работу на пол-года, а затем снова уехать в Англию на поиски работы, когда кризис пройдет, или же отправиться в Штаты продолжать образование.

Я приехала в Индию и послала свое резюме в продюссерскую компанию Яша Чопры на пост менеджера - я хотела работать по специальности. С этой работой, как я полагала, моя карьера строилась бы точно так же - с той лишь разницей, что продукт, который бы я продавала, - это кино. В течение первого же года работы в этой компании я почувствовала, что сама хочу сниматься в кино. Каждый свой рабочий день я проводила в кругу актеров - сидела, говорила, ела вместе с ними - и постепенно начала проникаться симпатией к актерскому ремеслу. Однажды я беседовала с Манишем Шармой (режиссер Band Baaja Baaraat) - я работала менеджером и в его фильмах, так что к тому времени он стал мне другом - я сказала ему, что хотела бы сниматься в кино. Он засмеялся. Я подумала: "Ну и чего здесь смешного?" На следующий день он велел мне встретиться с Шану Шармой - директором по кастингу компании Яш Радж Филмз. Во время нашей встречи она сделала несколько моих снимков. Ту пленку она показала Ади и он решил, что я идеально вписываюсь в роль Димпл Чадхи. Он решил заключить со мной контракт на три фильма. Тем временем, я ничего не подозревала и продолжала ходить на работу в его офис как обычно. В конце концов, однажды я подала свое заявление на увольнение, сказав, что хочу учиться актерскому мастерству. На следующий день мне позвонили и предложили Ladies Vs Ricky Bahl. Так что в каком-то смысле, меня сюда привел экономический спад.

Раньше я организовывала интервью с актерами
Моя работа в офисе Ади заключалась в менеджменте и организации. Я организовывала интервью с актерами и работала в рекламных кампаниях фильмов. Я принимала участие в маркетинге таких фильмов как Rocket Singh, Badmaash Company, Band Baaja Baaraat и других. Если вы взглянете на финальные титры этих фильмов, вы найдете мое имя в списке маркетинговой команды.

Я не из числа тех амбициозных актрис индустрии
Когда-то я терпеть не могла актеров и актерское ремесло. Порой я говорила сестре (Приянке Чопре) что-то типа "Да разве вам, актерам, вообще приходится что-либо делать?" Она злилась и выпаливала в ответ: "Если бы ты сама была актрисой, то узнала бы." А я отвечала, что такого никогда не случится. Я говорила, мол, актеры только и делают, что накладывают грим, наряжаются в красивые шмотки, разъезжают по миру, произносят пару диалогов - и всего-то. Но когда я начала работать у Ади, то поняла, насколько тяжела работа актера. Актер заставляет миллионы зрителей сидеть перед экраном и верить в то, что он там делает. Эти люди - продавцы мечты, поэтому им и платят такие астрономические суммы. Но и именно поэтому у актеров такая короткая карьерная жизнь. Все актеры, работающие сейчас, исчезнут с экранов через 8-10 лет. Я тоже исчезну. У актеров и вправду такая короткая жизнь. Получается так: ты добиваешься успеха всеми силами за те 10 лет, а потом в одночасье теряешь все. И я не боюсь этого. Мой случай особый. Я не та амбициозная актриса, которой необходимо заполучить каждый крупный фильм в киноиндустрии, несмотря ни на что. Я не тот типаж, кто станет чинить разборки "А почему это ей достался этот фильм, а не мне?" В отличие от них, для меня это не вопрос жизни или смерти, поскольку я вообще нечаянный человек в этой профессии. Если мне не достанутся хорошие фильмы, ничего страшного - у меня есть диплом на черный день. Даже если и он не поможет, то я, скорее всего, начну свой собственный бизнес. У меня куча вариантов. К тому же я не против того, чтобы заниматься чем-то еще. Я не застряну в ситуации "теперь мне нет дороги отсюда." Если я стану здесь успешной - здорово, а если нет - ну и ладно.

Провинциалы из маленьких городов трудятся изо всех сил
Я родом из маленького провинциального городка, где жизнь для семьи со средним достатком намного более скромна, нежели в мегаполисе. Моя семья принадлежит к среднему классу - у меня не было ни машины, ни шофера, чтобы передвигаться по городу, до 12-го класса я ездила в школу на велосипеде. У нас не было слуг, мы сами стирали одежду, убирались дома, мыли полы. Моим друзьям в школу доставляли горячие обеды, а у меня ничего этого не было. Я жила очень скромной жизнью. Когда живешь в маленьком городке и хочешь многим заниматься, это не получается, потому что нет условий. Я хотела научиться плавать, но там не было подходящего для этого места. Поэтому, когда провинциал приезжает в мегаполис, у него такая повышенная мотивация, что он начинает вкалывать изо всех сил. Именно поэтому приезжие из маленьких городов зачастую опережают коренных жителей мегаполисов. Жителям больших городов не хватает той мотивации, той целеустремленности. Эта конкуренция иного рода. Им приходится состязаться, им приходится превзойти окружающих, которым открыт доступ ко всем условиям и роскоши.

Ничего не изменилось
От Яша Чопры до мальчика на побегушках - я знаю всех в своем офисе. И все они видели мой переход от стажера к полноправному сотруднику и затем к актрисе. Когда Ади предложил мне мою первую роль, он взволнованно спросил меня через несколько дней после моего увольнения: "Интересно, что будет, когда ты завтра явишься в офис?" Я уверила его: "Вот посмотришь, ничего не изменится", и, поверьте мне, ничего не изменилось. Эти люди видели мои фильмы, но они встречают меня, здороваются и обнимают как обычно. Для них я скорее как приевшееся повседневное блюдо.
Повсюду развешаны мои постеры - мои родители радостно взволнованы
Я не знаю, что собираюсь делать. Я не ожидала, что два моих фильма выйдут на экраны за четыре месяца. Я никогда не строила таких планов, так что я хочу и впредь ничего не планировать. Я просто наслаждаюсь жизнью, и у меня нет планов даже на ближайший вечер. Мои родители тоже очень счастливы - повсюду развешаны мои постеры - они радостно взволнованы.

Дикша Камра
Times Of India
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет:

Последние посетители блога