ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

1 мар. 2012 г.

Ритик Рошан - покоритель сердец на все времена

декабрь 2011

После Kaho Na... Pyar Hai Ритик Рошан превратился в предел мечтаний для миллионов девиц с бурлящими гормнонами. Такой неконтролируемой истерии не было со времен правления Раджеша Кханны. Спустя несколько неудачных выборов фильмов и провалов, Ритик вернулся на вершину популярности с Koi... Mil Gaya и Krrish папы Ракеша Рошана. Он по-прежнему звезда, однако как актер он растет с каждым фильмом. Dhoom 2, Jodha Akbar, Guzaarish и Zindagi Na Milegi Dobara вознесли Ритика на иной уровень - вне конкуренции! Именно Ритик Рошан превратил фитнес в религиозный ритуал. Кадый раз, когда нам кажется, что он достиг таких вершин, что дальше некуда, он показывает нам, что для него не существует пределов.

Первый фильм
Ритик Рошан совершил феноменальный дебют в Kaho Na... Pyar Hai под режиссурой своего отца. Фильм стал крупнейшим хитом года. Январь 2000

Первая обложка
На его первой журнальной обложке по праву красовалась надпись "Феномен". Помимо таланта у него было идеально выточенное тело. После фотосессии он изучал каждый слайд с придирчивостью ювелирного мастера. Март 2000

Первое интервью
"Сенсация: Ритик Рошан" - таким был заголовок. "Неужели я выгляжу как секс-символ или красавчик с постера? Просто мой отец выставил меня в таком выигрышном виде. Я в смятении. Я ощущаю все это зрительское признание, но кажется, будто это происходит не со мной. Мне полагается быть на седьмом небе от счастья, однако я этого не чувствую." Март 2000

Первая рецензия
"У Ритика Рошана есть та магическая сила, которая электролизует огромный сегмент зрительской аудитории. Харизма, звездная мощь, нечто иное... что бы то ни было, он этим умело пользуется в Kaho Na... Pyar Hai." Февраль 2000

До своего дебюта в Kaho Na... Pyar Hai Ритик появлялся на экране в детских ролях в таких фильмах как Aapke Deewane и Bhagwan Dada в 80-х годах. Он также ассистировал своему отцу во время съемок Karan Arjun и Koyla - оба фильма с Шах Рукхом Кханом. А с наступлением двухтысячного года на Ритика уже смотрели, как на прямую угрозу ШРК. Со своим супер-хитом Kaho Na... Pyar Hai Ритик превратился в звезду за одну ночь. И он забил сразу два гола, получив награды "Сенсационный Дебют" и "Лучший Актер" на церемонии Filmfare.

"Я вовсе не фаворит столетия... возможно, лишь нескольких ближайших месяцев." Декабрь 2000

Помимо таланта им также восхищались за его возбуждающее тело. Своим шестикубиковым торсом он буквально зажигал экран. Filmfare рассказал, что никто иной, как Салман Кхан помог худощавому парню накачать мускулы и сделать себе идеальное тело перед тем, как ринуться на большой экран.

"Я тренируюсь не для того, чтобы выставлять свои бицепсы напоказ. Я рад, что положил начало моде на здоровый образ жизни, раз вы так считаете. Это ведь лучше, чем кутить или открывать пивные бары!" Июль 2000

За Kaho Na... Pyar Hai последовали Mission Kashmir и Fiza, в которых игра Ритика была одобрена. Следующим стал многозвездный Kabhi Khushi Кabhie Gham в 2001 году.

"Я стал звездой сам по себе. Однако после Fiza я уже не думаю, что совершенно не заслужил свой успех." Декабрь 2000

Другой аспект жарких новостей касался любовной жизни Ритика. Говорили, что он уже не первый год встречался с дочерью Санджая Кхана Сюзанной Кхан. Об их свадебных планах ходило множество настойчивых слухов.

Filmfare: " Правда ли то, что на День Св. Валентина запланирована твоя помолвка?"
Ритик: "Неправда. Поверьте мне, когда я стану женихом, я раструблю об этом на весь мир. Я женюсь, когда смогу позволить себе это. На данный момент я по уши в работе." Февраль 2000

Однако вскоре он впутался в скандальную историю о романе с Кариной Капур - его партнершей по фильмам Yaadein и Kabhi Khushi Kabhie Gham. По слухам, они сблизились во время съемок этих двух фильмов.

"Даже если бы у меня была интрижка с Кариной, неужели я настолько глуп, чтобы крутить с ней шашни в салоне самолета?" Февраль 2001

Так или иначе, эта связь не продержалась долго. 20 декабря 2000 года в Бангалоре Ритик женился на Сюзанне в присутствии ограниченного круга свидетелей, церемония прошла в отеле Голден Пам, принадлежащем Санджаю Кхану.
"Я был практически женат на Сюзанне последние шесть лет, так что наша свадьба - всего лишь формальность." Февраль 2001

2002 год выдался довольно прохладным по сравнению с предыдущими. Его фильмы Mujhse Dosti Karoge, Na Tum Jaano Na Hum и Aap Mujhe Achche Lagne Lage не всколыхнули кассы кинотеатров.

"В одно время меня называли Богом. А сегодня люди индустрии злорадствуют моему падению" Июль 2002

Ему пришлось пересмотреть свою карьеру. Отец Ракеш Рошан пришел ему на помощь с фильмами Koi... Mil Gaya и Krrish, благодаря которым Ритик вновь запрыгнул на волну успеха. Роль Ритика в Koi... Mil Gaya, где он сыграл умственно-отсталого парня, принесла ему восторженные отзывы.

"Я не стану работать с режиссером, пока он не даст мне хороший сценарий. Я буду сотрудничать лишь с теми режиссерами, которые готовы работать с такой же отдачей, как и я сам." Июль 2002

Ритик известен своим борцовским духом. В детстве он страдал заиканием, которое он преодолел исключительно благодаря своему упорству. Ему также был вынесен диагноз повреждения колена и позвоночника, что запрещало ему танцевать. А совсем недавно у него обнаружили смещение позвоночного диска.

"В школе я был замкнут. Меня никогда не включали ни в какие культурные мероприятия. У меня была определенная проблема с речью, что только ухудшало ситуацию. К тому же, у меня двойной большой палец руки. В школе дети смеялись надо мной. Я плакал каждый день...Мне пришлось немало потрудиться, чтобы вырваться из рамок, не позволяющих мне стать полноправным актером. Актеру требуется найти контакт с миллионами зрителей. Мне пришлось по-настоящему выложиться, чтобы добиться этого." Декабрь 2000

В 2006 Ритик и Сюзанна стали родителями малыша Рехана, а в 2008 у них родился Ридан - их второй сын.

"Рехан только что узнал, что его папа - и есть Криш. Он восторженно смотрел все сцены с трюками в Krrish, а затем дошел до сцены, в которой Криш снимает свою маску. Он посмотрел на меня и завопил: "Папочка!" Теперь он зовет этот фильм "Папочка Криш." Февраль 2009

"Я не позволяю своим детям смотреть новости. Они лишь постоянно подначивают зрителя. Настоящие новости должны нести информацию, беспристрастные репортажи без всякой закадровой музыки. Но здесь это не так." Май 2010

Его игра в фильме Dhoom 2 принесла ему награду Filmfare "Лучший Актер" (2006), за которой последовала еще одна такая же награда в 2008 году за роль в фильме Jodhaa Akbar.

"Отправным пунктом для моей роли в Jodhaa Akbar стал для меня сценарий. Я изображаю персонаж на экране, исходя больше из сценария, нежели копируя восприятие кого-то другого по поводу того, какой должна быть эта роль." Февраль 2008

"Меня вдохновляет искренность. Я должен быть честен по отношению к себе и другим. Моя задача состоит в том, чтобы найти свои самые сильные стороны. Победить свои недостатки. Постоянно развиваться. Чтобы ступить туда, куда доселе не ступала ни одна нога, мне пришлось бы изменить сам мир для начала. Разумеется, сделать это не в моей власти, так что я буду продолжать работать над собой." Июль 2005

В фильме Анурага Басу Kites Ритик предпринял попытку сделать нечто новое. Лента продюссировалась Ракешем Рошаном, и с самого начала заголовки изданий пестрили слухами о разногласиях старшего Рошана с Анурагом. Другая новость, которая создала рекламу двуязычному Kites - его интрижка с партнершей Барбарой Мори. По слухам, Сюзанна даже разыграла уход из дома, тогда как ее убитый горем муж слезно уговорил ее вернуться. Kites также ознаменовал дебют Ритика в качестве певца.

"Между Барбарой и мной любовь и уважение. Она как член семьи. Я многому научился у нее и с нетерпением жду работы с ней снова." Май 2010

Следующей крупной ставкой в карьере Ритика стала лента Санджая Лилы Бхансали Guzaarish, вышедшая в 2009 году. Несмотря на то, что фильм стал разочарованием в плане кассовых сборов, его роль Итана Маскаренаса, парализованного пациента, принесла ему восторженные отзывы критиков.

В этом году он появился в фильме Зои Ахтар Zindagi Na Milegi Dobara. Фильм открылся позитивными рецензиями, а Ритик был настоящей звездой в кучке парней. Он также дебютировал на телевидении, выступив судьей на танцевальном реалити-шоу. Ремейк Карана Джохара Agneepath выведет актера на арену в начале следующего года. Неизбежные сравнения с легендарным Амитабхом Баччаном - достаточно для того, чтобы подпитать его азарт и зрительское любопытство. Совсем же недавно, проблемы со спиной вновь стали большим поводом для его волнения.

"Я всегда буду самым привлекательным парнем в мире. Я продолжу постоянно совершенствоваться. Я никогда не уйду в отставку." Июль 2011.

журнал Filmfare
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: