ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

17 июн. 2011 г.

Анкета Амира Кхана

сентябрь 1989

Я родился под знаком: Рыб, 14 марта 1965 года.

Я способен взвалить на плечи фильм, поскольку мой вес: 65 кг.

Я ношу каблуки, но мой рост: 5 футов 8 1/4 дюйма.

Мое любимое блюдо: баклажанное пюре в пенджабском стиле.

Я люблю есть в: Gazebo (китайский ресторан), Yoko's (жареные блюда)

Я люблю ужинать со: своей женой.

У меня очень много: друзей.

Мой любимый мотив: Oye Oye.

Мой любимый напиток: Thums Up

Мой кошмарный сон: Санта-Клаус, забывающий отдать мне подарок.

Мое приобретение: машина "Марути".

Я люблю наблюдать за: орлами, парящими высоко в небе.

Я предпочитаю плюхаться в кровать с: томиком Агаты Кристи.

Я отплясываю под: Pink Floyd.

Я ни с кем не делюсь: своей жевательной резинкой.

Меня никогда не покидает: моя тень.

Я считаю, что лучшее место для нежностей: любое место, если я настроен подобным образом.

Любимый цвет: черный.

Я хотел бы встретиться: со Спилбергом, Гуру Даттом и Мадхубалой.

На необитаемом острове я бы: умер.

У меня дар к: играм.

Я выживаю на: бутербродах и шоколаде.

Секрет, не известный никому: мне он не известен тоже.

Поздние вечера я предпочитаю проводить с: я вообще никак не предпочитаю проводить поздние вечера.

Меня угнетает: когда мои режиссеры мной недовольны.

Любимый металл: черное серебро.

Любимое времяпрепровождение: чтение, спорт.

Мои хобби: чтение, просмотр фильмов, игры.

Я пользуюсь мылом/шампунем: любым.

Человек, к которому я очень привязан: моя мать.

Мое представление о моде: удобная одежда.

Мне нравится носить: курту с широкими штанами, шорты, футболки.

Моя туалетная вода: Drakkar Noir.

Что я ищу в женщине: привлекательные глаза.

Я прихожу в смущение от: похвалы.

Когда я эмоционально истощен: я прислоняюсь к плечу Рины и закрываю глаза.

Что поднимает мне настроение: улыбка.

Мой жизненный лозунг: будь честным и отзывчивым, и всегда улыбайся!

журнал Movie
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: