ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

20 февр. 2011 г.

"Я не собираюсь перебираться в Болливуд" - Каджал Агарвал

18 февраля 2011

Каджал Агарвал, лакомство Толливуда, делает перерыв между съемками фильма с Прабхасом в Шамшабаде. Выдержки из интервью...

- Расскажи, как ты получила предложение из Болливуда.
- Мне позвонил Рохит Шетти и сказал, что ему понравилась моя игра в Magadheera. Сначала у меня возникли проблемы со свободными съемочными днями, но в конце концов мы выкроили подходящие даты. Съемки фильма начнутся в марте в Гоа.

- Ты, наверное, с нетерпением ждешь возможности поработать с Аджаем Девганом?
- Да. И вообще, я бы хотела работать с лучшим техперсоналом, лучшими режиссерами и лучшими актерами во всех индустриях. Я хочу поработать со всеми.

- Это твой второй фильм на хинди.
- Я бы сказала, что это мой первый полноценный хинди-фильм. Мне едва исполнилось 14, когда я снялась в эпизодической роли в Kyun... Ho Gaya Na! Моим настоящим дебютом все же был Lakshmi Kalyanam.

- Судя по наблюдениям, многие героини Толливуда использовали свой успех в индустрии лишь для того, чтобы в конечном итоге пробиться в Болливуд...
- По-моему, говорить такое несправедливо. Я не собираюсь перебираться в Болливуд. Я всего-то снимаюсь в одном хинди-фильме. Я знаю хинди и хорошо владею этим языком, но актерское мастерство не должно ограничиваться языковыми барьерами, и я обожаю сниматься в кино на телугу. Я люблю эту индустрию и никуда из нее не уйду.

- Итак, ты снимаешься в фильме на каннада, в фильме на тамили и в двух фильмах на телугу.
- На данный момент я работаю с Прабхасом в фильме Mr. Perfect, с Рави Теджей в Veera, в фильме без названия Аджая Бхуяна с Нагой Чайтаньей, а также в фильме Singham. Если все пойдет по плану, то я скоро начну съемки в Merupu со своим партнером по Magadheera Рамом Чараном Теджем. Хотя это еще не решено окончательно.

- Как тебе кажется, появилось ли что-то новое в том, как сейчас делаются фильмы в Толливуде?
- Зрительский вкус изменился, поэтому соответственно меняются и фильмы. В конце концов, киноиндустрия - это бизнес. Зритель требует новшеств, и это потихоньку начинает воплощаться в фильмах. И пусть фильмы на телугу не такие реалистичные, как тамильские фильмы, но я просто обожаю такое вот яркое кино. Меня абсолютно не коробят пляски вокруг дереьев. Я люблю все это!


- Что ты чувствуешь по поводу своей сестры Ниши Агарвал, которая делает свои первые шаги в Толливуде?
- Это здорово! Я всегда рядом, чтобы поддержать ее, помочь советом, но ей придется немало потрудиться. Она трудолюбивая девочка!

- В Brindavanam и Mr. Perfect тебе пришлось делить экран с другими героинями. Что заставляет тебя соглашаться на фильмы, в которых ты не единственная главная героиня?
- Не вижу проблемы в том, чтобы делить экран с другими. Я уверена в себе и знаю, чего стою. Я не против работы с кем бы то ни было, я не боюсь сравнений и твердо помню свои принципы. Если я довольна своей ролью, меня больше ничто не заботит.

- У тебя есть друзья в индустрии?
- У меня нет совсем близких друзей, но я в очень хороших рабочих отношениях со всеми своими коллегами.

- Что ты читаешь и смотришь в данное время, какие планы на отпуск?
- Я читаю книгу Дайсаку Икеда Discussian on Youth. Это замечательная книга о проблемах молодежи в различных ситуациях - от работы до друзей. Читая книгу, я ощущаю себя так, словно сама принимаю участие в этой дискуссии. Я посмотрела Udaan на ДВД - это великолепный фильм! Что касается отпуска - у меня он был на целых полтора месяца во время толливудской забастовки. Теперь мне не терпится поработать!

Times of India
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: