ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

11 апр. 2010 г.

Акшай Кумар: Откровения

март 2010

От признаний в воровстве чипсов до рассуждений о святости любви - он откровенничал обо всем с Cine Blitz, и мы лишь восстанавливаем эти цитаты. Откровения Акшая за многие годы...

"Жизнь в Таиланде стала для меня своеобразным культурным шоком. Ночная жизнь и открытая проституция были для меня чем-то совершенно новым. Но за шесть-семь месяцев я свыкся со всем этим, и меня уже ничто не шокировало. Я понял, что это всего-навсего их работа, их способ зарабатывания денег. В этом нет ничего постыдного. Любая улица была усеяна массажными салонами. Будучи молодым, я чувствовал соблазн посетить их, но у меня не было ни времени, ни денег на подобные места." - февраль 1993

"Однажды, когда учитель потребовал привести к нему моих родителей, я порезал шины и сиденье на его скутере. В тот момент он, наверно, был в ярости - 4 тысячи коту под хвост! А сегодня он лишь скажет "О, так это был ты? Какая прелесть..." Все в жизни меняется." - июнь 1994

"Я терпеть не мог учиться. Даже сейчас, когда я делаю попытку почитать книгу, я моментально засыпаю! Пока с меня достаточно комиксов про Арчи. Какая разница круглая земля или плоская? Лично мне все равно. Я убедил отца, что боевые искусства - это именно то, что я хотел бы постичь. Ради этого я был готов работать, зарабатывать и учиться. Я приехал в Бангкок и стал там официантом, потому что это была единственно свободная вакансия." - июнь 1994

"Мы приходили в школьную столовую во время перемены, но поскольку ни у кого из нас никогда не было денег, мы просто потихоньку воровали колу или вафли." - апрель 1997

"Порой, когда ты окружен толпой, и люди толкаются ради того, чтобы пожать твою руку или взять автограф, чувствуешь такой накат эйфории... но я тут же беру себя в руки, говоря самому себе "Так, дружище, это все сегодня. И тебе неизвестно, как долго это будет продолжаться. Так что, остынь, братан." Умея контролировать свои чувства, нельзя измениться, даже если ты станешь мега-звездой." - июнь 1994

"Я не желаю уверенности в жизни. Я не хочу почувствовать, что я уже сделал все, что мог. Я не желаю ощущения того, что мне больше ничего не нужно. Нет, я хочу работать... работать... работать..." - октябрь 1995

"Любовь - священное чувство, и я его уважаю. Я не могу и хочу никого винить в том, что мои отношения складываются неудачно. Наши действия были продиктованы многими сложившимися ситуациями. Но я не сожалею ни об одном из моих романов." - февраль 1999

"Я всего лишь человек, а каждый человек, по-моему, влюбляется и проходит через боль расставания. Это абсолютно нормально. Два-три моих романа сложились неудачно, поэтому люди решили окрестить меня Казановой. Но разве кому-то известно, сколько души я вложил в каждые из этих отношений? Просто потому, что я не орал на всех углах о своих чувствах, меня можно считать Казановой, меняющим девиц как перчатки?" - ноябрь 1999


"Это не тот период жизни, которым я могу гордиться (о своих мимолетных интрижках). Он не принес мне того удовлетворения, к которому я стремился. Это стало почти что зависимостью. Каждый день одно и то же: одна девица, другая... то тут, то там, то там, то тут..." - январь 2006

"Нет ничего важнее и прекраснее, чем взять на руки своего ребенка или пригласить свою жену на ужин в ресторан, напомнив самому себе, на какой чудесной женщине ты женился." - декабрь 2004

"На мой взгляд, мы почти бездумно катимся в сторону Запада. И те огромные культурные различия, что существуют между нами, создадут лишь хаос и неразбериху." - ноябрь 2006

"Женская энергия - это жизненно-важная уравновешивающая сила, которую необходимо сохранять и защищать и мужчинам, и женщинам. Женщины разрушают самих себя, пытаясь стать такими же, как мужчины." - ноябрь 2006

журнал Cine Blitz
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: