ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

31 мар. 2010 г.

"Застигнутые врасплох" - Аллу Арджун и Таманна, специально для Дня Св. Валентина

февраль 2010

Таманна:

- Ты веришь в любовь с первого взгляда?
- Нет.

- Говорят, что первая любовь и первый поцелуй – самые незабываемые. Твои ощущения...
- Пока не влюблялась.

- Твое самое первое и самое последнее сильное увлечение?
- Было в пятом классе школы.

- Какое самое романтичное выражение любви между партнерами в отношениях?
- Терпение, забота, нежность.

- Можно ли чувствовать себя влюбленной одновременно в двух мужчин?
- Если такое происходит, то это не любовь.

- Как ты отреагируешь, если узнаешь об измене своего партнера?
- Брошу его.

- Ты бы воспользовалась безобидной ложью, чтобы произвести впечатление на парня?
- Возможно.

- На какую подлость ты бы пошла ради того, чтобы заполучить любимого человека?
- Ни на какую.

- Что самое романтичное ты могла бы сделать для своего парнера?
- Написать стихотворение.

- Обладает ли Аллу Арджун какими-нибудь из тех качеств, которые ты хотела бы видеть в своем мужчине?
- Я едва с ним знакома.

- Чем ты смогла бы пожертвовать ради поддержания своих отношений?
- Практически всем.

- Твоя самая любимая история любви на все времена?
- Dilwale Dulhaniya Le Jayenge

- Ты бы стала встречаться/вышла замуж за мужчину ниже тебя ростом?
- Да, если он такой, как Амир Кхан.

Аллу Арджун:

- Ты веришь в любовь с первого взгляда?
- Так случилось в первый раз. Больше со мной такого не было. Такое никогда не повторяется!

- Говорят, что первая любовь и первый поцелуй – самые незабываемые. Твои ощущения...
- Не уверен насчет первой любви. И не могу вспомнить первый поцелуй.

- Твое самое первое и самое последнее сильное увлечение?
- Первое увлечение было в первом классе. Ее звали Сунита. Она была довольно полненькой и хорошенькой. Мы никогда не сидели рядом за партой, а мне так сильно хотелось сидеть поближе к ней. Мое последнее сильное увлечение... ну, имени ее я вам не скажу. Но я зову ее Яблочко. Мое яблочко, она теперь для меня – зеница ока. Обожаю цвет ее кожи и иногда зову ее Белоснежкой. Да, можете называть меня расистом!

- Какое самое романтичное выражение любви между партнерами в отношениях?
- Прикосновение.

- Можно ли чувствовать себя влюбленным одновременно в двух женщин?
- О, да! Вот так всегда и бывает, правда же? Шучу. Невозможно быть влюбленным одновременно в двух девушек.

- Как ты отреагируешь, если узнаешь об измене своего партнера?
- О! Упаду в рыданиях на пол, если узнаю, что... обе мои подружки изменяют мне!

- Ты бы воспользовался безобидной ложью, чтобы произвести впечатление на девушку?
- Не думаю, что это понадобилось бы. Каждая девушка по-своему уникальна, и я могу найти искренний комплимент для любой девушки. У меня, знаете ли, к этому талант.

- На какую подлость ты бы пошел ради того, чтобы заполучить любимую девушку?
- Попросил бы ее кинуть своего бойфренда.

- Что самое романтичное ты мог бы сделать для своей подруги/жены?
- Устроить романтическое путешествие и подготовить для нее ряд сюрпризов.

- Обладает ли Таманна какими-нибудь из тех качеств, которые ты хотел бы видеть в своей девушке?
- Еще бы! Она же белая как молоко!

- Чем ты смог бы пожертвовать ради поддержания своих отношений?
- Всем, кроме работы.

- Твоя самая любимая история любви на все времена?
- Это фильм, который называется Crazy and Beautiful

- Ты бы стал встречаться/женился бы на женщине выше тебя ростом?
- Женщина выше меня – ни за что! Это так отталкивает! Женщина старше меня – пожалуйста! Это так притягивает!

РАСПРЕДЕЛИТЕ ПО СТЕПЕНИ ЗНАЧИМОСТИ В ПАРТНЕРЕ:

Таманна:
1 - ЧЕСТНОСТЬ
2 - ВЕРНОСТЬ
3 - УМ
4 - РОМАНТИЧНОСТЬ
5 - ВНЕШНОСТЬ
6 - УСПЕХ
7 - СЕКС

Аллу Арджун:
1 - ЧЕСТНОСТЬ
2 - РОМАНТИЧНОСТЬ
3 - ВНЕШНОСТЬ
4 - ВЕРНОСТЬ
5 - СЕКС
6 - УМ
7 - УСПЕХ

Журнал South Scope
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: