ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

25 апр. 2021 г.

Удит Нараян: "Когда Шраван позвонил мне с Кумбхи Мелы, я подумал, зачем он поехал туда в разгар пандемии?"

24 апреля 2021

Певец Удит Нараян рассказал, как покойный Шраван Ратод позвонил ему с религиозного празднества Кумбхи Мелы, проходившей в Харидваре. Композитор Шраван скончался вечером четверга от осложнений, связанных с Ковид-19. Ему было 66 лет.

Шраван с женой поехали в паломничество на Кумбху Мелу, а по возвращению у них выявили заражение Ковидом-19. Оба их сына тоже получили положительный результат теста. Шраван скончался в четверг, а его семья по-прежнему находится в больнице. 
 
В интервью ведущему новостному агентству, Удит признался, что его обеспокоило то, что Шраван отправился на огромное религиозное мероприятие в разгар пандемии. "Брат Шраван ездил на Кумбху Мелу недавно и позвонил мне оттуда сообщить, что он намеревается совершить священное омовение в Ганге. Я сказал ему, что лучше бы он дал мне знать заранее, и я бы тогда тоже поехал с ним. Однако когда он положил трубку, я подумал про себя: "Зачем он поехал туда в разгар пандемии?" У него уже и так имелись проблемы со здоровьем. Он никого не послушал и поехал, а теперь его нет с нами. Да упокоится он с миром."

Сын Шравана Санджив (так же композитор) высказался в интервью: "Мы и подумать не могли, что нашей семье придется пройти через такое испытание. Мой отец умер, у меня Ковид, у мамы тоже. Брат также получил положительный результат, и находится в изоляции дома. Однако ему разрешили заняться организацией похорон нашего отца и произвести религиозные ритуалы".

Шраван находился в больнице СЛ Рахеджи в Мумбае после того, как его анализ показал заражение Ковидом. Скончался он тоже в больнице. "Он умер в 10:15 вечера. Пожалуйста, помолитесь за упокой его души," - сказал Санджив. 

Шраван был частью знаменитого композиторского дуэта Надим и Шраван. Болливудская киноиндустрия скорбит о потере.

Hindustan Times
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: