ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

25 окт. 2020 г.

Телеведущий Ренил Абрахам о неприглядной правде, грязных секретах и всем том, о чем не принято говорить в Болливуде на ток-шоу Ранвира Аллахбадии

 сентябрь 2019

(немного сокращенная и обобщенная версия)

- Ренил Абрахам знаком с изнанкой Болливуда, как никто другой. Он - ведущий собственного ток-шоу, у него отличные связи в шоу-бизнесе, он в списке друзей многих знаменитостей. Так что он поведает нам нечто по-настоящему пикантное, достоверное, проникающее в самую глубь нашей сегодняшней темы - темная сторона Болливуда против светлой стороны Болливуда. Приготовьтесь к очень длинной, глубокой и интеллектуальной беседе, которая непременно доставит вам удовольствие, если вы интересуетесь индийским кино или каким-либо образом связаны с журналистикой. 

Привет, дружище. На этом шоу мы ведем только интеллектуальные беседы, и тема нашего сегодняшнего выпуска - болливудские сплетни: правда и выдумка. 

- Обалдеть, как ты соединил вместе интеллект и Болливуд. У тебя нестандартный взгляд на вещи. Люди обычно не ассоциируют эти два понятия друг с другом. 


- Я объясню, почему я выбрал для этого именно тебя, Ренил. Ты ведь моложе меня - тебе всего 25 лет. И ты провел в Болливуде четыре года, за которые успел сделать себе головокружительную карьеру, о которой многие лишь мечтают всю жизнь. Я уверен, что это благодаря твоему исключительному уму, который ты обычно скрываешь от глаз шоу-бизнеса. Но я уверен, что у тебя как бы две сущности: одну ты показываешь людям, а вторая скрыта ото всех - это благодаря ей ты просчитываешь свои карьерные шаги, и в этом нет ничего плохого, ведь ты не используешь свои способности, чтобы навредить кому-либо. Но ты и правда самый "блатной" из всех, кого я знаю в шоу-бизнесе: у тебя настолько обширная сеть связей и знакомств - с ума сойти. И, конечно, ты как никто другой, в курсе свежайших болливудских сплетен.

- Чего скрывать - да, есть такое. 


- Помимо сплетен ты так же отлично понимаешь, как работает вся эта система, на чем держится индустрия. Ты в курсе всех новых веяний, ты знаешь всю поднаготную: наркотики, тусовки, кто с кем спит...

- Боже, ну ты вообще без тормозов. Прямиком в наркотики, тусовки и постели. Молодец.


- Мне кажется, именно это прежде всего интересует наших слушателей. Поэтому я спрошу прямо: так правда, что в Болливуде распространено употребление наркотиков, тусовки-гулянки и свободные половые отношения? 

- Для начала пойми, что я не сразу был вхож в Болливуд. Я вообще не принадлежу ему - я из СМИ, а не из шоу-бизнеса. Но да, теперь меня принимают за своего в Болливуде, благодаря моим обширным связям. Когда я только-только приехал в Бомбей, у меня тоже было представление о Болливуде, как об одной огромной оргии. На деле все не настолько ужасно, как некоторые любят раздувать, но да, все это обыденная часть шоу-бизнеса. Думаю, дело в том, что речь идет о творческих и раскрепощенных людях. У них более открытые взгляды на многие вещи, они готовы на эксперименты, на новые ощущения - будь то алкоголь, наркотики или сексуальные партнеры. На это можно смотреть осуждающе, а можно просто принять свободу выбора: если люди хотят заниматься сексом, кому какое дело? Мне кажется, это свободомыслие вообще присуще личностям в сфере искусства. Здесь никто не заморачивается по поводу таких вещей, никто никого не осуждает.


- Часто ли бывают измены в семейных парах?

- Да. И я лично знаю и даже сам видел представителей шоу-бизнеса, ходящих "налево". Да что там - я вполне сам мог оказаться причиной нескольких таких измен, в том смысле, что это я спровоцировал их. Но я лично спокойно отношусь к такому. В индустрии полно пар, которые состоят в официальном браке, но на деле у обоих партнеров свободные отношения. Много пар, где один супруг изменяет, и все это знают. Как объясняла мне одна знаменитая модель, победительница конкурсов красоты и актриса, муж которой живет в Дели (он бизнесмен)... по-моему, я выдаю слишком много подробностей... у нас есть определенные физиологические потребности: еда, вода, секс. Представьте, что вас заставляют пить воду лишь из одной бутылки - каждый раз, когда вы испытываете жажду, вам приходится возвращаться домой, чтобы утолить ее. Улавливаешь аналогию? Так и с изменой... нецензурные выражения разрешаются?


- Да.

- Так вот, просто потрахаться - это удовлетворение своих естественных насущных потребностей. Гораздо сложнее с эмоциональными привязанностями и потребностями. Если ты возвращаешься к одному и тому же человеку, чтобы удовлетворить их, можно сказать, что ты верен ему в эмоциональном плане. Многие пары в Болливуде существуют именно на таком принципе.


- То есть, спать можно с кем попало, но эмоционально быть привязанным к супругу/супруге?

- Именно.


- Мы говорим сейчас и о верхушке Болливуда? Самых ведущих актерах?

- Да.


- Вот те на. 

- А по-моему, это прогрессивный подход к отношениям. В Болливуде это в порядке вещей, это не осуждается. Это не компромисс, не несчастный брак, не принудительные отношения, как это может казаться нам... хотя и такие браки существуют, включая очень известные имена. Однако, большинство охотно принимают такую модель брака, особенно молодое поколение. 


- Ты знаком лично с людьми, состоящими в подобных отношениях?

- Да.


- И они довольны таким положением вещей?

- Да. Очень довольны, счастливы. Я лично немного более консервативно смотрю на вещи, и сам не смог бы принять такое в своих отношениях. Однако, когда постоянно находишься среди людей, где такая свобода является чем-то обыденным и нормальным, вполне можешь начать меняться сам. Что же по поводу наркотиков, раз уж ты затронул эту тему в самом начале... ты видел это видео с вечеринки в доме Карана


- Какое?

- Ну, недавно разошлось по Сети. Там Варун, Вики, Шахид, Дипика, Аян, Зоя... короче, много всяких знаменитостей. Видимо, выпивыли, дурачились, сняли прикольное видео... и понеслось: весь Интернет обсуждает, почему у них красные глаза, на них накинулись пользователи Сети и даже какой-то политик: обвиняют их в использовании наркотиков, обзывают Болливуд притоном... Мне обидно за такое. Не надо превращать Болливуд в какую-то оргию. Эти люди работают порой по 20 часов без перерыва. Они имеют право расслабиться, как взрослые люди. 


- Я тоже подумал об этом: мы говорим об очень успешных, заслуживших себе имя упорнейшим трудом людях. Чтобы пробиться на вершину Болливуда не хватит лишь удачи, лишь пары хитов. Нужно пахать день и ночь. Все эти люди - неимоверные трудоголики. Я не говорю лишь про актеров - взять тех же режиссеров, продюсеров... насколько быстро здесь нужно соображать, принимать решения. Просто быть смазливым, уметь танцевать и иметь актерские способности - этого недостаточно. 

- К этому прилагается целый список качеств, необходимых для того, чтобы продержаться в Болливуде. Если тебя взяли в один фильм, это совершенно не означает, что те же люди пригласят тебя на роль снова. И сидеть, сложа руки, ожидая успеха своего фильма, тоже нельзя. Даже если он станет хитом, а у тебя на руках больше нет контрактов, люди забудут о тебе, пока выйдет твой следующий фильм. Поэтому у некоторых актеров бывает по два-три "дебюта" или "возвращения на экран". 


- А посещение вечеринок и тусовок помогает в получении желаемых ролей?

- Это помогает в том смысле, что ты находишься на виду. Здесь не все зависит от таланта и профессиональных качеств. Личные связи имеют колоссальное значение. На вечеринках можно неплохо наладить эти связи, и я тут не имею в виду переспать с кем-то. Просто тебя начнут больше замечать. Есть шанс завязать с кем-то беседу, знакомство, понравиться кому-то, кто завтра вспомнит о тебе и, может быть, предложит работу. Не все делается через постель, хотя если кто-то предпочитает этот способ, я их не осуждаю. Каждому свое. 


- Расскажи какие-нибудь невероятные, скандальные истории из болливудского закулисья. Любые три. Можешь не называть имен.

- Ты хотя бы обозначь тему. Истории о чем?


- Ну, например, расскажи какую-нибудь дичайшую историю. Первое, что приходит тебе на ум.

- Ну, смотри, это же субъективно. Для меня это может вовсе не быть такой уж дичью. Например, я спокойно отношусь к сексу без обязательств, и повидал всякое на вечеринках - и домашних, и клубных. Так вот, я знаю людей, в том числе своих близких друзей, которые за ночь могут поменять несколько партнеров. Среди них есть люди, состоящие в крепких отношениях или даже многолетнем браке. Для них это нормально. И я сам не осуждаю такое. 


- Кокаин распространен в Болливуде?

- Да. Но, опять же, каждому свое. Это не значит, что все подсажены на наркоту. Да, я был свидетелем, когда наркотики подавали гостям так же свободно, как выбор алкоголя... хотя это была скорее политическая тусовка, нежели болливудская... 


- В смысле, политики и звезды шоу-бизнеса вместе? 

- Да. Ой, блин, как раз вспомнил. На этой же вечеринке была одна женщина - живет в США, прилетела в Бомбей с визитом. Мы с моей подругой - актрисой Амайрой Дастур - и еще одним мужчиной-актером находились в той же комнате. Женщина нюхала кокаин, мы не участвовали. Потом она завела разговор с Амайрой (Эми), сказала, что она очень хорошенькая, спросила ее, чем она занимается. Эми ответила, что она актриса. И та женщина посмотрела на нее с таким сожалением: "О... тебе больше нечем было заняться? Неужели не нашла себе что-то получше?" Я указал на актера и спросил, почему она не говорит ему то же самое. И женщина ответила: "Но он же мужчина, это другое дело." Я тогда подумал: ну вот, вроде образованная леди, живущая за границей, а такое узколобие. Вот вам современное общество. К тому же, как одна женщина может говорить такое другой женщине? 


- Может быть она была из поколения более старых актрис.

- Нет, она вообще не актриса. Занимается бизнесом. Наверняка независима, карьеристка. И все равно говорит такое. С ума сойти.


- В Болливуде бывают драки? Ну или ситуации, где парни почти подрались, но их разняли.

- Среди молодого поколения - нет. В эпоху соцсетей и камер на мобильных телефонах никто не станет устраивать разборки на публике. Никому не хочется портить себе имидж. Однако при закрытых дверях, например, в собственной семье, много чего происходит, включая ссоры, драки. Один парень - сын очень известной звезды - устроил драку в ночном клубе, прямо на центральном столе, стоящем на возвышении. Я был в ужасе - что он делает? Достаточно всего одному человеку из толпы вытащить телефон - и тебе крышка. Многие актеры молодого поколения стараются вести себя на публике масимально примерно, даже не напиваться. Они могут оторваться на какой-нибудь закрытой частной тусовке, но даже там редко происходят какие-либо терки. Хотя некоторые актеры старшего поколения попадались на драках. Все слышали об этом... Санджай Датт, например... не помню точно, но он нехило вмазал кому-то у себя же дома во время вечеринки. 


- Есть ли такие знаменитости, которые переживают огромную эмоциональную травму или проблемы с психическим состоянием, однако умело скрывают это на людях? 

- Да. И я горжусь этой актрисой - она сама открыто рассказала о том, через что ей пришлось пройти. Я бы хотел поздравить Нору - она справилась с тяжелейшим периодом в своей жизни, ее прорыв в шоу-бизнес и личная жизнь были совсем не из легких. Она сама рассказывала об этом на различных ток-шоу. Ей пришлось пройти через много испытаний на карьерном пути и в личных отношениях, но она невероятно сильная женщина. Она - мой мотиватор. Я питаю особую привязанность к людям, которые пробились в шоу-бизнес без связей и чьей-либо поддержки, и добились успеха исключительно своими собственными силами. Теперь она сама рада, что столкнулась со всеми теми трудностями, потому что именно они сделали из нее ту личность, которой она является сегодня. Она невероятно талантлива и невероятно трудолюбива. 24 часа в сутках - слишком мало для ее продуктивности. 


- Да, но ты все еще не рассказал третью историю. Я жду. 

- Однажды я беседовал с Ричей Чадда и Малликой Дуа. Они пришли на мое шоу просто так, а не ради продвижения какого-либо фильма. Я люблю Кангану как актрису, но совершенно не одобряю того, как она ведет себя в соцсетях - все эти ее нападки на Болливуд, едкие комментарии в адрес коллег... а уж ее сестра - это просто черная дыра Твиттера. Аккаунт Ранголи вообще нужно прикрыть. Не дело вот так оскорблять людей. И я поднял эту тему в своей беседе с Ричей и Малликой. Они обе тоже не из робкого десятка и, как правило, выражают свое мнение честно и открыто. Я хотел донести свою точку зрения на то, что быть сильной и независимой женщиной, талантивой актрисой - это, конечно, хорошо, но это не дает права нападать на других людей. Маллика высказалась довольно дипломатично, в какой-то мере защищала Кангану. Рича прокомментировала более прямолинейно, сказав, что если бы ей приспичило высказать претензию кому-то, она предпочла бы сделать это наедине, а не выносить на публику. И ничто не предвещало беды. Выпуск был согласован с пиар-командой обеих актрис, необходимые вырезки сделаны (так происходит постоянно - звезды пробалтываются о чем-то, но их пиар-менеджеры могут потребовать вырезать какие-то моменты шоу до выхода выпуска в эфир). На следующее утро после трансляции выпуска я проснулся от звонка Ричи. Оказывается, Ранголи всю ночь постила комментарии на Твиттере, а у Ричи на тот момент был совместный проект с Канганой (и всем известно, как мисс Ранот любит вырезать актеров из своих фильмов), в общем дело обострилось. И тут Рича накинулась на меня - типа, я воспользовался ее дружбой ради рейтинга шоу. Она заявила, что я вхожу в доверие к звездам, чтобы потом использовать их откровенность в корыстных целях. Я ответил, что вся ее команда присутствовала на съемках шоу, потом они же одобрили выпуск к выходу. И вообще, за эти две недели между съемкой и выходом выпуска ей достаточно было прислать сообщение с просьбой вырезать ее слова из интервью - и я бы это сделал без вопросов. Она пригрозила, что расскажет обо всем Эми - моей лучшей подруге, чтобы та не доверяла мне, иначе я использую нашу дружбу, чтобы и ее ввязать в скандал. Она довела меня практически до слез. В течение всего дня она присылала мне разные ссылки на статьи, которые вышли в различных изданиях и требовала объяснений от меня. В конце концов я позвонил ее агенту и сказал, что подвергаюсь нападкам с ее стороны. Тот пытался выгородить ее, говоря, что она просто расстроена и вскоре позвонит мне и извинится. Я сказал, что не хочу ее извинений, а просто прошу ее убраться из моей жизни. Понимаешь, звезды часто хотят высказаться на какую-либо тему, показаться смелыми, однако когда ситуация накаляется, они поджимают хвосты. 


- Часто ли успех в Болливуде ударяет людям в голову?

- Еще как. Не хочу раскрывать имя, потому что получится большой скандал, но, например, один актер, который достиг довольно большого успеха и снимается сейчас в нескольких крупных фильмах, работает с известнейшими режиссерами, актерами... я знаю его еще с тех пор, когда он только-только пробивался. Его фильмы не имели успеха, пока не случился крупный хит. Сам фильм был не особо хорошим в плане содержания...


- И немного унижающим женщин, да?

- Да, тот самый. Так вот, этот актер изменился до неузнаваемости после того, как стал успешным. Раньше вечно клоуничал, дурачился на вечеринках, вел себя совершенно безбашенно. А тут вдруг стал весь напыщенный, высокомерный. Перестал замечать людей, с которыми раньше общался, работал. Я слышал это от его же коллег, которые пробыли в этой индустрии дольше него, а некоторые и добились гораздо большего, чем он. Так что да, успех меняет людей. Хотя бывают отличные ребята - Вики Каушал, например. Или взять Шах Рукха Кхана. Звезде его величины достаточно просто явиться на шоу и промолчать все 35 минут, и я, как ведущий, буду счастлив лишь от того, что он сидит напротив меня. Он не обязан быть обходительным, не обязан отвечать на твои вопросы, не обязан тратить на тебя свое время. Однако я никогда не видел его в плохом настроении и грубым с кем-либо. От него никто не ожидает, что он подойдет к твоему техперсоналу и спросит, ужинали ли они. Но он это делает. Я считаю, что когда ты добился истинного успеха, в тебе просто не может остаться высокомерия или желания унижать людей. Высокомерие - это промежуточная стадия успеха, когда ты только-только ощутил его вкус, но пока еще не знаешь, что с ним делать. Один отпрыск очень известной семьи, мнящий из себя невесть что, вечно цепляет моделей и всяких там блогерш через прямую переписку. Он считает, что никто не может ему отказать, и он способен затащить в постель кого пожелает. Это подтвердило уже столько людей. И когда у него не выходит, он искренне обижается и недоумевает, как кто-то смеет ему отказать. Эй, но деньги - это ведь еще не все!


- Давай о чем-нибудь положительном. Ты упомянул Шах Рукха - как он держится, как ведет себя с окружающими, как излучает позитив. Он один из тех, чьи манеры и поведение я хотел бы перенять. Когда ощущаешь его магнетизм, то понимаешь, что он заслуживает того пьедестала, на котором находится. И даже если все последующие его фильмы провалятся, в памяти людей он все равно навсегда останется, как суперзвезда. Вот такого положения он сумел добиться, при том самостоятельно. Меня восхищает его элегантность, высший класс. Я знаю, что в Болливуде считается, что Говинда зазнался, когда добился успеха. Но мое поколение боготворит Говинду - мы выросли на его фильмах. 

- Слушай, когда я говорил о всех тех зазнавшихся новоявленных звездах, позволь пояснить: для меня не они определяют киноиндустрию. Я предпочитаю смотреть на индустрию, принадлежащую таким людям, как Шах Рукх. Я предпочитаю видеть ее с положительной стороны. Я не хочу, чтобы эту индустрию ассоциировали с глупыми людьми, которые не в состоянии вести себя как следует. Просто негатив всегда привлекает больше внимания. Но это не означает, что вся киноиндустрия такая. Я вообще не желаю замечать всех этих ничтожных людишек - для меня они, как крысы, от которых нужно избавиться. 


- Но, возвращаясь в Говинде, ты что-нибудь слышал по поводу него?

- Недавно я слышал, что он в каком-то из своих интервью заявил, будто Джеймс Камерон предлагал ему роль в "Аватаре", но он не согласился, потому что не хотел наносить краску на тело. Поверить не могу, что звезда такой величины мог ляпнуть подобную глупость. И вообще, имея такой звездный статус, следовало бы озаботиться более достойным поведением. Нельзя браться за такие отвратительные фильмы, как FryDay. Я присутствовал на предварительном просмотре и не смог высидеть до конца фильма - сбежал во время перерыва. Я понимаю, что актеры могут играть любых персонажей, но в этом фильме у него вид озабоченного извращенца, который подкатывает к малолетке. Что подтолкнуло его на выбор подобной роли? Как можно опускаться до такой степени?


- Ну, каждому свое. Я тоже думал о таком - чего он достиг на пике своей карьеры и почему скатился до такого. В детстве я смотрел все его фильмы. Сейчас я был бы не прочь пригласить его на свое шоу и поговорить о жизни, услышать его версию происходящего. 

- Я бы первым делом спросил его, что случилось. Но сейчас ведь ты не большой поклонник индийских фильмов, да? Однако, я ведь тоже ведущий, и хотел бы задать тебе вопрос: кто тебе нравится? В смысле, из девушек. Кого ты считаешь привлекательной, милой?


- Ананья. Мы учились вместе. И мы планируем совместный проект - пока не скажу, какой. Она очень милая. И умная! Я очень ее уважаю. 

- Она мне тоже нравится. За ней будущее.


- Подожди, я как раз собирался тебя спросить вот о чем: выбери двух актеров и двух актрис, на которых ты бы сделал ставку, как на самых многообещающих новичков. Я знаю, что Ананья будет твоим выбором, поэтому давай отставим ее в сторону. Лично я считаю, что у Ананьи огромный потенциал, потому что хорошо знаком с ней лично. Но давай не будем ее считать. Выбери других двух актрис.

- Только из числа тех у кого уже состоялся дебют? А можно одно имя, чей дебют состоится в ноябре?


- Давай.

- Алая Ферничервала - дочь Пуджи Беди. Она одна из моих ближайших друзей и невероятно талантлива. Вообще, очень много моих друзей планируют скорый дебют в кино. Я видел, на что способна Алая - в это невозможно поверить. Ее фильм с Саифом Jawaani Jaaneman скоро выходит на экраны, они играют отца и дочь, и она там потрясающа. Из парней - Вики и Аюшманн


- Нет, выбери кого-нибудь помоложе. Вики и Аюшманн уже утвердили себя. Мизан?

- Да, пожалуй. Хоть мне и не понравился его дебютный фильм, Мизан талантлив. 


- Знаешь, мы с Мизаном тоже учились в одной школе. А еще с Сарой Али Кхан, правда я с ней не дружил. Мизан - отличный парень.

- Очень уверенный в себе. Но вообще, дебюты, вышедшие в этом году... я бы не сказал, что особо удачны. Но я с нетерпением ожидаю нескольких будущих дебютов. Среди девушек, конечно, Ананья... и Сара. Она просто бомба. 


- Я также хотел спросить тебя о Ранвире Сингхе

- Ты же его фанат, да?


- У меня с ним связана целая история. Наши семьи дружили когда-то, но мы, наше поколение, не общались. Пересекались иногда в бассейне. У нас в семье принято давать дурацкие имена, таким образом, мое официальное имя в документах записано как "Аджитабх". Мама, космополитичная женщина, заявила, что ни в коем случае не позволит, чтобы ее сына задразнили в школе с таким именем, поэтому предложила звать меня Ранвир, как ребенка друзей семьи. Таким образом, я стал Ранвиром Аллахбадия и обязан своим именем Ранвиру Сингху Бхагнани. Но скажи вот что: как ему удалось сделать такую сногсшибательную карьеру? Его часто называют новым Шах Рукхом. 

- У нас есть общие друзья, но я не знаком с ним близко. Тем не менее, я знаю по рассказам, что его дебют был по сути выкуплен, хотя он сам это отрицает. То есть, его семья вложила деньги, чтобы продвинуть его в кино. Но в данном случае меня лично ничто не смущает - он по-настоящему талантлив, и лишь это имеет значение в конечном итоге. В нем такая бешеная энергия. Он ничего не боится, ничто не может его смутить. Он и свой в доску парень, и ультра-современный метросексуал. Вокруг него особая аура... он не как Салман Кхан, к примеру, которого все побаиваются. Он открытый, легко идущий на контакт. Его невозможно не заметить - он постоянно устраивает какие-нибудь безумства, хотя за это также нужно поблагодарить тактику пиар-команды Яш Радж.


- Два самых крупных продюсерских концерна киноиндустрии на сегодня - Яш Радж и Дхарма Продакшнз. Распространяется ли их влияние на всю индустрию? Держат ли они ее под контролем?

- Вовсе нет. Но если говорить о людях - Адитье Чопре и Каране Джохаре, то, конечно, у них огромная сфера влияния и авторитет. И это нормально - они заслужили себе это право годами упорного труда. Разумеется, в их распоряжении самые талантливые люди в стране. Дхарма управляет карьерами таких актеров, как Алия, Варун, Вики, тогда как за Яш Радж "закреплены" Анушка, Паринити, Аюшманн, Арджун... Но я бы не сказал, что эти два огромных агентства управляют всей индустрией. Есть компании поменьше, но и они выпускают классные фильмы. 


- Ты также хорошо знаком со сферой развлечений в цифровом формате. Ты брал интервью у многих блогеров, инфлюенсеров, звезд Тик-Тока и т. д. Насколько они отличаются от представителей Болливуда?

- Я не хочу обобщать всех представителей Болливуда и всех представителей индустрии цифровых развлечений. И там, и там есть зазвездившиеся типы. Но в целом, вы, ребята из онлайн-пространства, проще. В Болливуде стало модным везде ходить в окружении целой толпы подчиненных - тут тебе и телохранители, и визажисты, и ассистенты, и менеджер, и пиар-команда... Все эти люди вовсе не нужны, однако такой антураж - часть звездного имиджа. Кто знает, может, вскоре и онлайн-селебрити станут такими же. Сейчас это все еще развивающаяся сфера, которая лишь набирает обороты. И люди в ней проще, приветливее... они более настоящие. 


- Как тебе кажется, актеры и прочие известные личности - игроки в крикет, например, - должны контролировать свое поведение и то, что они говорят на публике? Должны ли они быть примерами для подражания, особенно для молодого поколения?

- Все зависит от того, что, в каком контексте и где именно говорится. Но вообще-то, часто даже невинные высказывания искажаются и раздуваются до немыслимых пропорций. И скажи мне, если я подписываю контракт на роль в этом фильме или на участие в этом крикетном матче, то что именно входит в мои обязанности - ответственно исполнять свою работу или являть собой образчик примерного поведения? Я думаю, нужно быть самим собой. Никто не совершенен, так что не надо ожидать этого от знаменитостей.


- Напоследок, расскажи, как тебе удалось стать своим в Болливуде и наладить столько связей. Тебе помог в этом твой диплом психолога?

- Скорее, это мои навыки общения. Я сам по себе такой человек, который запросто подойдет к кому-то, завяжет разговор, а не станет ждать, когда меня заметят. Я экстраверт, мне интересны люди. Но я никогда не обучался журналистике, и меня нельзя назвать журналистом, несмотря на то, что я сейчас работаю в сфере СМИ. Но мне это на руку - за мной не закреплена репутация кого-то, кто находится на журналистском задании и пытается что-то выведать. Я просто беседую с людьми по-дружески. И пусть мое ток-шоу считают плохой копией "Кофе с Караном", как многие пишут мне на youtube в комментариях, я не против. Мы и вправду чем-то похожи - манерой разговора, скорее всего, так что люди обратили на это внимание... Не в этом суть. Благодаря этой своей расслабленной и дружеской натуре я подружился со многими звездами. И мое шоу помогло мне в этом. Но также среди моих друзей немало тех, кого я знал, когда они еще не были актерами. Теперь, когда многие из них становятся звездами, мое положение в киноиндустрии еще больше укрепилось. И я бы хотел верить, что на данный момент имею определенное влияние в Болливуде. 

The Ranveer Show, выпуск №9; youtube-канал Beer Biceps

русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com

ярлыки, не вошедшие в список:

Алая Ф*

Алия Бхатт*

Амайра (Амира) Дастур*

Ананья Пандей*

Анушка Шарма*

Арджун Капур*

Аюшманн Кхуррана*

Аян Мукерджи*

Варун Дхаван*

Вики Каушал*

Дипика Падукон*

Зоя Ахтар*

Кангана Ранот (Ранаут)*

Маллика Дуа*

Мизан Джаффри*

Паринити Чопра*

Пуджа Беди*

Саиф Али Кхан*

Салман Кхан*

Санджай Датт*

Сара Али Кхан*

Шах Рукх Кхан*

Шахид Капур*

Комментариев нет: