ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

8 апр. 2020 г.

Фарха Нааз о себе

90-е годы

Я родом из семьи среднего класса... скорее, из низших слоев среднего класса. Там, где высоко ценится образование. Родители были в разводе, нас воспитывала мама. Она работала учительницей с окладом в 125 рупий, после школы занималась репетиторством - в общей сложности наш доход составлял примерно 200 рупий.

Когда я приехала в Бомбей, вокруг меня создался ажиотаж: все говорили, у Яша Чопры новая героиня - красивая, хорошая, талантливая и все такое. Я легко заполучила это фильм, но настоящие испытания только-только начинались. Мне было всего 15-16 лет, в этом возрасте полно комплексов. Я сравнивала себя с другими девушками, пришедшими на пробы, - какими они были нарядными, накрашенными... тогда как я ничего не знала о таких вещах. Я тогда впервые попробовала накрасить губы и просидела полчаса с каменным выражением лица, боясь, что помада размажется.

В то время шли съемки другого фильма Яша Чопры, и меня впервые привели на съемочную площадку, чтобы показать, как все это выглядит. Я была поражена, ходила, рассматривала все. В это время явился какой-то мужчина... я до сих пор не знаю, кто он такой... и спросил у ассистента: "Правда, что Яш-джи подписал контракт с новой девушкой? Говорят, красивая, талантливая?" Ассистент ответил: "Да-да. Могу познакомить. Вот, Фарха." Тот мужчина внимательно оглядел меня с головы до ног... а на ногах у меня были босоножки с порванным ремешком... потом медленно поднял глаза обратно к моему лицу, уничижительным тоном спросил: "ВОТ ЭТА - героиня Яша Чопры?!" и злобно, по-киношному, засмеялся. Меня это очень обидело. Я пришла домой в слезах, но потом успокоилась. Ну нет у меня денег - и что теперь?

Потом, когда я стала суперзвездой, начала хорошо зарабатывать, я накупила себе много хорошей одежды и обуви, но все так же ходила в простых резиновых шлепанцах, тогда как все красивые босоножки бережно хранила дома. Я попросила Яша Чопру не выплачивать мне гонорар единой суммой, а разделить ее на помесячные выплаты, как обычную зарплату. Выходило 500 рупий в месяц - для меня это были огромные деньги! Из них 300 рупий я отсылала маме почтовым переводом, а оставшиеся 200 рупий тратила на себя. Жила я у Шабаны, так что те деньги уходили на мои личные ежедневные нужды, типа мыла, масла для волос, транспорта и т. д.

Я заработала много денег и все свои амбиции воплотила в жизнь - купила дом, машину, обеспечила безбедную жизнь маме. Мне хотелось поскорее выйти замуж, потому что в мои планы не входило работать всю жизнь. Это нормальное желание, когда начинаешь работать с такого юного возраста. Так что да, я вышла замуж. Я искала моральную поддержку. Я была довольно ветреной, часто меняла свое решение, была вспыльчивой и раздражительной.

С Винду я познакомилась в кинотеатре. Мама уехала в Хайдерабад, мы с Табу были одни дома, и она действовала мне на нервы, жалуясь, что меня постоянно не бывает дома, я вечно на съемках, а если и дома, то постоянно сплю. Она заставила меня вывести ее куда-нибудь. И мы решили пойти посмотреть кино - Qayamat Se Qayamat Tak. Я оделась так, чтобы меня не узнали. Когда мы пришли в кинотеатр, все билеты оказались раскуплены. Табу ныла, что ей обязательно надо посмотреть этот фильм. Я сказала ей, что не собираюсь идти разговаривать с менеджером, иначе весь зал узнает, что пришла Фарха, и мы не отвяжемся от толпы. Я начала тащить ее домой, и тут она вдруг говорит: "Ой, привет, Винду." Я напряглась: откуда это моя сестренка знает этого парня? Они еще постояли-поговорили, и вот она подводит его к моей машине и говорит: "Фарха, познакомься - это Винду, мой однокурсник. Он твой большой поклонник." Я поздоровалась. Табу сказала ему, что мы уезжаем, потому что не смогли достать билеты. Тут он подорвался к кассе, сказал, что сейчас все достанет и, не знаю, как ему это удалось, но он действительно прибежал с билетами. Вот такой получилась наша первая встреча.

Потом выяснилось, что в моей съемочной группе работал парнишка из их класса. Однажды они всей толпой пришли его поздравлять на съемочную площадку. Когда Винду подошел и сказал "Привет. Как дела?", я его даже не сразу узнала. Шел дождь, съемки отложили, мы все, человек тридцать, сидели в одной комнате, когда он вдруг спросил меня: "Когда свадьба?" Я не поняла: "Чья свадьба? Ваша?" и он ответил: "Наша. Наша с тобой." Я посмеялась, думая, что этот молоденький парнишка пытается юморить таким образом. Но он сказал: "Я серьезно. Когда мы поженимся?"

Однажды мы с двоюродными сестрами пришли на дискотеку, а там был Винду со своими друзьями. Оказывается, он всем рассказал, что у нас отношения, и очень оскорбился, когда я прилюдно сказала ему: "Ты с ума сошел? Я тебя второй раз в жизни вижу! Кто ты вообще такой, чтобы крутить с тобой роман?" Но он не отступился. Сказал Табу, что влюбился в меня, она стала уговаривать меня, мол, Винду хороший парень... под таким натиском я в конце концов сдалась.

Наши отношения длились два года. И однажды я просто сказала: "Давай поженимся." Он тут же спросил: "Когда?", я ответила: "Сегодня 17-е, пусть свадьба будет 20-го." Он сразу согласился. Вот так запросто мы все решили. Пошли каждый к своим родителям и все им рассказали. Его родители сначала не приняли это намерение всерьез. А потом встал вопрос, как именно мы собираемся сыграть свадьбу. Его отец сказал, что будет индуистское бракосочетание. Моя мама сказала, что будет никах. Мы оказались меж двух огней, поэтому решили угодить обоим: утром устроить индуистский обряд, а вечером мусульманский. Моя мама была не в восторге от такого варианта, но я ее уговорила. А вот его отец воспринял это в штыки - сказал, что мы делаем из свадьбы посмешище, и два обряда не могут быть. Тогда я встала в позу и заявила, что в таком случае будет только никах. Произошел скандал, и свадьбу пришлось отменить.

В конце концов, мы устали упрямиться и решили просто зарегистрировать брак в ЗАГСе. Ни приглашений, ни гостей. Вечером я позвонила самым близким друзьям и рассказала им. С тех пор религия никогда не была проблемой в нашем браке. Я продолжаю следовать своему вероисповеданию, Винду в принципе атеист и не придает значения религии. Что касается моих свекров, они не против того, что я мусульманка. Недавно я держала уразу в месяц Рамадан - так они сами приготовили для меня праздничный ужин после поста.

Я не ушла из кино насовсем - просто сократила количество фильмов. Потому что мне больше нет необходимости много зарабатывать. Сейчас я делаю фильмы, в которых мне действительно интересно играть, потому что до того я не воспринимала актерское мастерство достаточно серьезно. К тому же сейчас мой приоритет - это Винду. Я надеюсь, что и он заработает себе славу, прочную позицию в кино. Хвала Аллаху, все остальное у нас есть, в деньгах мы не нуждаемся. Однако у Винду с детства была эта цель - стать киногероем, и он сейчас работает, чтобы достичь ее. Дай Бог, фильм окажется успешным, и наша цель будет достигнута.

Отныне я буду соглашаться только на хорошие фильмы. Вообще-то, я никогда не планировала свою карьеру и сейчас не буду этого делать. Что бы я ни запланировала, всегда получается наоборот. Так что я ничего не планирую, а просто плыву по течению. Работаю, занимаюсь домом, провожу время с семьей, наслаждаюсь жизнью. Больше, чем своей карьерой, я занимаюсь карьерой Винду. Можно сказать, что я его пиар агент, костюмер и преподаватель актерской игры. У меня есть связи в киноиндустрии, да и журналисты меня любят, потому что мои интервью всегда откровенные и боевые. Связи с прессой в нашей работе необходимы.

Я не снимаюсь в дебютном фильме Винду, потому что он новичок, а я уже утвердившаяся актриса. К тому же всем известно, что я жена Винду - если мы начнем крутить любовь на экране, зрителям покажется это странным. Я и сама, как зритель, не хотела бы видеть на экране мужа и жену, пляшущих под песни, и в романтических сценах. Если Винду сделает себе имя в киноиндустрии, я с удовольствием поработаю с ним в будущем.

Конечно, продюсерам показалось, что после моего замужества меня не стоит брать на роли. Они боятся, что я забеременею и брошу фильм на пол-пути. И я их в этом понимаю. Они несут большой финансовый риск. Даже если отложить съемки, скажем, на шесть месяцев, то уже набегают проценты по кредитам. Я не виню их в том, что мне стали предлагать меньше ролей. Такое случается постоянно - героини обещают, что не собираются заводить детей, и в разгаре съемок выясняется, что дело-то уже сделано.

Может быть через пару лет я сама попробую снять фильм. Пока не знаю, каким он будет. Наверняка с погонями и драками. Вообще-то я уже написала несколько сценариев. Я знаю, что смогу это сделать. Единственное, чего мне не хватает - это технических знаний кинопроизводства. Пока я не освою их, я не возьмусь за режиссуру.

выдержки из теле-интервью
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: