ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

18 апр. 2020 г.

Танишк Багчи - теле-интервью для пенджабского канала

ноябрь 2019
(немного сокращенная и обобщенная версия)

- С нами король ремиксов Танишк Багчи. Добро пожаловать на ABP. Сегодня ваше имя стоит практически под каждым музыкальным ремейком. Как вам титул короля ремиксов?
- Я не делаю ремейки или ремиксы. Я воссоздаю песни по-новой. А такой титул мне достался, потому что людям нравится моя работа. На самом деле, моя цель - это писать оригинальную музыку. Если мои продюсеры настаивают на воссоздании песни, то я это делаю, однако, если бы выбор стоял за мной, я бы предпочел создавать новые мелодии.

- Сейчас это повальный тренд. За этот год выпустилось более 500 воссозданных песен. Некоторые стали супер-хитами, но и тех, которые провалились, немало. О чем вы заботитесь больше всего при воссоздании песни, чтобы точно сделать ее хитом?
- Воссоздание песен - это нелегкая работа. Необходимо оставлять нетронутой оригинальную суть песни, ее очарование. Это нельзя менять, потому что песня на слуху у людей, они привыкли к ней, и если я изменю всю ее структуру, то слушателям покажется, что песня испорчена. Я берусь лишь за те песни, которые необходимо воссоздать - люди подзабыли их, а я им напоминаю о них в своей, более современной версии. Мои работы - это дань уважения. Половине людей даже неизвестны имена старых композиторов, чьи песни я создаю по-новой. Моими стараниями на них снова обращают внимание, о них вспоминают. Так много отличных композиторов есть и было в нашей киноиндустрии - я хочу, чтобы они снова получили уважение и признание. Моя цель - это отдать им должное.

- Но что приносит больше удовлетворения - воссоздание старых песен или создание новой оригинальной музыки?
- Конечно же, удовлетворение от создания своей собственной оригинальной музыки не сравнится ни с чем. И тебя, как композитора, тоже уважают намного больше за твои оригинальные песни. Но порой приходится поддаваться давлению продюсеров. Например, я не хотел делать Saki Saki, потому что песня уже сама по себе отличная, но продюсер фильма настоял. Если бы ее не сделал я, за ее воссоздание взялся бы кто-то другой и, возможно, испортил бы песню. Продюсерам известно, что я воссоздаю песни, не убивая их очарования, поэтому они первым делом приходят ко мне. Да я и сам предпочитаю лучше взяться за песню и сделать как надо, нежели она уйдет к кому-то другому и ее красоту загубят.

- Но разве воссоздание не подразумевает работу с очень старыми песнями? Однако так много совсем еще свежих композиций тоже попадает под ремейки. Особенно, если взять пенджабские песни - их взялись переделывать по всей Индии. Чего ради использвать песни, которые еще свежи на слуху?
- Если взглянуть на современный Болливуд - в нем очень мало певцов. Все песни крутятся вокруг 4-5 основных певцов. А в Пенджабе столько вокальных талантов. И, главное, нет языкового барьера, потому что те, кто говорит на пенджабском, свободно владеют и хинди. Я хочу, чтобы больше пенджабских певцов вошло в Болливуд. Если я воссоздаю какую-то из их песен, я обычно настаиваю, чтобы ее исполнил тот же певец. Их голоса идеально подходят для коммерческого Болливуда. Можно сказать, что я в некотором роде управляю болливудской музыкой на данной момент, так позвольте мне воспользоваться своим влиянием и ввести больше пенджабской эстрады и исполнителей в Болливуд. Для них самих это тоже бонус - они становятся популярными за пределами Пенджаба. Если их альбом - это хит на родине, то и в Болливуде он становится хитом - это же двойная выгода! С некоторыми певцами складывается длительное сотрудничество, и я беру их исполнять свои оригинальные композиции тоже. Я считаю, что пенджабские артисты имеют широчайший диапазон голосов, и они заслуживают того, чтобы петь для коммерческого кино.

- Что бывает, когда, скажем, вы не хотите переделывать какую-то песню, но продюсер настаивает, и вам приходится сдаваться под давлением. Вы воссоздаете песню, но она все равно не получается удачно. Берете ли вы на себя всю ответственность за неудачную композицию или вас это не особо трогает?
- Ответственность, разумеется, приходится брать на себя, ведь мое имя стоит в авторстве песни. Да, бывают песни, за которые я не хочу браться, но, понимаете ли, ради уважения к кому-то, ради сохранения хороших отношений мне приходится это делать, даже если мне самому это претит. В Болливуде очень важно иметь постоянную работу. Я пробивался сюда 15 лет - кому как не мне знать, что такое сидеть без работы. И вот теперь мне предлагают эту работу, так разве я стану отказываться? Музыка для меня - поклонение богине Сарасвати. Когда кто-то приходит в мой дом с тем, чтобы дать мне работу, я не могу отказаться. Я просто стараюсь делать все с полной отдачей и удовлетворять продюсеров качеством своей работы. В то же время, я использую свое влияние, чтобы переубедить продюсеров в выборе песен, когда он кажется мне неудачным. Они прислушиваются ко мне.

- Можно ли сказать, что на сегодня пенджабская музыка доминирует в кино на хинди? Даже там, где, казалось бы, нет места пенджабским номерам. Не перебор ли это?
- Моя карьера началась с пенджабской музыки. Я считаю ее очень богатой. Но да, например, что случилось недавно - действие фильма происходило в Уттар Прадеш, но создатели фильма запросили пенджабские песни. Я пытался их переубедить, что это не к месту, однако они твердо решили, что им нужны лишь пенджабские номера, потому что они становятся хитами. Логично это можно объяснить лишь тем, что пенджабские песни имеют некую универсальность. Даже носители других языков и люди из других культур воспринимают эти песни, как нечто родное. И это влияние пенджабских песен не что-то новое в Болливуде. Когда я начинал карьеру, они были точно так же популярны. Поэтому можете говорить, что они доминируют, а я бы сказал, что они просто затрагивают душу. Дело в том, что пенджабские музыканты создают свои песни не с намерением сделать супер-хит - они просто пишут и исполняют их от всего сердца. Я сам наблюдал за процессом создания этих песен - он очень простой и искренний. Нет такого рассчета, что вот я вставлю эту строчку, и песня станет хитом. Они просто поют от души, стараясь донести эту искренность до людей.

- Вы уже поработали с таким большим количеством пенджабских артистов. Есть ли еще кто-то, с кем вы хотели бы поработать?
- Их очень много. Несмотря на то, что со многими певцами у меня сложилось длительное сотрудничество, я всегда в поиске новых талантов. Я хочу привести еще больше имен в Болливуд. На самом деле, у меня сложилось впечатление, что в Пенджабе вообще все отлично поют и сами же пишут стихи и музыку. Это им дано с рождения. Здесь кладезь талантов.

- Расскажите о создании своего последнего хита Chandigarh Mein из фильма Good Newwz.
- Решающую роль здесь сыграл Бадшах, который меня уже не раз выручал. Песня была почти готова, но мы никак не могли придумать главную строчку в припеве - ту, что привязывает слушателя и остается в памяти. Позвонили Бадшаху, он примчался, послушал и тут же выдал нам эту строчку с Чандигархом. Песня стала супер-хитом, и я так рад, что моя оригинальная композиция нашла отклик у слушателя. У этого парня действительно своя магия - все, к чему он притрагивается, превращается в золото.

- С какими песнями вам больше по душе работать - диско и поп-номерами или более мягкими душевными композициями?
- Я сам по себе очень мягкий человек. Конечно, мои композиции используются на танцполе, на дискотеках, однако я всегда в поиске чего-то душевного, простого. Я считаю, что нельзя зазнаваться и звездить. Чем больше возвысишь себя, тем больнее будет падать, так что я предпочитаю оставаться приземленным. Композиция, которая берет меня за душу, заставляет плакать - это Ve Maahi из фильма Kesari. Мне хотелось бы делать побольше подобных песен. На самом деле у меня готово много новых композиций подобного рода - мягких, романтичных.

- И, напоследок, не может ли случиться так, что через несколько лет на ваши собственные песни начнут делать ремейки? А может вы и сами возьметесь воссоздавать свои же песни?
- Ну, кто знает, всякое может случиться.

теле-канал ABP Sanjha
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: