ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

1 мая 2013 г.

Интервью Джона Абрахама для Bollywood Hungama

апрель 2013
(немного сокращенная и обобщенная версия)

Фаридун Шахрияр (ведущий): Джон, как тебе было пообщаться со своими поклонниками на Фейсбуке?
Джон: - Очень понравилось. И это так затягивает.

Выдержки из чата Джона Абрахама с фанатами на Фейсбуке...
Алиша, Новая Зеландия: - Ты женишься на мне?
Джон: - (вздыхает) Алиша... давай вернемся к этому вопросу попозже.

Фанат: - Ты участвуешь в фильме Happy New Year Фары Кхан?
Джон: - Нет, но я с удовольствием бы поработал с Шах Рукхом. Я очень его уважаю, он чудесный человек.

Фанатка: - Ради тебя я могу изменить своему мужчине.
Джон: - Позволь сказать вот что: если ты способна изменить, то не оставайся в подобных отношениях вообще. Измена - это самая большая подлость. Я знаю, что ты пошутила, но я хочу сказать серьезно: я никогда не изменял и ожидаю того же от людей. Когда ты связан серьезными отношениями, нужно хранить верность.

Фаридун: - Джон, ты никогда не обсуждал это в СМИ, но когда твою личную жизнь выносят на обозрение, начинают перетряхивать грязное белье на публике, наверное, это тяжело? Я имею в виду твои отношения с Бипашей...
Джон: - Если я никогда не говорил об этом, это не означает, что мне безразлично. Мне тоже бывает больно. Но факт остается фактом: я всегда был честен и предан, никогда не изменял. Я не люблю обижать людей, близких мне, и лишь в знак уважения я хранил молчание. На данный момент я могу сказать одно: с момента окончания моих предыдущих отношений я был один довольно долгое время, пока не встретил особенного человека.

Фанат: - Вы бы снялись в фильме с Салманом Кханом?
Джон: - С удовольствием. Я большой его поклонник. Он настоящая суперзвезда в этой стране. Может быть, когда он перестанет сердиться и изменит свое отношение ко мне, он тоже захочет поработать со мной?

Искренне сыгранная роль...
Фаридун: - Ты в нетерпении перед релизом Shootout At Wadala?
Джон: - Конечно, я очень его жду. У каждого актера бывает такой фильм, в котором он делает огромный скачок вперед. Я думаю, что для меня это именно такой фильм, я говорю это впервые за всю свою карьеру. Я очень доволен проделанной работой. Я не заявляю, что это образцовая актерская игра, но я сыграл искренне.

Повелитель Бомбея...
Фаридун: - Ради этой роли тебе пришлось пройти через изменения даже чисто физически. Твои старания заметны на экране.
Джон: - Да. Манья Сурве был бодибилдером. К счастью, мои физические данные выгодно подошли для этого персонажа. Я также собрал информацию об этом человеке, разговаривал с его семьей, с человеком, подстрелившем его в ходе полицейского преследования. Я хотел понять, каким был Манья Сурве, в чем заключалась загадка этого человека, завоевавшего Бомбей.

Нам важна содержательность...
Фаридун: - Vicky Donor собрал кучу наград, включая три Национальных премии. Каков план дальнейших действий для твоей продюссерской компании?
Джон: - Vicky Donor - наш первый фильм. Было бы глупо прыгать от радости, словно дети. Нам нужно сосредоточиться на содержательных сюжетах и продвигаться вперед осторожно, иначе нашу первую победу спишут со счетов. Я надеюсь, что Madras Cafe оправдает ожидания и завоюет признание и критиков, и зрителей. Далее у нас запланированы еще несколько фильмов. Общего между ними то, что нам больше всего важна содержательность, а не звезды. Звезд мы и сами сможем создать.

Bollywood Hungama 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: