ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

5 мар. 2017 г.

Каран Джохар стал отцом двойняшек!

5 марта 2017

Вот это новости! Крупнейший кинодеятель Болливуда Каран Джохар стал гордым отцом двойняшек! Счастье отцовства Карану удалось испытать с помощью суррогатного метода. То, что окончательно растопит ваше сердце - так это то, что малышей он назвал в честь своих родителей. Мальчика зовут Яш (в честь отца), а девочку - Рухи (перестановка слогов от имени Хиру).

Каран неоднократно выражал желание иметь детей и говорил, как сильно их любит. Вот его официальное заявление по поводу новости: "Я вне себя от радости и хочу поделиться с вами новостью о двух самых чудесных прибавлениях в нашем семействе - это мои дети и суть моей жизни: Рухи и Яш. Я ощущаю непередаваемое счастье быть отцом двум частичкам своего сердца, которые пришли в этот мир, благодаря чудесам медицинской науки. Это было эмоциональное, но тщательно продуманное решение, которое я принял после того, как взвесил всю ответственность и обязательства, которые ложатся на меня, как на ролителя. Чтобы прийти к такому решению, я подготовил себя морально, физически, эмоционально и материально, чтобы мои дети получили всю мою безраздельную любовь, заботу и внимание. Я принял тот факт, что теперь дети для меня - это мой мир, мой приоритет. Мои работа, поездки, общественные обязательства должны будут отойти на второй план, и я к этому готов. По Божьей милости, у меня самая заботливая мама, которая во всем поддерживает меня, - она будет неотъемлемой составляющей воспитания ее внуков, и, конечно же, в этом будут принимать участие и друзья, которые для меня как члены семьи. Я буду благодарен суррогатной матери своих детей до скончания века - она позволила осуществиться мечте всей моей жизни и взростила моих детей в тепле, любви и заботе, чтобы потом привести их в этот мир. Она навсегда останется в моих молитвах. И, наконец, большое спасибо доктору Джатину Шаху за помощь и поддержку, а также за то, что он был для меня словно член семьи во время этого чудесного и волнующего периода моей жизни."

Наши сердечные поздравления Карану! С нетерпением ждем, когда увидим обоих малышей!

журнал Filmfare, онлайн-версия (новости)
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: