ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

15 мая 2016 г.

Рам Гопал Варма: "Женщины в моей киношной жизни"

февраль 2016

Книга Рама Гопала Вармы "Guns and Thighs: The Story of My Life" ("Оружие и бедра: история моей жизни") обидела (а чего еще можно было ожидать?) многих людей, включая Бони Капура - "бедра", упомянутые в названии книги, имеют непосредственное отношение к его жене Шридеви!

Отрывки из книги РГВ, главы под названием "Женщины в моей киношной жизни"...

"За все эти годы СМИ приписывали мне интрижки со многими женщинами, в основном потому что у меня имеется тенденция брать в свои фильмы некоторых из них снова и снова. Но ведь я работаю повторно и со многими героями-мужчинами, а также техсоставом. Но, видимо, женщины делают выпуски журналов более интересными, так что пресса сосредоточилась лишь на этом аспекте моих взаимоотношений.

Однако я признаю, что кое-что, о чем писалось в прессе, это правда... а кое-что нет, но, уважая право на личную жизнь своих героинь, я не собираюсь рассказывать, что именно было правдой, а что нет.

Шридеви
Первая героиня, от которой я потерял голову, была Шридеви - я тогда был всего лишь зрителем и еще не начал снимать фильмы. Когда я впервые встретил ее в реальной жизни, мне показалось, словно я из зрительного зала попал прямо в экран. Со временем я сблизился с реальной Шридеви, и впервые ясно ощутил разницу между фантазией и реальностью.

Урмила Матондкар
После того, как я начал работать в кино, первой девушкой, оставившей неизгладимое впечатление, стала для меня Урмила Матондкар. Я был заворожен красотой Урмилы - ее лицо, ее фигура - все в ней было просто божественно. Она снялась в нескольких фильмах до Rangeela, но они не принесли ей успеха и не произвели впечатления на зрителя.

После Rangeela, она стала национальным секс-символом. Это не значит, что именно я сделал ее такой красавицей. Я бы назвал ее картиной, для которой я подобрал достойную рамку. И помимо рамки, для того, чтобы как следует оценить картину, ее нужно выставить в нужном месте - и этим местом стал Rangeela.

Одним из моих основных побуждений для создания фильма Rangeela стало желание увековечить красоту Урмилы на пленке и установить некую планку для тех, кто стремиться стать секс-символом. Я бы сказал, что я никогда не испытывал подобного кинематографического экстаза, какой ощущал, смотря на нее через объектив камеры на съемках Rangeela.

Не знаю, как это прозвучит, но моей главной проблемой с Урмилой на личном фронте стало то, что я не смог принять ее, как обычного человека. Я понимаю, что это нереалистичное ожидание от любой женщины, но поймите, что я человек, живущий кино. В реальности она была милой простушкой, но я эгоистично хотел видеть ее той же недосягаемой богиней и в реальной жизни.

Антара Мали
Я был заинтригован глубоко прочувствованным реализмом, который увидел на лице Антары Мали, когда мы снимали Mast, и решил, что он отлично сработает для ее роли в Company - и так оно и вышло. Но самая большая ошибка, которую я, как кинематографист, допустил в отношении Антары, было пытаться сделать из нее Урмилу в Naach. Каждый актер уникален, и проблема возникает тогда, когда они изображаются на экране так, что у них нет возможности раскрыть свою суть. Я убежден, что Naach был бы совершенно иным фильмом, если бы я снял его так, чтобы показать естественное совершенство Антары.

Ниша Котхари
Из всех актеров, которых я представил на экране впервые, я ощущаю себя очень виноватым перед Нишей Котхари. До сих пор помню, когда впервые увидел эту хорошенькую, невинную, большеглазую девушку из Дели, которую взял на главную роль в James - фильм, который я продюссировал. Когда снимали James, я работал над Sarkar в качестве режиссера, и задействовал Нишу в маленькой, но запоминающейся роли, за которую она получила весьма хвалебные отзывы.

Моей большой ошибкой в отношении Ниши было обременить ее ролью Басанти в Aag - моем ремейке Sholay. Другое дело, что в Aag я подвел даже таких крупных актеров, как Амитабх Баччан, Аждай Девган и Сушмита Сен, однако для актрисы-новичка, такой как Ниша, это стало большим поражением.

Может быть из-за своего самомнения или излишней самоуверенности, или же просто по глупости, но я нанес ее карьере такой сокрушительный удар, от которого она так и не оправилась, а я по сей день живу с чувством вины.

Джия Кхан
Когда я познакомился с Джией, она показалась мне самой невинно-сексуальной девушкой из всех, которых я когда-либо видел. Позднее, когда мы с Амитом-джи обсуждали Nishabd, я сказал ему, что у меня есть идеальная девушка на эту роль. Как только он увидел ее фотографии, он согласился со мной.

На протяжении съемок Nishabd вся съемочная группа, включая меня, были уверены, что она станет большой звездой. Даже когда фильм провалился в прокате, благодаря шумихе вокруг нее, она заполучила роли в таких крупных фильмах, как Ghajini. Однако, несмотря на их огромный успех, ее карьера почему-то так и не пошла вверх.

Узнав о том, что она покончила жизнь самоубийством, я плакал навзрыд, хотя мы не были в близких отношениях. Она была одной из тех, кому было не под силу выстоять против разочарований и отчаяния, которыми так изобилует эта киноиндустрия.

Разумеется, в моей длинной карьере было много других женщин, с которыми я общался как на профессиональном, так и на личном уровне, и каждая из них так или иначе оставляла свой след в моей жизни. Сегодня кому-то из них я нравлюсь, а кто-то терпеть меня не может - у каждой на это свои причины.

Вообще, мое основное видение женщин в целом - это картины, рисуемые воображением, именно поэтому я беспредельно восхищаюсь женщинами, демонстрирующими свою красоту на экране. И раз уж мы затронули эту тему, я считаю, совершенно недопустимым использовать таких красивых женщин, как Катрина Кэйф, Айшвария Рай Баччан и Дипика Падукон для того, чтобы привлечь внимание к отвратительным болезням - таким, как СПИД и рак. По моему, единственная спасительная черта этого уродливого мира полного болезней, разрушений, насилия и смерти, - это то, что Бог создал прекрасных женщин. Они - единственное утешение в этом безобразном мире, и я считаю, что наша обязанность по отношению к природе и Богу - хранить женскую красоту подальше от уродств, чтобы поместить ее в достойное окружение, окружить защитой и поклоняться ей."

rediff.com
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: