ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

1 июл. 2014 г.

Сидхартх Мальхотра: "Слухи об интрижках доставляют неприятности моим родителям"

25 июня 2014

"Обо мне создалось представление, будто я гожусь лишь на слащавые роли. Ek Villain подарил мне возможность разбить этот имидж. Это своеобразный способ доказать им, что я способен на серьезную игру, а не просто на создание гламура." Сидхартх Мальхотра серьезно берется за дело.
Пусть у Сидхартха Мальхотры всего два фильма на счету (Student Of The Year и Hasee Toh Phasee), однако его потенциал очевиден, особенно в рекламных роликах нового фильма Ek Villain. Здесь Сидхартх отходит от своего имиджа шоколадного героя и играет персонажа с серыми нотками. В романтическом триллере режиссера Мохита Сури также задействованы Шраддха Капур и Ритеш Дешмукх, фильм выходит на экраны 27 июня.

Сидхартх Мальхотра беседует с Сонилом Дедхия о своем новом фильме, а также поясняет, почему не боится рисковать на таком раннем этапе своей карьеры.

- Два релиза и оба хиты - как тебе кажется, теперь ты прочно укрепился в киноиндустрии?
- Это хорошее начало карьеры. Ek Villain решит, смогу ли я закрепить свою позицию в индустрии. Я сделал интересный выбор. Многие отговаривали меня от участия в фильме, поскольку это было рискованной попыткой. Они считали, что я не смогу вытянуть такую роль.

- Ты нашел компромисс между звездной славой и потерей анонимности?
- Я все еще привыкаю к известности. Мне это нравится. Мое происхождение никак не связано с кино, так что я благодарен всем тем, кто любит мою работу. В то же время я пытаюсь выработать иммунитет против сплетен и слухов об интрижках, которые перетирают мое имя. Порой мне приходится объясняться перед друзьями и родственниками. Но, видимо, такова обратная сторона популярности.


- Благодаря Ek Villain ты смог вырваться из сложившегося имиджа "шоколадного мальчика".
- Да, у людей создалось представление, будто я гожусь лишь на слащавые роли. Ek Villain подарил мне возможность разбить этот имидж. Это своеобразный способ доказать им, что я способен на серьезную игру, а не просто на создание гламура. Я слышал, как люди постоянно говорили, что я не смогу кричать, вопить, драться. Надеюсь, я понравлюсь им в своем новом обличии.

- Не рискованно ли браться за такой фильм, как Ek Villain на таком раннем этапе своей карьеры?
- Я надеюсь оставить свой значимый след этим фильмом. На данном этапе карьеры сыграть отрицательного героя в фильме-триллере - это волнующее решение для меня. У меня не было никакого примера для подражания в процессе создания этого персонажа. Меня это радостно будоражило, но в то же время я нервничал: а что, если люди не примут меня в Ek Villain? Однако, как актер, я ощущаю творческое удовлетворение. Не знаю, станет ли фильм успешным. Рекламные ролики были восприняты хорошо, так что, наверное, и от фильма есть чего ожидать. 

- Каков был опыт работы с Ритешем Дешмукхом?
- Ритеш уже довольно давно в кино, однако Ek Villain покажет его в совершенно новом и неожиданном свете.Он никогда не снимался в подобной роли прежде. Обычно его амплуа комические и развлекательные. У нас обоих отрицательные роли, просто мои поступки более очевидны. По сравнению со мной, персонаж Ритеша более непретенциозный. Он разряжал напряженную обстановку на съемочной площадке.

- Ты не нервничал, работая с более старшим по статусу актером?
- Нет, не нервничал, однако, чтобы вжиться в свой персонаж, я делал много чего, что, наверное, показалось Ритешу ужасно глупым (смеется). Поскольку я играю агрессивного героя, я нагнетал в себе эту агрессию, делая отжимания от пола перед съемкой для "разогрева", а еще много читал и репетировал свои диалоги. Но он никогда не жаловался. Вообще-то, Мохит тоже был очень серьезным на съемочной площадке, поэтому Ритеш помогал создать более легкую атмосферу.

- Как ты готовился к роли? На что опирался?
- Ни на что. Подсознательно, те фильмы, что я смотрел в подростковые годы, такие как Darr Шах Рукха Кхана или Khal Nayak Санджая Датта, стали для меня неким образцом для подражания. Персонажи Шах Рукха Кхана и Санджая Датта хоть и были отрицательными, зрители им все равно сопереживали. Ek Villain другой в этом смысле, но я все же перенял кое-что из этих фильмов. Изначально мой герой был задуман очень громким, развязным, настоящим "братком". Но потом мы решили сделать его более сдержанным. Я долго работал над своим внешним видом и решил, что у меня будет щетина и наколки на теле. Мой герой немногословен, так что мне пришлось многое выражать через мимику и взгляды. Я расширил свои актерские способности, благодаря Ek Villain.

- У тебя есть темная сторона?
- (Смеется) Она есть у каждого. Я родился и вырос в Дели, играл в спортивные игры. Я занимался регби, который требует физической выносливости. Для этой игры требуется агрессия. Думаю, вот это и помогло мне сыграть мой персонаж.

- Кто для тебя тот "злодей", которого ты ненавидишь больше всего?
- Весь тот опыт переезда из Дели в Мумбаи и попытки остаться на плаву в этой индустрии, все те продюсеры, от которых я получил отказ, и все те режиссеры, чьи фильмы были мне обещаны, но так и не сняты (смеется). Найти жилье в Мумбаи - и то огромная проблема. Тебе несправедливо отказывают, даже если есть деньги. У людей имеются предубеждения, потому что ты актер. Мумбай - это злодей для любого приезжего. Однако этот город многое дал мне, и я счастлив, что смог здесь остаться.

- Ты недоволен слухами об интрижках. Тебе приходится оправдываться перед родителями?
- Иногда да. Слухи об интрижках доставляют неприятности моим родителям. Все написано так убедительно, что любой поверил бы. Были случаи, когда родители звонили и говорили: "Знаешь, сынок, сегодня вот прочитали, будто у тебя роман с такой-то актрисой." Для них это такой же этап привыкания, как и для меня.

- Ты постоянно отвергаешь слухи о романах с Алией Бхатт, Шраддхой Капур и Изабель Лейт. Значит, ты свободен?
- Я свободен и не нахожусь в отношениях ни с одной из своих коллег. Я тепло отношусь к Алии и Шраддхе, мы близкие друзья. Наши внеэкранные отношения помогают нам в создании химии на экране. Во время съемок SOTY я действительно проводил время с Алией. Точно так же, во время съемок Ek Villain я подружился со Шраддхой. Надеюсь, люди перестанут домысливать то, чего нет.

- Но разве тебе не хочется иметь кого-то особенного в жизни?
- Хочется, но я же не могу кинуться встречаться с кем попало, чтобы только заиметь кого-то в своей жизни (смеется). У меня были и свидания, и серьезные отношения - я в курсе, что это такое. Сейчас у меня ни с кем нет отношений, о которых стоило бы говорить.

- Так же муссировались слухи о твоей ссоре с Варуном Дхаваном.
- Да, мы с Варуном долго смеялись, когда читали все это. Нас с Варуном противопоставляют друг другу, дабы раздуть сенсацию. А на самом деле, даже когда мы пытались ругаться по телефону, ничего не вышло! Мы попытались сказать друг другу "пару ласковых", но и это не сработало. Мы дружим еще с тех пор, когда не были актерами. Мы можем позвонить друг другу в любое время и поделиться проблемами. Не думаю, что мы когда-либо разругаемся.

- Ты работаешь в фильме с Акшаем Кумаром.
- Это пока не официально. Мы не утвердили конечный актерский состав фильма, так что я не могу говорить об этом. Будет интересно, если Акшай примет участие в фильме. Это очень интригующий сценарий и содержательные роли для двух героев. Картина повествует о смешанных боевых искусствах и стилях борьбы. Скоро я начинаю тренировки для съемок.

rediff.com
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: