ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

5 июн. 2014 г.

"Я ничего не знаю... спросите у мамы!" Шридеви раскрывает свои планы на будущее... гмм!

первая половина 80-х
(перепечатано в 2014 году)

Никогда прежде в своей жизни я не испытывала столько эмоций одновременно. Я была взволнована и испугана. Нервничала, но была в радостном предвкушении. Не знала, чего ожидать, но с нетерпением ждала этого. В общем, ощущала себя запутанным, перекрученным, крепко-накрепко связанным узлом. Я была наслышана об этой южноиндийской только что вспыхнувшей звезде и чем больше я слышала, тем хаотичнее себя ощущала. Мне сообщили, что после сокрушения индустрии своими сногсшибательными бедрами, она в полной готовности сотрясти и политические круги. В то же время она ведет строительство пятизвездочного отеля. А по достижении этих возвышенных целей Шридеви намеревается умчаться в США, чтобы там до конца своих дней упиваться молочными коктейлями и есть мороженое. Я была убеждена, что она весьма неординарная личность. У нее даже телохранители имеются. Я скрестила пальцы, прочитала про себя молитву и отправилась на свое первое журналистское поручение для журнала Stardust. Мое первое интервью в жизни...

- Ходят слухи, что ты подаешься в политику?
- Ммм... да.

- И когда же?
- Через два-три года.

- Но ведь в своем недавнем интервью ты сказала, что...
- Вообще-то, не знаю. Может быть, и прямо сейчас.

- Что тебе известно о политике?
- Ничего!

- Тогда почему ты хочешь ею заниматься?
- Таково желание моего отца.

- Почему он хочет, чтобы ты занялась политикой?
- Потому что его брат, то есть, мой дядя, был членом Парламента.

- Но нельзя же ни с того, ни с сего браться за такое серьезное дело, как политика лишь потому, что того желает твой отец?
- Я исполняю все желания своих родителей.

- Что ты станешь делать, если тебя изберут на выборах? Как ты сможешь справляться с обязанностями в Парламенте?
- Я буду следовать советам своего отца. В конце концов, у каждого политика имеется свой советник.

- А что ты будешь делать, если станешь Премъер-министром?
- Я никогда им не стану.

- А если все же станешь?
- В нашей стране некоторые люди богаты, а некоторые бедны. Я сделаю так, чтобы все стали равны.

- И как именно ты предлагаешь добиться этого?
- Не знаю.
- Так же говорят, что ты возводишь пятизвездочный отель?
- Здание уже строится, но это не пятизвездочный отель.

- Трехзвездочный?
- Не знаю. Спросите у мамы.

- Неужели тебе самой ничего не известно о строительстве, которое ведется от твоего имени?
- Нет, мама не разрешает мне видеть здание, пока оно не достроится.

- То есть, это будет сюрприз для тебя?
- Нет.

- Что ты планируешь делать по завершении своей кинокарьеры?
- Я хочу поселиться "в загранице". (Тут же поспешно добавляет) Но мама не одобряет эту идею.

- Почему ты хочешь жить за границей?
- Чтобы есть мороженое, пить молочные коктейли и смотреть фильмы.

- А что, в Бомбее и Мадрасе нет мороженого или нельзя смотреть фильмы?
- В Бомбее у меня ни на что нет времени. А в Мадрасе я все время сижу дома и смотрю телевизор (она имеет в виду ящик для идиотов).

- То есть, ты никогда не была в кинотеатре?
- Один раз, на фильме Камала Хасана! Я пропустила предварительный показ и пошла посмотреть фильм в кинотеатре, одев паранджу.

- И как тебе было в парандже?
- Очень страшно! А если бы люди все равно узнали, что я Шридеви?

- И что тогда?
- Вот поэтому со мной телохранители. Папа говорит, что мы, женщины (моя мама, сестра и я) должны быть под охраной.

- Когда ты планируешь выйти замуж?
- Не знаю.

- За какого мужчину тебе хотелось бы выйти замуж?
- (Стеклянный взгляд и пять минут молчания)

- Ну, он, наверное, должен быть умным, понимающим...?
- Нет-нет, у меня не такие сложные требования.

- Должен ли он быть красивым?
- Разумеется!

- Богатым?
- У меня много денег.

- Но твоему мужу может быть не по нраву зваться "мужем Шридеви"?
- Но это ведь естественно.

- Что ты будешь делать со своими деньгами?
- Наслаждаться ими.

- Когда?
- Не знаю.

- Сколько лет ты отводишь себе в киноиндустрии?
- Спросите у мамы.

- Почему ты так зависима от своих родителей? Почему бы тебе самой не принимать решения, хотя бы иногда?
- У них больше опыта. Они знают лучше меня.

- Но разве ты не достаточно взрослая, чтобы принимать собственные решения?
- Нет.

- А когда ты начнешь это делать?
- Когда у меня появятся дети, я буду решать за них.

- У тебя нет друзей?
- Я никого не подпускаю близко.

- Почему?
- Я никому не доверяю в индустрии.

- Но должен же быть хоть кто-то из коллег, кто тебе нравится?
- Да, Амала! Она очень мила со мной.

- Где вы познакомились?
- На похоронах М. Дж. Рамачандрана.

- Кто твоя любимая коллега?
- Кими Каткар.

- Она твоя подруга?
- Нет, но она добра ко мне.

- Что тебе нравится в ней? Ее чувство юмора?
- Не знаю. Она не шутит со мной, но с ней приятно разговаривать. И когда мы снимаемся на одной и той же студии, она приходит, чтобы мы вместе пообедали.

- В скольких фильмах вы работали вместе?
- В одном. Нет, кажется, в двух.

- Кто твой любимый партнер из мужчин?
- Все!

- Но с кем тебе комфортнее работать?
- Анил Капур.

- Почему?
- Потому что он много разговаривает! И он очень заинтересованно обсуждает каждую сцену перед съемкой.

- Ты, вроде бы, занимаешься благотворительностью?
- Да.

- Чем именно?
- Спросите у мамы... На свой день рождения я раздаю тетради и ручки слепым детям.

- Тетради и ручки СЛЕПЫМ?!
- Да. Часть идет в школы в Андхра Прадеш, а часть - в школы Мадраса. Также на свой день рождения я устраиваю обед для глухих и слепых.

- Тебе интересно быть в мужской компании?
- Не знаю.

- Кто самый красивый из мужчин, с которым тебе хотелось бы встречаться, пойти на свидание?
- Сильвестр Сталлоне!

- Ты с ним встречалась лично?
- Нет!

- А хотела бы встретиться?
- Нет!

- Почему?
- Просто...

- Ты когда-нибудь ходила на свидание?
- Нет-нет, это все бывает только в кино. Мы консервативные люди.

- Представим, что ты увидела очень привлекательного мужчину в самолете. Ты подойдешь к нему и заговоришь?
- Я сплю в самолете.

- Если кто-то пригласит тебя на ужин, ты пойдешь?
- Если пойду, то со мной пойдет и моя семья.

Я уезжала из Мехбуб Студиоз, Бандра, где имела честь встретиться с самой востребованной героиней десятилетия - мисс Шридеви. Но я находилась в еще большем смятении, чем до начала интервью. Я так и не смогла решить для себя, что было более невероятным - то, что я слышала об этой необыкновенной женщине или то, что я только что увидела лично. Садясь в рикшу, я ощущала себя еще более запутанным, перекрученным и крепко-накрепко связанным узлом. Уф!

журнал Stardust
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: