ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

28 авг. 2013 г.

Шикарная Шрия

август 2013

Прибыв в город утром четверга, Шрия благосклонно позирует для фотографий с фанатами перед выходом из нового терминала внутренних авиалиний. По дороге в отель Хаятт Редженси, в котором она намерена остановиться, она говорит мне: "Аэропорт так изменился. Я довольно давно не была в Ченнае". И тем не менее, Шрия по-прежнему осведомлена о жизни в городе. "Чтобы добраться из одного места в другое, нужно 45 минут. Ровно 45 минут езды на машине," - говорит она. И правда - именно через столько времени мы добираемся до отеля, и после короткого отдыха Шрия приступает к интервью.

- Каково твое нынешнее самоощущение?
- Если одним словом, то "счастливое". Я снимаюсь в кино, я снова начала заниматься живописью. Моя НГО, наконец-то, развивается, дела идут хорошо. Я также сотрудничаю с еще одной НГО для умственно отсталых детей. Мой СПА-салон успешен, я очень им довольна. А еще я учусь играть в сквош, и все просто чудесно. Так что, да, это ощущение счастья! Я особенно рада, что смогла поработать с инвалидами по зрению и надеюсь, что буду работать с ними еще больше в будущем.

- Когда-то ты работала с суперзвездой Раджникантом, а теперь снимаешься с новичками. Тебе не кажется, что планка опускается вниз?
- Мне задавали этот вопрос много раз. Во-первых, работа с Раджникантом была исполнившейся мечтой, и я безумно рада, что мне довелось поработать с ним. Я многому научилась у него - например, тому, что нельзя принимать свой успех, как должное. Сэр Раджни такой простой человек. Я бы даже сказала, что это благодаря ему я достигла новых высот в тамильском кино. Я благодарна сэру Шанкару за то, что он дал мне шанс поработать с Раджникантом. Позволю также заметить, что я из тех людей, кто обожает учиться новым вещам. От каждого из своих коллег я пытаюсь перенять что-то новое. То есть, для меня каждый фильм - это своего рода урок, поэтому ни о каком понижении планки и речи быть не может.

- Чего ты все еще стремишься достичь?
- Разве у успеха есть потолок? Разве есть предел тому, чего может достичь актер? Когда снимаешься в кино на одном языке, то хочется испытать себя и в другом. Достигаешь успеха - и желаешь добиться еще большего успеха. Нужно быть довольным и наслаждаться. Да, я рада своему выбору. Нужно радоваться тому, что есть. Это баланс между тем, к чему ты еще стремишься, и тем, что у тебя уже есть. Мне кажется, в этом весь секрет. Я реально оцениваю вещи, но в то же время жадно стремлюсь к успеху и желаю получить его больше и больше.

- Не кажется ли тебе, что, работая лишь в одной индустрии, будь то кино на телугу или тамили, ты смогла бы достичь и удержать этот трудноуловимый статус Номер 1?
- Видите ли, ничто не мешает актеру работать на разных языках. Я очень счастлива, что пожила в разных городах и везде завела друзей. Не думаю, что Номер 1 так уж важен. На самом деле нет ни Номера 1, ни Номера 10. Все эти номера придумали СМИ, потому что так удобнее составлять рейтинги. Что будет, если ведущая актриса снимется в неудачном фильме? Станет ли она менее талантливой от этого? Я не считаю, что актерам можно навешивать номера. Даже если ты самая любимая звезда на данный момент, найдутся те, кому ты не нравишься. Для меня самым важным аспектом в кино всегда было то, что я делала свою работу добросовестно и получала удовольствие от нее. И я везде нашла себе друзей.

- Как по-твоему, на каком ты сейчас этапе карьеры?
- Поверьте, я не знаю. Можно оценивать то, насколько ты успешен, лишь уже дойдя до конечной цели. Нельзя оценивать, пока ты еще на пути к ней! Каких вершин ты добился становится ясно, когда все завершено, а не когда ты все еще на пути к ним.

- На пике своей карьеры после Shivaji ты взяла и сделала айтем-номер с комиком Вадивелу. Многие считают, что это была твоя самая большая ошибка, за которую ты едва не поплатилась своей многообещающей карьерой. Ты сожалеешь об этом?
- Нет, не сожалею. Люди могут говорить, что угодно. В конечном итоге я хочу, чтобы меня ценили за всю ту работу, которую я оставлю после себя. Порой некоторые вещи не срабатывают, и не понятно, почему это происходит. Видимо, таков закон Вселенной - что-то получается, а что-то нет.

- Ты обладательница тела, которое считается одним из лучших в южной киноиндустрии. Как тебе удается сохранять фигуру? А также объясни, как ты удерживаешь симпатии всеиндийского зрителя?
- Я много занимаюсь в тренажерном зале. Я практикую йогу, медитацию. Я бегаю. Сейчас я учусь играть в сквош. Я придаю большое значение фитнесу. Когда я посещаю официальное мероприятие в качестве актрисы, я стараюсь выглядеть наилучшим образом. Каждое появление актрисы на публике важно, хотя бы потому что на нее обращено всеобщее внимание. Например, сегодня я приехала, чтобы посетить открытие линии женских наручных часов Omega Ladymatic. Я заранее планирую свой внешний вид, чтобы исключить любой изъян.

- От Ishtam до Midnight's Children - поистене интересный выбор фильмов. А что в планах сейчас?
- Я пытаюсь эксперементировать. Порой это оценивается по достоинству, порой - нет. Например, Midnight's Children и мой негламурный образ в фильме. Я снялась в арт-хаусном фильме в роли няньки. Здесь моя роль тоже получила хорошие отзывы. После айтем-номера в Zilla Ghaziabad я снова буду простушкой в Valmiki Ki Bandook - вы увидите меня в основном только в сари. Кроме того, я снимаюсь в телужском фильме. Может быть, вскоре я приму участие и в тамильском проекте. Я бы хотела почаще сниматься в тамильском кино.

- Ты снялась в айтем-номере в Zilla Ghaziabad. Не лучше ли сосредоточиться на главных ролях?
- Какая работа есть - ту я и делаю. По-моему, это была хорошая песня. Ее оценили. Хореографом танца был Ганеш.

- Играть роль проститутки в Pavitra, наверное, было нелегко. Расскажи о своем опыте работы над этим фильмом.
- Это чистый фильм, его можно смотреть всей семьей. Там сильные диалоги. Фильм рассказывает о жертве общества, обратившейся в политику. Зрителям очень понравился фильм, он собрал хорошую кассу в первые дни проката. Сюжет концентрирует внимание на том, как героиня становится политиком, а не на том, что она проститутка.

- Что происходит с фильмом Chandra? У режиссера и главного героя проблемы между собой, и картина не рекламируется, как следует...
- Все, что я могу сказать - я играю в нем принцессу из Майсора. Это любовная история принцессы - последней представительницы своей династии. Это не фантазийная лента. Главная тема фильма - то, как она влюбляется всем сердцем. Он красиво снят.

- Расскажи о своем СПА Shree Spandana. Каков прогресс?
- Слово "Shree" употребляется для выражения уважения, а "Spandana" означает "прикосновение". Здесь нужно заметить, что "Шри" не означает "Шрия". Работники СПА - частично слепые инвалиды, и тем не менее, они сами поддерживают работу салона без чьей-либо помощи. Моя мама управляет салоном. Я хочу внести свой вклад, чтобы дать возможность большему числу незрячих людей обрести работу. Вообще, я хотела бы распространить филиалы Shree Spa по всей Индии. Помимо работы со СПА я также сотрудничаю с организацией Vision India по продвижению образования для детей. Мы взяли на себя заботу о 20-25 больных, умственно-отсталых детях. Любая помощь важна - например, можно кормить их или готовить для них еду.

Шанкаран Малини
журнал Southscope
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: