ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

5 сент. 2012 г.

Бипаша Басу: "Я хотела бы умереть сексуальной"

4 сентября 2012

Бипаша Басу вошла в болливудскую киноиндустрию скорее по случайности, однако быстро заимела себе ярлык сексуальной актрисы - выбор ее фильмов внес в это свою лепту. Проработав над несколькими проектами с семьей Бхаттов, она сменила репертуар на более высококлассные фильмы. Благодаря разнообразию своих ролей, сексуальному имиджу и айтем-номерам, ей удалось завоевать себе отдельное место в индустрии. И вот теперь, спустя десятилетие с момента своего дебюта, она снова появится в ленте Бхаттов - Raaz 3 - режиссера Викрама Бхатта.  

Бипаша побеседовала с Асимом Чхабра в телефонном интервью из Ахмедабада, где она находится в целях рекламной кампании Raaz 3.
(Бипаша) - У меня жуткий голос. Надеюсь, вы сможете меня расслышать.
- Ваш голос прекрасно слышно и он очень сексуален - наверное, как и вы в данную минуту.
(Бипаша) - (громко и хрипло смеется) Мой голос почти пропал. Мне приходится выдавливать его из себя ради нескольких последних интервью.

- Расскажите о Raaz 3. Я читал, будто фильм напоминает вашу реальную жизнь в Болливуде. Продюсер Махеш Бхатт сказал, что фильм "имеет много общего с жизнью Бипаши Басу, где ей приходится бороться за выживание с приходом более молодых актрис, которые готовы потеснить ее. На сегодняшний день Бипаша уже не так крепко держит позиции, как десять лет назад, когда она только что вошла в индустрию."
- Да, я в курсе того, что он сказал. Мой персонаж Шананья изображает не только часть моей жизни - это жизнь любого актера в мире. Всем хочется успеха. Ты добиваешься успеха, и уже не желаешь скатываться вниз. Любой актер, признается он в этом или нет, становясь все более успешным, начинает все больше страшиться неопределенности, в нем постоянно присутствует страх провала. Как бы они ни пытались это скрывать, в этом жестокая правда их жизни. Им хочется, чтобы поклонение и слава никогда не кончались. Не хочется, чтобы кто-то другой спихнул тебя с этого пьедестала.
Шананья верит в Бога. В нашей стране чем более ты популярен, чем выше твой статус, тем сильнее ты веришь в Бога. Становишься все более набожным и веришь в суеверия. Ты начинаешь просить у Бога все больше и больше, и надеешься, что он тебе поможет.
Однако когда Шананья чувствует, что Бог предал ее, она ищет поддержки у темных сил - тут в игру вступают черная магиия и поклонение дьяволу.
В этом бизнесе мы, бывает, слышим подобные истории. Я очень боюсь всего, что связано с чертовщиной. Это пугает и беспокоит, но таков уж мой персонаж.

- Понятно. Но, как актриса, насколько вы амбициозны и как вам удалось раскрыть эту черту в фильме?
- Я начинала карьеру актрисы без особого желания становиться актрисой. Мне предоставилась такая возможность случайно, когда мне уже порядком поднадоела модельная деятельность, и я собиралась возвращаться в колледж. И я подумала: роль не типичная стереотипная роль героини, к тому же можно съездить в Швейцарию и на Маврикий. Потом мне поступило еще одно предложение, и вот тогда Викрам Бхатт сказал мне: "Перестань отталкивать от себя удачу. Тебе нельзя возвращаться в колледж - тебя ждет так много хорошего в жизни."
Профессия актера стала для меня возможным выбором карьеры, и я училась всему на практике. Но я не подчинялась так называемым диктаторским указаниям или правилам, которым следуют киноактрисы. Меня называли нестандартной и богемной, хотя на деле я была очень ответственной и простой. Я никогда не вступала в настоящую гонку за то, чтобы быть болливудской героиней. Меня вполне устраивало свое собственное место. В своем медленном прогрессе я прошла через успехи, провалы, ошибки, взлеты и падения - все, через что проходит любой актер. Я провела в этом бизнесе 10 лет, и на сегодняшний день мои жизненные приоритеты уже не те. Я стала более рьяной в своей работе, потому что лишь она делает меня по-настоящему счастливой. По-моему, я конкурирую с самой собой. Я постараюсь исправить ошибки прошлого и двинусь к новым высотам.

- Кроме работы с лагерем Бхаттов, вы сделали несколько крупных фильмов с другими продюсерскими компаниями, например Bachna Ae Haseeno, Dum Maro Dum, Race, Dhoom 2 и Corporate. Какой стратегии вы придерживаетесь, учитывая тот факт, что десять лет назад вы даже еще не были уверены, хотите ли сниматься в кино?
- Знаете, у меня никогда не было никакой стратегии. Когда я согласилась на Jism, бытовало мнение, что актрисе не подобает браться за фильмы с сексуальным содержанием. Но я все равно попросила господина Бхатта дать мне ту роль. Мой тогдашний менеджер и другие люди индустрии говорили: "Это же харакири. Зачем ты взялась за этот фильм?" Я отвечала, что уже взрослая девочка, а подобный персонаж еще никогда не появлялся в хинди-фильмах. Она была коварной, порочной, она использовала свое тело, чтобы добиться, чего хотела. Эта темная сторона героини заинтриговала меня.
Фильм сработал, и после него другие героини тоже начали браться за подобные роли. Сексуальность перестала считаться чем-то неподобающим. До того я была лишь экзотической, темнокожей, высокой и стройной девушкой, хотя в Jism я сильно поправилась (смеется). В то время я открыла дверь героиням нового типа.
Болливудский бизнес изменился, но героини все еще не получают такие же насыщенные роли, как герои. Это по-прежнему бизнес, основанный на стереотипах и с ограниченным мышлением. От тебя в основном требуется лишь красиво выглядеть, хорошо танцевать и играть амурный интерес главного героя. Мы в постоянной борьбе за то, чтобы отыскать по-настоящему ценную роль, которая нас удовлетворит и поможет блеснуть талантом.

- Вы упомянули, что учитесь на своих ошибках. Какие именно ошибки вы допустили? Вы жалеете, что снялись в каких-то фильмах или о том, что упустили подходящие случаи?
- Я сделала 55 фильмов, из которых штук 15, наверное, ужасны. Но опыт участия в каждом из фильмов был потрясающим. У меня было несколько хороших фильмов, которые не привлекли большого внимания, но было и немало блокбастеров. Каждый фильм научил меня чему-то. И успехи, и провалы были лично моими. У меня нет никакого наставника.
Что же касается ошибок, у меня просто были другие приоритеты. У любого человека они есть. Какое-то время моя карьера была для меня на третьем или четвертом месте в жизни. Сейчас все изменилось. Я могу сказать, что сегодня я берусь за все с большим энтузиазмом.

- К Бипаше Басу прикрепился имидж сексуальной актрисы, вероятно, благодаря таким фильмам как Jism. Способствовало ли это вашему росту в индустрии или наоборот стало препятствием? И насколько Бипаша Басу реально соответствует этому имиджу, а насколько это лишь визуализация Болливуда?
- С самого первого моего фильма за мной закрепилось слово "сексуальная". Этот термин очень часто неверно истолковывают. Когда тебя называют сексуальной, ты, вроде как, должна устыдиться этого. А по-моему, человек без сексуальной притягательности просто скучен. В жизни каждому нужна сексапильность. Это не имеет прямого отношения к актерам; это может быть манера разговора, твоя личность, глаза, взгляд. Сексуальность нельзя симулировать или воспитать в себе. С ней нужно родиться. И меня нисколько не коробит этот термин. Как по мне, так я хотела бы умереть сексуальной. Я хочу быть сексуальной бабушкой, и пусть мои внуки знают это. Я не прикладывала усилий, чтобы добиться подобного имиджа. Он закрепился за мной сам по себе.

- Raaz 3 - это фильм в 3D?
- Это интересный прием для усиления эффекта от фильма ужасов. Викрам уже испытал его на практике и научился на собственных ошибках. В Raaz 3 он точно знал, что и как делать.

- Каково вам, как актрисе, видеть себя в 3D?
- Непривычно. Когда мы проверяли отснятые дубли на съемочной площадке, наши изображения были такими натуральными. 3D дает изумительную четкость. На лице видны даже мельчайшие поры. Это забавно, потому что во время просмотра фильма у вас появится ощущение, что вы можете взять меня за руку. Начинаешь чувствовать, будто актер стоит перед тобой живьем. Я бы с удовольствием полюбовалась на Бреда Питта в 3D.

- Что происходит с Singularity? На какой стадии этот фильм?
- Мы только что завершили месяц съемок в Лондоне. Ролан (Жоффе, режиссер) приедет в Мумбай в сентябре, чтобы закончить небольшой отрывок дубляжа с Абхаем (Деолом) и мной. Я не думаю, что фильм будет готов к выходу ранее января-февраля.

- Ходили слухи, что фильм увяз в финансовых проблемах?
- Нет, слава Богу, это уже позади. Это один из моих лучших фильмов. Я поработала с Роланом Жоффе, который режиссировал таких актеров, как Роберт Де Ниро и Деми Мур. Было просто потрясающе проработать в Болливуде 10 лет и вдруг получить такое удивительно новое видение фильмопроизводства. Я несомненно буду гордиться своей работой.

- Насколько трудна и требовательна была эта роль для вас?
- Она была очень требовательна, потому что ради нее мне пришлось многому научиться и многому разучиться. Я никогда не посещала уроки актерского мастерства, а тут на съемочной площадке были международные актеры. Так что для меня каждое новое задание или тренировочная сессия были в новинку. Я научилось многими вещам, которые собираюсь отныне применять в каждом своем фильме. Singularity также помог мне больше сфокусироваться на Raaz 3 и Aatma, моем следующем фильме. Он научил меня особому подходу к персонажу и тому, как раскрыть его предыстроию, даже если режиссер не упоминает о ней.
Ролан был таким прекрасным режиссером. Он подходил ко мне после каждого дубля и говорил: "Отлично, Бипаша!" Мне казалось, я снова была той отличницей в школе, которой каждый раз хотелось слышать эту похвалу. Джош (Хартнетт) порой говорил: "Ух ты, он снова ее нахваливает", а я отвечала ему: "Ты что ли ревнуешь?" Больше всего мне понравилось то, что мне удавалось как следует сосредоточиться на съемочной площадке. В Болливуде нам не дают и пяти секунд на то, чтобы подумать о том, что мы собираемся делать после крика "Камера!" А там тебе предоставляют пол-часа, чтобы посидеть в одиночестве, войти в свой персонаж, повторить слова роли и поддержать нужный настрой.

rediff.com 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: