ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

19 июл. 2012 г.

Мумтаз: "Раджеш Кханна был очень близок мне"

18 июля 2012

Мумтаз, делившая потрясающую экранную химию с Раджешем Кханной, рассказывает о своем партнере-суперзвезде.

Сдерживая нахлынувшие эмоции в связи с кончиной Раджеша Кханны, актриса прошлых лет Мумтаз сказала, что актер был "очень близок ей", несмотря на то, что остальным он казался замкнутым человеком. В беседе с представителями индийской прессы в Лондоне, актриса сказала, что проплакала все утро, однако была рада тому, что в прошлом месяце встретилась с болеющим Кханной в Мумбаи и они поговорили друг с другом о своей борьбе с раком.

"Он сказал, что я сильная личность и он знает, через что мне пришлось пройти - сеансы химиотерапии," - говорит Мумтаз, которой удалось выиграть битву с раком молочной железы. "Он сказал, что не ощущает чувство голода и мы шутили о том, что когда ему заказывают множество различных блюд, в конечном итоге ими лакомятся все, кроме него."

Кханна и Мумтаз играли вместе в 10 фильмах, которые включают в себя такие запоминающиеся ленты как Aap Ki Kasam, Roti, Apna Desh и Sachcha Jootha. Мумтаз заметила, что каждый из фильмов, в котором она снялась с Кханной, стал суперхитом.

Она сказала, что у нее осталось множество воспоминаний о работе с Кханной. Она вспомнила, как они шутили по поводу того, что ему пришлось носить ее на плечах по снегу в течение почти недели ради съемок финальной сцены фильма Roti. "Ему было нелегко нести меня по снегу. Каждый день той съемочной недели я шутила, что ему снова придется тащить этот 100-киллограмовый мешок на своих плечах, а он отвечал, что я не такая уж тяжелая. Однако я никогда не была худышкой," - рассказала Мумтаз.

rediff.com 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: