ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

18 июл. 2012 г.

"Смита была частью меня," - Радж Баббар

13 декабря 2006

Актер и политик Радж Баббар вспоминает свою жену Смиту Патиль в день 20-летия смерти этой легендарной актрисы...

"Когда кто-нибудь просит меня рассказать о Смите Патиль, я ощущаю эмоциональное волнение и вся ее жизнь проносится у меня перед глазами. Маленькие детали - что она говорила или делала, как смотрела на меня при нашей первой встрече... И тот момент, когда ей пришлось попрощаться с этим миром.

Впервые я встретил ее в Роуркеле, штат Орисса, куда мы поехали на съемки фильма Сатиша Мишры Bheegi Palken. Наше первое знакомство окончилось стычкой - сладкой стычкой, заложившей фундамент для наших дальнейших отношений. Она приехала со своей помощницей. С первой же минуты она произвела на меня впечатление. Казалось, ей было наплевать на окружающих ее людей и многих из них она намеренно не замечала. Пожалуй, она была немного высокомерной (я говорю это со всем уважением и почтением по отношению к ней). Но таково было мое первое впечатление о нашей встрече на съемочной площадке.

Она ушла в свою комнату в придорожной гостинице, в которой остановилась вся съемочная группа. Когда она вновь появилась за ужином, она с головой погрузилась в чтение книги за едой. Мы вежливо осведомились, не мешает ли ей наше присутствие, а то мы можем удалиться, чтобы она спокойно поужинала. Она закрыла книгу и продолжила ужин, а затем ушла в свою комнату, тогда как вся съемочная группа шутила и смеялась далеко за полночь. На следующий день, когда некоторые члены съемочной группы пожелали ей доброго утра, она ответила: "Так вы не забыли, как вести себя подобающе с другими людьми?" Я спросил, хорошо ли она спала ночью, но она предпочла проигнорировать мою реплику.

На третий день мы поехали в глубинку, чтобы отснять деревенскую сцену, которая начиналась с воспоминаний. Она продемонстрировала блестящую игру. Я сказал Сатишу Мишре: "Дружище, что это за героиня такая - словно кошка, все время наготове выпустить когти!" Я произнес это громко и с выражением - так, чтобы она смогла услышать. Как ни странно, она никак не отреагировала на это.

Одно я могу сказать с уверенностью - она не была привередой в еде или готовке. Она ела даже вареный рис с вареной окрой - такое отказывались есть даже рабочие.

Сидя на стуле в тени дерева одним жарким летним днем, я задремал. Но мне постоянно мешали волосы. Я не заметил, когда она оказалась возле меня, но она вдруг положила руку мне на плечо и сказала: "Пожалуйста, заколи волосы этой заколкой". Она сама сделала это и удалилась. Когда моя сцена была подготовлена, я пошел на съемочную площадку. Ко мне подошел подсобный рабочий и сказал: "Мадам хочет, чтобы вы вернули ее заколку." Я немного опешил. Пока я снимал заколку, я видел, как она улыбается.

На пятый день в нашей съемочной группе наметился мятеж. Рабочие требовали еды лучшего качества. Она была крайне возмущена и заявила, что тоже будет есть красный рис, которым кормят их. Бунт немедленно стих и все вернулись к своим обязанностям.

Она была замечательным человеком. У нас так и не было времени спланировать что-либо относительно нашего сына Пратика. Могу предположить, что скоро он начнет сниматься в кино. Ему уже поступают звонки от продюсеров и режиссеров. Я предоставил ему свободу выбора. Как бы я хотел, чтобы она была жива и наблюдала за взрослением ее сына.

Самые болезненные моменты в жизни настигают неожиданно. Одним прекрасным вечером, когда я собирался на прием, я заметил, что ее лихорадит. Я прикоснулся к ней и почувствовал, что у нее сильный жар. Я вызвал врача и тот сказал, что ее необходимо немедленно госпитализировать. Я привез ее в больницу и там ее увезли в реанимацию.

Всю дорогу от дома до больницы она непрерывно просила прощения, а я говорил, что все будет хорошо. Она взглянула на меня со слезами на глазах. Ее взгляд сказал все. Через час вышел врач и объявил, что она впала в кому.

Я был частью ее, а она - частью меня. Это естественно - тосковать по человеку, который был твоим сердцем и душой на протяжении всей жизни и неважно, насколько сильным ты себя считаешь. Она и воспоминания о ней останутся частью меня до конца моих дней."

Онкар Сингх
rediff.com
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: