ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

6 нояб. 2011 г.

ШРК: Король навсегда останется королем

3 ноября 2011

Шах Рукх Кхан, которому вчера исполнилось 46 лет, отпраздновал свой День рождения с представителями СМИ в своем доме. Тысячи поклонников со всего мира собрались перед его особняком Маннат в мумбайском районе Бандра, чтобы поздравить его.

Люди прождали несколько часов, чтобы увидеть звезду хоть мельком. Некоторые были одеты в костюмы из его песни Chamak Challo, другие держали плакаты с изображением ШРК. Все они дружно принялись сканировать "Дживан (G.One)", когда Король Кхан появился перед ними. Помахав поклонникам, он сдался на их уговоры и подтанцевал под Chamak Challo. Потом он вышел из дома и пообщался с некоторыми из фанатов.

Шах Рукх, который сейчас на гребне успеха, благодаря Ra.One, дал представителям СМИ свою оценку фильму и тому, как его приняли зрители, а также выразил мнение, почему он по-прежнему является Королем Болливуда.

 - Как вам ощущается это 46-летие?
- Я чувствую себя по-особому счастливым, видя столько поклонников, ожидающих встречи со мной, потому что это очень благородно - справлять чей-то День рождения. СМИ отмечают мой День рождения с такой любовью. Каждый раз я стараюсь устроить для вас что-то еще более лучшее. Ночью я увидел, что множество фанатов ждут меня у моего дома и был очень тронут.

- Какой подарок был лучшим из всех, когда-либо полученных вами на День рождения?
- Один из близких друзей подарил мне медальон, в котором была фотография моих родителей и молитва, написанная на ней. Этот медальон до сих пор со мной. Я был глубоко тронут. Я тоскую по своим родителям. Если бы не ради них, у меня сейчас не было бы этой жизни. Всем, чего я добился, кем я стал, - я обязан своим родителям.

- Что ваши дети подарили вам на День Рождения?
- Сухана сделала плакат, на котором Арьян тоже поставил свое имя. На нем написано: "Пожалуйста, никогда не меняйся, потому что ты лучший отец. Мы знаем, что ты много работаешь, но все же находишь время побыть с нами. Мы не загадываем желаний ангелам, потому что и так получаем все, что пожелаем. И не волнуйся, Ra.One - самый крутой хит в истории индийского кино."

- У вас сохранились какие-нибудь детские воспоминания о Дне рождения, когда вы жили в  Дели?
- Я из семьи с достатком ниже среднего. Мы не могли позволить себе отмечать дни рождения с приглашением гостей. У меня никогда не было денег, чтобы купить торт. Я до сих пор стараюсь отмечать свой День рождения как можно скромнее. Я невероятно признателен своим поклонникам со всего мира, которые празднуют этот день с такой радостью.

- Кассовые сборы Ra.One стали главной темой для обсуждения в городе.
- Меня не слишком волнуют кассовые сборы. С тех пор, как фильм вышел на экраны, я поездил по свету - от Лос-Анджелеса до Бхатинды - об этом фильме говорили везде. Люди пишут и хорошее, и плохое о фильме. Но в конечном итоге, я думаю, все это к лучшему. Порой складывается ощущение, что фильм превратился в событие национального масштаба.

- Какие отзывы вы получаете о фильме?
- Этот фильм - не такой, как другие, и мне было это известно еще в процессе съемок. Когда появляется нечто новое и ни на что не похожее, некоторым это нравится, а некоторым нет. Было бы неверно сказать, что лишь подростки должны смотреть его, но да, фильм в основном для детей. Отзывы были очень положительные - 70-80% зрителей одобрили фильм. Но есть 4-5 человек, которые из кожи вон лезли, чтобы убедить зрителей в том, что фильм отвратительный (смеется). 

- Многие посчитали, что фильм не оправдал ожидания, а в конце похож на видео-игру...
- Как я уже сказал, это необычный фильм. Для таких актеров, как я, важно делать нечто новое. Следующим будет Don 2. Этот фильм - сиквел со злодеем в главной роли, чего прежде никогда не было в мире. Я хочу продолжать делать хорошие фильмы, и любой человек вправе выражать свое мнение о них - я никогда не оспаривал ничьего мнения.

- Этот фильм стал возвращением Шах Рукха Кхана!
- Я никуда и не уходил. Я живу в Бандре уже много лет и продолжу в том же духе (улыбается). Мне бы хотелось дарить своим поклонникам и зрителям нечто свежее с каждым своим фильмом. В конце концов, Король всегда остается Королем (улыбается). Все что я делаю, я делаю от всего сердца и продолжу делать искренние фильмы.

- Ra.One постоянно сравнивают с 3 Idiots и Bodyguard. Вас это волнует?
- Это унижает статус всех этих фильмов, когда их сравнивают между собой. Те, кто делает фильмы, выше всего этого. Нельзя судить об актере по одному фильму. Я не делаю сравнений. У каждого актера своя собственная индивидуальность. На мой взгляд, мой фильм отличается от фильмов других актеров, и то же можно сказать о фильме любого другого актера. У непохожих друг на друга людей непохожие друг на друга фильмы.

- Ходят слухи о продолжении Ra.One. Есть ли какой-либо прогресс на этот счет?
- Мы пока не думали о создании второй части.

- Каким был ваш опыт общения с иконой поп-музыки Леди Гагой?
- Леди Гага - очень простая и легкая в общении девушка. Я провел с ней 2-3 часа. Она очень философски мыслит, как и я. Мы много говорили о философии жизни. У нее потрясающая философия по отношению к своей работе и жизни в целом. Ей всего 25 лет и она по-настоящему впечатлила меня. Я бы посоветовал девушкам читать то, что она пишет - это станет для них прекрасным познавательным ресурсом. 

- У вас осталось какое-либо неисполненное желание?
- Бог дал мне все, и я верю в Бога. Я молюсь каждый день и всегда прошу, чтобы мои дети были счастливы и ограждены ото всех бед. Я встречал много людей, использовавших мое имя, чтобы пробиться в жизни, но для своих детей я желаю, чтобы они были независимы и не нуждались в моем имени в качестве поддержки. 

rediff.com 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: