ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

5 окт. 2011 г.

Карти о жене Ранджини и фильме Сурьи 7am Arivu

4 октября 2011

- Привет, Карти, давно мы не разговаривали, правда?
- Да, я с нетерпением ждал этого.
- Итак, сейчас ты занят съемками в Saguni с актрисой Пранитой в паре. Не мог бы ты немного рассказать о фильме?
- Да, как вы знаете, это фильм в стиле экшн с юмористическим уклоном. Его продюссирует компания Studio Green и фильм будет полон неожиданных поворотов сюжета. Для любителей кино Saguni будет настоящим лакомством.
После Siruthai я четыре месяца прождал такой сценарий, как Saguni. Когда Шанкар Дайял рассказал мне сюжет, я тут же ухватился за фильм.

- Давай переключимся на твою личную жизнь. Как тебе жизнь после свадьбы?
- Ну, жизнь после свадьбы сильно изменилась.

- Не мог бы ты поделиться, в чем именно?
- С началом своей профессиональной карьеры, я порой бывал очень занят. И до недавнего времени моя мать была единственной, кто ждал меня, чтобы поужинать вместе, неважно насколько поздно я возвращался со съемок, а после свадьбы к ней присоединилась и Ранджини.

- Ха-ха, наверное, это классное ощущение, Говоря о Ранджини, как она? Ты мог бы привести ее с собой.
- В следующий раз обязательно. Это она меня разбудила вовремя. Я такой ленивый.

- Ты считаешь, что тебе повезло иметь красавицу-спутницу?
- Разумеется! Она сделала мою жизнь намного прекраснее и значимее.

- Скоро Дипавали. Какие планы?
- Мы оба поедем к ее родителям в Эроду. Мои родственники со стороны жены в праздничном настроении, и я много слышу о приготовлениях. Надеюсь повеселиться от души.

- Итак, тебе предстоит как следует повеселиться на Дипавали. Звучит отлично.
- Да, это мой первый праздник Дипавали после свадьбы.

- Саундтрэк 7am Arivu был хорошим, и увидеть тебя на премьере аудио к фильму было большим сюрпризом. Ты, должно быть, ожидаешь и сам фильм с нетерпением?
- Я решил посмотреть его в первый же день, на первом же сеансе, потому что мой брат Сурья вложил невероятные усилия в создание фильма. Мне безумно интересно посмотреть фильм под режиссурой А. Р. Муругадосса. Спасибо.

- Пусть удачная полоса продолжается для тебя, Карти. Все с нетерпением ждут твоего Saguni и, конечно же, 7am Arivu. Передавай привет Ранджини и Сурье. 

kollytalk.com 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: