ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

16 сент. 2011 г.

"Меня поцеловал парень", - Имран Хашми

февраль 2011

Имран Хашми рассказывает о себе хорошее, плохое и пикантное. Фархана Фарук удивлена его откровенностью.

- Какая у тебя роль в Dil Toh Bachcha Hai Ji (DTBHJ)?
- Я играю грязного инструктора тренажерного зала, который тренирует богатеньких клиенток. Он халявщик и живет за их счет. Он убежден в том, что секс и деньги наделяют его властью. В этом фильме он становится кем-то вроде любовного гуру для Аджая (Девгана) и Оми (Вайдья).

- Твой коллега Аджай Девган славится своими шуточками...
- Да уж! Он распылил продукт для волос (называемый "цемент для волос") на оператора. Его волосы приняли форму шипов, и так он проходил весь день, несмотря на свои попытки смыть это все шампунем.

- После Once Upon A Time In Mumbaai (OUATIM) одна актриса сказала, что хотела бы завести роман с гангстером. Откомментируй.
- Гангстеры часто прибегают к насилию и их непросто укротить. Многие годы их в равной степени идеализировали и считали демонами. Но нам ни за что не понять их образ мышления. В них все еще есть нечто интригующее. Наверное, это и делает их привлекательными.

- Что в тебе осталось от ребенка?
- Я по-прежнему незрелый в душе. Мне нравится гонять на лихой скорости, отрываться на вечеринках и совершать безумные поступки. Мужчины навсегда остаются мальчишками. Даже в партнерши себе они ищут тех, кто будет по-матерински заботиться о них.

- У тебя осталось какое-нибудь детское увлечение?
- Я обожаю играть в видео игры. Мой отец спрашивает: "Ты когда-нибудь повзрослеешь?" А соседи порой просят убавить звук. В настоящее время я без ума от игры Need For Speed.

- Что было худшее из того, что ты натворил в детстве?
- Однажды мы с друзьями устроили пожар на заднем дворе. Мы разлили керосин на сухие листья, чтобы таким образом избавиться от них и освободить место для теннисного корта. Несколько минут мы с восторгом наблюдали, как полыхает пламя. Соседи по зданию прибежали, чтобы потушить огонь и начали лить воду. Я свалил всю вину на друзей. Я умел выйти сухим из воды, благодаря своему невинному лицу.

- Когда девушки начали с интересом поглядывать на тебя?
- По-моему, девушки вообще никогда не обращали на меня внимания, пока я не стал актером! В студенческом кампусе я не был ни Дон Жуаном, ни Казановой. Да, в колледже, конечно, отрываешься, но ничего из ряда вон выходящего.

- Неужели у тебя не было пылких увлечений?
- О, у меня их было много! Множество историй безответной любви! Моей первой любовью была четырехлетняя девочка. Я был немного старше ее. Я встретил ее в доме друзей на молитвенном собрании Мохаррум. Придя домой, я начал реветь, что хочу жениться на ней. Не хочу называть ее имени, потому что она сейчас замужем.

- Если бы ты не стал актером, то кем тогда?
- Ребенком мне хотелось стать плотником, а затем пилотом. Еще позднее, мне хотелось заниматься спецэффектами. И хотя я не был амбициозным, я знал, что буду заниматься искусством. В своем дебютном фильме Footpath я снялся в качестве летней подработки.

- Какой была твоя первая зарплата?
- Мне было семь лет, когда я снялся в телерекламе средства от комаров. Мне заплатили за нее 2500 рупий. Эту сумму положили в банк.

- Три лучших твоих фильма...
- Gangster из-за неожиданного поворота в личности моего персонажа, Jannat, потому что мне безумно нравилось играть сумасбродного героя, который обречен на погибель, и OUATIM за то, что он по-новому взглянул на гангстерские фильмы.

- Самые романтичные фильмы...
- Я считаю Murder и остальные свои фильмы романтичными. Погоня закончилась - начинаются поцелуи.

- Тебе в кайф твоя репутация заядлого целовальщика?
- Уже нет. Теперь она меня просто забавляет. Я бы хотел сменить ее на что-нибудь другое. Но не потому, что я стал отцом. Мне просто наскучил этот ярлык.

- Что за камни ты носишь?
- Это желтый сапфир и коралл. Моя семья верит в астрологию. По-моему, это так волнующе интересно - предсказывать будущее.

- Когда ты в последний раз молился?
- Я делал намаз на праздник Ид в мечети Бандры. Нет, я не сталкиваюсь с проблемами. Люди просто подходят, чтобы поприветствовать меня традиционным объятием.

- Что тебе нравится коллекционировать?
- Технические новинки типа мобильников, ноутбуков, компактных видеоигр, а еще домашний кинотеатр. Недавно я приобрел компьютер-"таблетку".

- Какие покупки тебе нравится делать?
- Я люблю ходить по магазинам за границей, но я не сгребаю все нужное и ненужное, как придурок. Я подбираю одежду и часы.

- Самая безумная вечеринка, на которой ты бывал...
- Лет шесть назад в середине декабря. Она продолжалась 48 часов. Мы танцевали, спали и снова танцевали, потом снова спали... У нас были палатки на пляже.

- Столкновение с сумасшедшим фанатом...
- Истерия "улучшается", когда я не в Мумбае. Любовь поклонников мне в кайф. Они посылают мне воздушные поцелуи и все такое. В Дубае меня преследовала одна девица, которая поднималась ко мне на этаж и звонила в дверной звонок ежедневно в 9 утра. После ночных съемок я все еще был в постели в это время. Так что меня это стало очень доставать. На следующий день ее не пропустили. Но она каким-то образом пробралась и включила пожарную сигнализацию, чтобы разбудить меня. Я видел, как она убегала после этого.

- Что подтолкнуло тебя к выбору Парвин (Шахани) в качестве спутницы жизни?
- Ее простота и нежелание быть вовлеченной в эту индустрию. Мне показалось это очень освежающе-необычным.

- Как она ласково тебя называет?
- Денис-Мучитель (прим. переводчика: по названию голливудского фильма). И мой сын Аян вскоре унаследует это прозвище.

-  Самое запоминающееся время, проведенное с ней...
- Это было в прошлом году на Мальдивах, до того, как родился Аян. Это был нетуристический сезон, поэтому на всем острове было всего шесть-семь семей. Мы жили в вилле на воде в лагуне. Просыпались под шум волн. Ступеньки вели прямо в бассейн. Мы завтракали, одевали костюм для подводного плавания и ныряли в воду. Мне нравится любое место рядом с морем, хотя я не очень хороший пловец.

- Ты лучше как муж или как отец?
- Наверное, муж. С появлением Аяна для меня настало время проверки на прочность. Нужно с пониманием относиться к жене, которой приходится заботится и о ребенке, и о тебе.

- Когда ты в последний раз делал нечто особенное для нее?
- Вчера я устроил для нее празднование годовщины свадьбы - нашему браку исполнилось четыре года.

- Какие подарки ей нравятся?
- Она не особо любит подарки. Ей больше по душе путешествия, пляжи. На Новый Год мы поедем на остров в получасе езды от Куала Лумпур. Он называется Кота Кинабалу.

- Что тебе особенно нравится делать из отцовских обязанностей?
- Я не отец-практик. Я все еще учусь менять подгузники. Но мне очень нравится играть с Аяном. Ему сейчас шесть месяцев, и он меня узнает. Он плачет, когда я ухожу и радуется, когда возвращаюсь. Это ни с чем не сравнимое ощущение.

- Что тебя привлекает в женщине?
- Простота, чувство юмора и ее способность смеяться над собой.

- Три индианки, которых ты считаешь очень привлекательными...
- Нафиса Али - за ее улыбку и то, как она держится. Шридеви - за то, как она сохраняет свою красоту. И Катрина Кэйф за ее внешность.

- Героиня, с которой ты хотел бы поработать...
- Видья Балан. Она сохранила свою индивидуальность и очень избирательно относилась к своей работе в индустрии, где со временем все становятся похожими друг на друга.

- Мужчины заигрывают с тобой?
- Да, было дело. Мне это льстит. Хотя, естественно, это их предпочтение, а не мое. Тут нельзя быть грубым, ситуация требует тактичного отношения.

- Гомосексуальная попытка...
- Меня поцеловал парень в Хайдерабаде. Это было в центре торгового комплекса, где мы рекламировали Kalyug.

- Какие-нибудь параноичные суеверия?
- Да, я суеверен по отношению к цифре восемь. Я верю в то, что она приносит мне неудачу. Я настаиваю, чтобы продюссеры не выпускали мои фильмы 8-го, 17-го и 26-го числа любого месяца.

- Ты любитель поесть?
- Не то чтобы... но я не могу устоять перед дессератми, такими как расмалаи и тирамису.

- Дом твоей мечты...
- Пентхаус на 50-м этаже с видом на море. 

журнал Filmfare 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com


Комментариев нет: