ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

10 авг. 2011 г.

"Мы с Ранбиром по-прежнему друзья," - Дипика Падукон

10 августа 2011

На данное время Дипику Падукон можно назвать одной из самых занятых актрис среди своих современников.


В то время как ее Aаrakshan с Саифом Али Кханом выходит на экраны на этой неделе, на руках у нее интересный репертуар фильмов, которым позавидует любая болливудская актриса. Это романтическая комедия Desi Boyz, триллер в стиле экшн Race-2, история любви нового поколения Cocktails, Rana с Раджникантом и пока неназванный проект крупного баннера, который вскорости будет объявлен официально. Она далеко обогнала большинство своих ровестников, и мнение индустрии утверждает, что она - следующая из суперзвезд этого поколения. Мы интересуемся, чем она была занята в последнее время.

- После Love Aaj Kal ты снова выступаешь в паре с Саифом Али Кханом в Aarakshan, а затем в Cocktails. Ходят слухи, что между вами растет крепкая связь.
- Love Aaj Kal - это очень особенный для меня фильм. После него мы с Саифом появимся еще в паре фильмов. Я рада, что режиссеры предлагают нам совместные роли. Разумеется, мы комфортно ощущаем себя друг с другом, поскольку уже работали вместе. Когда ты уже работала с каким-то актером, этот уровень комфорта всегда повышается, и я рада, что после успеха Love Aaj Kal зрители желают видеть нас вместе снова.

- Раз уж зашла речь об уровне комфорта между коллегами, почему Шах Рукх Кхан не работал с тобой снова после Om Shanti Om?
- Однажды на вечеринке ШРК сказал мне, что наш совместный фильм был таким крупным и таким особенным, что наш следующий фильм должен быть хотя бы равным ему, если не крупнее. Он всегда будет моим самым особенным партнером, и когда придет время, я уверена, что-то материализуется.

- Ты говорила, что Ранбир Капур по-прежнему твой близкий друг, но по шоу Карана Джохара этого не скажешь. Что изменилось с тех пор?
- Ничего не изменилось. Мы и тогда были друзьями, и сейчас остаемся друзьями.

- Если ты согласишься сниматься с Ранбиром, это автоматически станет одним из самых ожидаемых фильмов. Ты допускаешь такую возможность?
- Почему бы и нет? Это должно случиться.

- Смотрит ли Сиддхартх (Маллья) все твои фильмы?
- Не думаю, что он видел так уж много хинди-фильмов.

- Что является составляющими романтических отношений?
- Прежде всего нужно любить всем сердцем без каких-либо ожиданий. А также доверие, совместимость, предоставление личного пространства, терпение и отсутствие эгоизма.

- У тебя есть друзья в индустрии, которым ты могла бы позвонить в три часа ночи?
- Я бы подняла трубку и позвонила Шахане (Госвами), Нили, Имрану и Авантике (Кхан), РК (Ранбир Капур), Аяну (Мукерджи) и Динешу Виджану.

- Недавно в опросе канала Zoom о популярных звездах, ты заняла верхнюю позицию. Твоя песня Dum Maaro Dum хоть и наделала много скандалов, тем не менее очень полюбилась молодежи. Что тебя так крепко притягивает к тебе молодое поколение?
- Я должна благодарить за это свой выбор фильмов и продуктов для рекламы. И как я уже говорила ранее, я с детства была очень сосредоточена на своих целях, амбициозна и всегда точно знала, чего хочу. Сегодняшняя молодежь тоже сосредоточена и целеустремлена, поэтому, мне кажется, в этом у нас много общего.

- Актрисы либо красивы, либо сексуальны. Ты - одна из немногих, о ком говорят и то, и другое. Как по-твоему, что полезнее: быть красивой или быть сексуальной?
- Быть красивой или сексуальной - это твое личное ощущение в определенный отрезок времени, но важнее всего этого быть хорошим человеком. Именно за это люди будут помнить тебя. Это то, что не увянет со временем.

- Тебе всего 25, а ты уже купила один из самых дорогих домов в городе. Каково ощущать, что ты добилась этого в таком юном возрасте?
- Я действительно считаю это своим маленьким достижением, потому что ради него мне пришлось много поработать.

Упала КБР
Times of India 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: