ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

8 авг. 2011 г.

"Я не слишком хороший пародист", - Амир Кхан

8 августа 2011

Он убежден в том, что его Ghajini вернул популярность жанру экшн задолго до того, как это сделали Салман Кхан и Аджай Девган.

Амир Кхан вернулся с отпуска, проведенного в Кунуре и на Бали, который он взял в качестве перерыва от съемок фильма Римы Кагти с участием Карины и Рани. Он вернулся на прошлой неделе, чтобы снова приступить к работе, а также привести себя в хорошую физическую форму для Dhoom 3. Амир уделил время, чтобы поговорить об успехе Delhi Belly, высказать свое мнение о возвращении жанра экшн и каково было бы поработать с Салманом Кханом снова.
Выдержки из интервью...

- И Салман Кхан, и Аджай Девган с блеском вернули популярность жанру экшн.
- Да, оба они - и Аджай, и Салман - имели огромный успех в своих недавних экшн-фильмах, и я их поздравляю с этим. Но если желаете уточнить, какой именно фильм возродил жанр экшн, то это был Ghajini.

- Получается ли что-нибудь с ремейком Andaaz Apna Apna?
- Весьма сомневаюсь. Хотя это было бы удовольствием - снова поработать с Салманом.

- Вы провели отпуск на Бали. Опишите немного свой отпускной распорядок дня.
- Что ж я был в Кунуре и на Бали. Отдых на Бали был очень расслабляющим. Все это время я лишь спал, читал, плавал, ел, тренировался, играл в настольные игры и смотрел фильмы.

- Как вы готовитесь к Dhoom 3? Будет ли это вашей самой сложной ролью в физическом плане?
- На данный момент, моя подготовительная работа - это лишь физические тренировки. Я пытаюсь достичь определенной внешности для данного персонажа.

- Если бы по сценарию от вас потребовалось сделать пародию на Шах Рукха Кхана, вы бы пошли на это?
- Я не слишком хороший пародист.

- Считаете ли вы, что успех Delhi Belly доказал неправоту ваших противников?
- Ну, я создавал этот фильм не для того, чтобы доказать что-то своим недоброжелателям. Так что, меня не волнует, что они думают. Я лишь рад тому, что зрителям по всей стране так полюбился этот фильм. Как и все свои фильмы, я смотрел DB в кинотеатре вместе со зрителями и мне было радостно слышать взрывы смеха каждые несколько фраз.

- Что скажете на заявления тех, кто считает, что Имран выезжает лишь на вашей популярности?
- Ничего. Мне не нужно им ничего говорить. Я очень горжусь его работой, проделанной в DB.

- Насколько сильно отличается версия для телевидения от фильма в прокате?
- Версия для ТВ идентична, но без грубого языка. Мы заменили все ругательства без ущерба для юмора.

- Есть ли планы снять продолжение DB?
- Думаю, идея сиквела - это здорово, но все зависит от Акшата, сценариста. Если и когда он придумает стоящее продолжение фильма, я буду счастлив снова собрать всю команду воедино.

- Не думаете ли вы, что DB проложил дорогу другим кинодеятелям для использования матерных выражений в своих фильмах?
- DB не первый фильм с использованием мата. Bandit Queen, Omkara и Ishqiya - лишь некоторые из числа фильмов, в которых использовались крепкие словечки.

Тушар Джоши
Times of India
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: