ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

4 июн. 2010 г.

Приянка Чопра: разумно-модная

февраль 2009

... именно так она просит Сумиту Чакраборти описать ее.

Она не считает, что нужно худеть до нулевого размера, чтобы всех поразить. И ей не нужно вопить с высокой крыши о том, что она – самая модно одетая знаменитость страны. Она – любимица моды, она сама диктует тренды.

Но стоит спросить ее о направлениях моды, как она, не раздумывая, отвечает: «Мода – это когда тебе комфортно. И хотя мне льстит, что меня называют эталоном моды, по правде говоря, я бы предпочла избежать подобного титула – главным образом потому, что сейчас всех, кого не лень, именуют «эталонами моды». Я бы, наверное, лучше назвала себя "разумно-модной".

Итак, Приянка Чопра, самая большая модница Индии, рассказывающая о своих предпочтениях:

Мода – Удобная. Стильная. Высшего класса.

Твой девиз моды – Чувствуй себя комфортно в любой одежде.

Твое определяющее стиля – Не следовать никаким стилям.

Ты безоговорочно следуешь всем модным направлениям? – Напротив! Я из тех, кто терпеть не может следовать моде!

Дизайнеры, которыми ты восхищаешься (индийские) – Гори и Найника, Шантану и Никхил, Гавин Мигель, Абу и Сандип.

(Международые) – Валентино, Кэрол Миллер.

Как бы ты описала себя? – Я не та кому по душе формальный или вычурный стиль одежды, и я не зациклена на моде! Я одеваюсь по-классически просто и со вкусом.

В чем тебя можно увидеть в обычный день? – Облегающие джинсы, стильная рубашка и высокие каблуки.

Из традиционной одежды ты предпочитаешь... – Изысканное сари или шальвар-камиз.

А из европейской... – Эффектное платье.

Любимые аксессуары – У меня не так много аксессуаров. Единственное, что мне очень нравится – это мои часы "Tag Heuer" .

Предпочтения в макияже - Если только я не на съемках, я терпеть не могу выглядеть, как размалеванная кукла. Я пользуюсь косметикой очень умеренно: еле-заметный блеск для губ и немного туши для ресниц.


Марка туши – Ив Сен Лоран

Любимые украшения – Мои брильянтовые серьги и брильянтовое кольцо.

Любимый тон краски для волос – Смесь черного и красного.

Любимая модная вещь – Мой автомобиль БМВ-7.

Настоящий эталон моды, по-твоему:
(Индийский) – Прити Зинта
(Международный) – Анджелина Джоли.

Демонстрация стиля – Это ответственный подход к внешнему виду. Куда бы я ни пришла, я всегда продумываю свой наряд и то, как нужно держаться.

журнал Savvy
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: