ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

30 мая 2010 г.

"Я учусь на своих ошибках" - Аллу Арджун

30 мая 2010

Энергичная звезда Аллу Арджун оказался в своем репертуаре во время беседы с TOI этим знойным майским днем.

Наше интервью перемежалось его характерным хохотом во все горло, который отражался и в его глазах, блестящим остроумием и, что удивительно, кое-какими трогательными откровениями! Вполне вероятно, что сие превращение произошло во время его двухнедельного отпуска в США вместе с семьей. “Отдых необходим любому работающему человеку для подзарядки. Мы чудесно провели время, посетив четыре города за такой короткий срок. Хотя паковать и распаковывать вещи, снимать обувь и часы на пунктах проверки безопасности – все это немного раздражало, тем не менее, замечательное время, проведенное с членами семьи – это было здорово!” – говорит он. Аллу, конечно, отвечал лишь на “исключительно важные звонки” во время своего “отпуска” и позволил своему мобильному телефону “тоже отдохнуть как следует”, потому как “отдых – есть отдых”.

Переключаясь на его предстоящий релиз, который сулит много нового, он говорит: “Мне нравится быть первопроходцем, поэтому я возрождаю тенденцию многозвездных фильмов в Толливуде. По-моему, важна не длина роли, а то впечатление, которое оставляет персонаж. Если честно, я сам напросился на эту роль, услышав сценарий от режиссера Криша, потому что хочу, чтобы меня знали, как актера, который постоянно повышает планку,” – объясняет он и развивает мысль далее, - “Я слышал циничные высказывания о телугу киноиндустрии от кинодеятелей из других штатов, унижающих наши фильмы, называя их бестолковой халтурой. Я надеюсь, что и другие популярные актеры будут делать хотя бы по одному новаторскому и современному фильму в год, чтобы изменить имидж киноиндустрии на телугу”, - отмечает он.

Но почему мы ожидаем, что эту перемену должны совершить именно суперзвезды? Не потому ли, что в кино на телугу звезды – это главная приманка для зрителя? “Да, это так. Но я не виню зрителя. Лично я тоже люблю смотреть фильмы с участием звезд. Из-за повышения цен на билеты в кино, я, как зритель, разумеется, доверюсь известному лицу, несмотря на то, что фильм с дебютантом может быть более захватывающим и интересным”, - замечает он. Однако Аллу не любит неформатные фильмы и предпочитает коммерческие ленты, сделанные с хорошим вкусом, которые органично сочетают “новаторский сюжет с коммерческими составляющими”. На вопрос о невероятно высоких гонорарах для звезд, спрособных пошатнуть бюджет всего фильма, Аллу отвечает: “У меня были случаи, когда я понижал свою зарпллату. Со своей стороны, мы, актеры, должны поддерживать попытки кинодеятелей сократить расходы, чтобы снять фильм, который сможет выжить и возместить деньги, потраченные на его съемки. Я убежден, что каждый человек в цепи кинопроизводства – от самого низа до верха – должен заработать что-то от фильма”, - рассуждает он.

Пусть вас не одурачит его невозмутимый экранный имидж. Аллу признается, что для него, как и для любого другого актера, это сильный удар, когда его фильмы проваливаются в прокате. “Мне очень больно. Я твердо убежден в том, что ежедневные отчеты о прибылях из касс кинотеатров – это барометр зрительской симпатии. Я видел актеров, теряющих здравую оценку действительности после того, как их фильм становился супер-хитом, но сам я стремлюсь извлекать уроки даже из провальных фильмов, чтобы впредь не повторять тех же ошибок”, - признается он. Означает ли это, что он перестанет эксперементировать? “Я терпеть не могу повторяться, так что поиск продолжается,” – говорит он. Харизматичный и брутальный герой-любовник Толливуда твердо намерен взяться за роли, выходящие за рамки реальности. В своем следующем фильме Badrinath он предстанет в роли воина, виртуозно владеющего мечом. “Мне захотелось попробовать и такие роли, поскольку они оставляют потрясающее впечатление и нравятся многим зрителям. К тому же, с меня уже хватит ролей влюбленных мальчиков с шальными проделками”, - говорит он.

Покорив Кералу своими фильмами, актер теперь намерен дебютировать в Колливуде. “Я получил невероятное признание в Керале, и число моих фанатов там постоянно растет. Однако я собираюсь сняться в тамильском фильме, поскольку хорошо говорю на тамили – ведь я вырос в Ченнаи”, - сообщает он. Говоря о личной жизни, он снова обращается к своей страсти – финесу. “Фитнес режим – это обязательный пункт в жизни любого профессионала, и не надо придумывать отговорки, что у нас нет времени. Нужно выделить хотя бы один час в день для здорового тела и духа. Я слышал, что Салман Кхан обязательно тренируется каждый день перед сном. Вот такой настрой должен быть у каждого”, - убежденно говорит он. По мнению Аллу правильная организация расписания позволит найти необходимый баланс между работой и свободным временем. Желает ли он передать послание своим фанатам? Он язвительно фыркает: “Советы – наихудшее из всех зол.”

Times of India
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: