ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

25 мая 2008 г.

Кое-что обо мне: Руслан Мумтаз

август 2007


Я люблю: маму!
Я ненавижу: когда меня воспринимают, как что-то само собой разумеющееся
Я боюсь: цунами... (потому что я живу на пляже Джуху!)
Я суеверен по отношению к: совершенно ничему!
Меня заводят: красивые губы!
Мой самый большой страх: женитьба!
Моя сила: мое всецелое внимание и преданность работе
Моя слабость: еда!!!
Самое сексуальное во мне: моя (кажущаяся) невинность...
Моя самая дикая фантазия: иметь домашнего льва (я сам Лев!)
Мой герой: мой отец!
Что я люблю из острого: свое чувство юмора
Моя любимая фраза в спальной: не беспокоить!
Самое дорогое для меня: моя семья и мои друзья, которые всегда меня поддерживали.
Моя страсть: то же, что и моя слабость - еда! Т. е., конечно, хорошая еда!
Что мне необходимо больше всего: внимание ко мне одному!
Что я храню с особой любовью: свою новенькую машину.
Что утомляет меня больше всего: когда мне читают лекции по любому поводу.
Что трогает меня больше всего: моя одежда:-)
"Stardust" для меня: гламур, гламур... и еще раз гламур
Мой день рождения: 2 августа.

С большой любовью,
Руслан.

Журнал Stardust
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: