ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

20 мая 2021 г.

Видео-интервью с Нилам для южно-азиатской диаспоры в Канаде

1987
(немного сокращенная и обобщенная версия)

В 1987 году нам повезло побывать в Мумбае и взять интервью у многих болливудских звезд. Во время нашего визита нам удалось встретиться с "восходящей" звездой Нилам. Тогда на ее счету было 4 фильма, из которых один стал супер-хитом - в нем оня снялась с любимчиком публики Говиндой. Нам довелось побеседовать с Нилам на съемочной площадке фильма Ghar Main Ram Gali Main Shyam

- Нилам, ты одна из самых многообещающих молодых актрис на сегодня. Насколько мне известно, ты родилась и выросла в Гонконге. Твоя мама иранка, а отец индиец. Так как же ты попала в индийское кино?
- Каждый год я приезжала на каникулы в Мумбай. Здесь живет мой дедушка, мои тети. Нашим соседом был Рамеш Бэл - кинопродюсер и режиссер. В то время он готовил съемки фильма Jawaani и подыскивал свежее лицо. Мне было всего 13 с половиной лет, когда он предложил мне эту роль. Я была в шоке, отказалась. Сказала, что меня не интересует работа в индийском кино. Но он все равно настоял на кинопробах, и мне это понравилось. Родители были против, было много уговоров, и в итоге я все же снялась в этом фильме. Jawaani стал моим дебютом. 

- Твоим следующим фильмом был Love 86...
- Да, а затем Ilzaam.

- И именно Ilzaam стал наиболее успешным. После него ты, наверняка, подписала множество контрактов?
- Не так уж и много...

-Ну, сколько?
- 12-13.

- А в скольких из них ты снимаешься на данный момент?
- В шести.

- Кто твой самый частый партнер?
- Говинда. В паре фильмов я с Чанки Пандеем. И еще несколько фильмов с Санджу - Санджаем Даттом.

- Как тебе молодое поколение актеров по сравнению с более старшими мужчинками-звездами?
- Не знаю. Я не работала ни с кем из старшего поколения. 

- Тебе не кажется, что сегодняшние фильмы слишком англоизированы?
- Кино стало лучше. Но, по-моему, сюжеты в основе своей остались очень индийскими. 

- И что это за сюжеты?
- (Смеется) Герои влюбляются, отец не одобряет, имеется злодей... а в конце счастливый финал, как правило.

- Ты легко вписалась в шаблон индийской героини?
- Ну... многие говорят, что я отличаюсь от остальных актеров и актрис. Я не особо общаюсь с кем-либо из киноиндустрии. В основном я держусь в стороне ото всех. 

- И поэтому о тебе ходит мало слухов, и тебе ни с кем не приписывают романы?
- (Смеется) Наверно. 

- И ты ни с кем не состоишь в отношениях на данный момент?
- Нет.

- Ты совсем не посещаешь кино-тусовки?
- Иногда, но очень редко.

- Сколько лет ты уже живешь в Индии? 
- 2.5-3 года.


- И за эти два с половиной года у тебя вышли три фильма?
- Да. Но в этом месяце выходит еще один - Aag Hi Aag.

- С Говиндой?
- С Чанки Пандеем.

- Как он тебе? Его тоже можно считать восходящей звездой?
- Да. Он хороший актер.

- В чем секрет успеха Говинды? Его танцы?
- В основном да. И драки.

- Тебе не кажется, что индийские актеры - будь то старшее поколение или молодые - любят выглядеть этакими мачо на экране? Довольно бесцеремонно обращаются с девушками - могут схватить за что попало, потянуть-потащить... даже в танцах такое не редкость. Тебе не бывает неловко от всего этого?
- В принципе нет. Они же выполняют то, что им говорят. 

- А в реальной жизни такое случается?
- Нет.

- Тогда почему они проделывают все это на экране?
- (Задумывается, смеется) Не спрашивайте меня, я не знаю!

- Когда тебе предлагают фильм, ты вчитываешься в сценарий или же выбираешь по принципу "это престижная продюсерская компания, известный режиссер"?
- Первый критерий - это режиссер, продюсер. И, конечно, сюжет. Когда предлагают тот или иной фильм, полный сценарий мне все равно не перескажут - только главную сюжетную линию. И, конечно, мне нужно знать, кого я играю в фильме. Хотя бы в общих чертах. Если мне все это нравится, я соглашаюсь. 

- Ты отказалась от большого количества фильмов?
- Довольно большого, да. Я привередлива в выборе фильмов.

- Кто лучший из режиссеров - из тех, с кем ты работала и с кем хотела бы поработать?
- Из тех, с кем работала, - Пахладж Нихалани. Он снял Ilzaam и Aag Hi Aag. А с кем хотела бы поработать - это Манмохан Десаи, Радж Капур... это если брать самых именитых. 

- Я понимаю, что еще рано задавать тебе этот вопрос, однако какой из фильмов - вышедших или скоро выходящих - ты считаешь своим лучшим?
- Если говорить о моей роли и вложенной в нее актерской игре, то, пожалуй, это фильмы Sindoor и Ghar Main Ram Gali Main Shyam

- В скольких фильмах ты снимаешься с Говиндой? 
- (Смеется) Примерно в 10-11.

- Но не кажется ли тебе, что ты завязнешь в этом амплуа постоянной партнерши Говинды? 
- Люди считают, что я смотрюсь слишком юной в паре с другими героями, такими как Джеки, Анил...

- Но ведь они снимаются с героинями даже моложе тебя...
- Не знаю. Многие говорят, что с ними я смотрюсь, словно их дочь. Мне говорят, что я выгляжу слишкой юной. 

- Качество песен за последние 10 лет заметно скатилось...
- Согласна.

- Больше нет таких песен, которые хотелось бы переслушивать по многу раз.
- (Кивает, молчит)

- У тебя есть какая-нибудь роль мечты? Нечто особенное, что тебе хотелось бы сделать.
- Пожалуй, нет. 

- То есть, ты готова на любую роль?
- Не на любую. Но пока что мне предлагают в основном роли молоденьких девушек, беззаботных подростков. В одном из фильмов я играю замужнюю женщину, которая подозревает своего мужа. Там мне по-настоящему было что играть. Мне бы хотелось побольше подобных ролей. 

- Что ж, желаем тебе успеха. 
- Спасибо.

- Видишь, интервью было совсем не сложным, правда?
- Да.

- Может, подкинуть тебе вопросы позаковыристей?
- (Смеется) Не надо. 

ITMB
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: